Технические правила для финаласпортивного соревнования

Дисциплина: шутер (Counter-Strike: Global Offensive)

Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правиламисоревнования. Ознакомиться с ними вы можете на официальном сайте в разделе «Правила».

 

Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная, последней актуальной версии.

1.2. Перед матчем команды узнают свой сервер и пароль на него у судей.

1.3. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат.

1.4. Каждый участник обязуется играть под своим реальным никнеймом. Команды обязаны указывать в игровом лобби название той команды, которая указана в судейских протоколах. О всех изменениях команда должна сообщить судьям минимум за 14 суток до начала матча.

 

Система и формат проведения матчей

2.1. Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данному конфигу.

2.2. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.3. Спортивныесоревнованияпроводятсянакартах: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.

2.4. Выбор карт на матч определяется путем подбрасывания судьей монетки.

2.4.1. В случае матча до двух побед, команда, выигравшая бросок монетки, определяет, кто вычеркивает карты первым. После выбора капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. На трех картах, которые останутся последними, играется матч. Команда, которая вычеркивает второй, выбирает карту на первый гейм, затем выбор карт из числа оставшихся происходит поочередно.

2.4.2. В случае матча до трехпобед, команда, выигравшая бросок монетки, определяет, кто вычеркивает карты первым. После выбора капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. На пяти картах, которые останутся последними, играется матч. Команда, которая вычеркивает второй, выбирает карту на первый гейм, затем выбор карт из числа оставшихся происходит поочередно.

2.5. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом. Стороны меняются местами после окончания первого раунда.

2.6. В геймепобеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

2.6.1. В случае, если по истечении 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя.

2.6.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.

2.7. Матчи полуфиналов и за 3-4 места играются по олимпийской системе (singleelimination)в формате bo3 (до двух побед). Финальный матч играется по олимпийской системе (singleelimination)в формате bo5 (до трех побед).

 

Игры на сцене или в игровой зоне

3.1. На настройку игровой периферии даётся 15 минут.

3.2. Каждый участник обязан использовать дополнительные звукоизоляционные и вставные (затычки) наушники, играя на сцене. Вынимать их на протяжении матча и во время паузы запрещено. Изменять уровень громкости запрещено.

3.3. Опаздывать на свои матчи строго запрещено. За 10-15 минут опоздания накладывается штраф - поражение в первом гейме. Соответственно, если участник опоздал на 20-30 минут, то ему присуждают поражение 2:0.

 

Запрещено

4.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также «Правилам игры Counter-Strike: GlobalOffensive».

4.2. Использование «багов» карты.

4.3. Нахождение в матче посторонних лиц.

4.4. Использование запрещенных программ и скриптов.

4.5. Начинать матч неполными составами команд. При отсутствии даже 1 игрока из какой-либо команды в течении 10 минут начинать матч в формате 4x5 запрещено.

4.6. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды

4.7. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

4.8. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официальных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) в внутриигровой «чат».

4.9. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т.п.

4.10. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

4.11. Трогать или другим образом влиять на работу осветительных приборов, камер и другого оборудования студии. Так же всем участникам запрещается стоять на стульях, столах и другом оборудовании. Сорить, оставлять мусор на игровых местах или на сцене. За порчу имущества организаторов могут последовать штрафные санкции.

4.12. На сцене запрещены все мобильные телефоны, планшеты и другие устройства коммуникации, позволяющие общаться голосом и/или подающие звуковые сигналы, на протяжении игры должны быть отключены. В игровой зоне игрокам запрещается отсылать и принимать текстовые сообщения и электронные письма.

 

Паузы в гейме

5.1. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

  • Непреднамеренный разрыв соединения.
  • Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

5.2. Если гейм остановлен по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание.

5.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 гейм.

5.4. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.

5.5. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить гейм.

 

Технические проблемы

6.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе гейма, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freezetime), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию гейма – рассмотрены не будут.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: