Дисциплина: шутер (Counter-Strike: Global Offensive)

Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правиламисоревнования. Ознакомиться с ними вы можете на официальном сайте в разделе «Правила».

 

Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная, последней актуальной версии.

1.2. Каждый участник обязуется играть под своим настоящимникнеймом. Команды обязаны указывать в игровом лобби название, которое указано в судейских протоколах.

1.3. Перед игрой команды узнают у судей свой сервер и пароль на него.Максимальное время задержки начала матча - 15 минут после определения оппонентов.

1.4. Каждый следующий матч играется сразу после окончания предыдущего. (После появления обеих команд в сетке).

1.5. Организатор не несёт ответственности за технические сбои, как на сайте мероприятия, так и в самой игре.

1.6. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат.

1.7. Участники обязаны самостоятельно вводить \ подтверждать итоги матчаи загружатьскриншоты своих побед(инструкция).

1.8. За 60 минут до начала турнира необходимо подтвердить участие в турнире путем нажатия в профиле турнира кнопки «Подтверждение». Она активируется ровно на 60 минут.

1.9. Для координации между участниками и судьями турнира создан чат-канал: ссылка. В чате необходимо указать свой клантег и ник (пример: [клантег]ник). В чате есть приват. Чтобы его активировать, требуется правой клавишей мышки нажать на никнейм соперника. Появится меню, в котором нужно выбрать параметр “написать сообщение”. После этого откроется дополнительное окно.

1.9.1. Со стороны команды коммуникацию по организации игр и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды.

1.10. Судья даёт разрешение на старт игр, без его разрешения игру начинать запрещено.

1.11. Капитаны команд обязаны сообщить судьям турнирав «ЧАТ» о готовности начать матч. После отправки сообщения и подтверждения судьи, команды имеют право начать матч.

 

Система и формат проведения матчей

2.1. Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данному конфигу.

2.2. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.3. Спортивныесоревнованияпроводятсянакартах: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.

2.4. Очередность выбора карт на матч определяется путем подбрасывания судьей монетки.

2.4.1. В случае матча до одной победы, команда, выигравшая бросок монетки, определяет, кто вычеркивает карты первым. После выбора капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. На карте, которая останется последней, играется матч.

2.5. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом. Стороны меняются местами после окончания первого раунда.

2.6. В геймепобеждает команда, которая первая выиграет16 раундов за 2 стороны.

2.6.1. В случае, если по истечении 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя.

2.6.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.

2.7. На протяжении всей групповой стадии турнир идет по системе «каждый с каждым», в формате bo1 до одной победы.

 

Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также «Правилам игры Counter-Strike: GlobalOffensive».

3.2. Использование «багов» карты.

3.3. Нахождение в игрепосторонних лиц.

3.4. Использование запрещенных программ и скриптов.

3.5. Начинать матч неполными составами команд. При отсутствии даже 1 игрока из какой-либо команды в течение10 минут начинать матч в формате 4x5 запрещено.

3.6. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды

3.7. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

3.8. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) в внутриигровой «чат».

3.9. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т.п.

3.10. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

 

Паузы в гейме

4.1. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

  • Непреднамеренный разрыв соединения.
  • Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

4.2. Если гейм остановлен по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание.

4.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 гейм.

4.4. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.

4.5. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить гейм.

 

Технические проблемы

5.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе гейма, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freezetime), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию гейма – рассмотрены не будут.

 

POV записи

6.1. Каждый участник обязан производить POV-запись при помощи команды “record *название демки”. Капитан команды вправе потребовать от противников записи POV-демо.

6.2. Требование о предоставлении послематчевого POV-демо должно быть высказано до начала основного времени каждой из игровых карт (во время разминки). Требования, высказанные после начала основного времени не рассматриваются.

6.3. В случае, если POV-демо вам не были предоставлены, несмотря на требование - сообщите о нарушении судьям, приложив соответствующие доказательства в виде скриншотов. Все проблемы, которые могут помешать вам записать POV, должны быть устранены до начала турнира.

6.4. Несмотря на любые подозрения - вы должны отыграть гейм до конца. Даже если ваш противник по-вашему мнению использовал читы, вам будет засчитано поражение, если вы покинули гейм, не завершив его. Все претензии касательно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания текущей стороны.

6.5. Вы должны предоставить расписанный по времени список моментов с доказательствами об использовании командой противника читов - расписанный вашим мнением и подкрепленный доказательствами (аргументами) в видео-формате. Для принятия решения в вашу пользу требуется приложить не менее трех гарантированных моментов.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: