Чтение, ответы на вопросы, пересказ

ДЕНЬ ВСЕ БОЛЬШЕ

Солнышко все выше поднимается на небе и сильнее греет. К вечеру подмерзает, и с крыш свисают длинные сосульки. Солнышко пригреет, сосульки падают.

Дни все длиннее и длиннее. Ночь всего длиннее в начале зимы. А потом каждый день солнце отнимает у нее минутки. Встает немного раньше, садится немного позже.

Н. Сладкое Вопросы:

1. Что ты узнал из рассказа про солнышко? Про сосульки?

2. Почему ночи становятся короче?

Й ДЕНЬ

Игровые задания для развития пальцев рук

См. упражнение 20

Задания на различение звуков речи

Назови звук

А. Где ты слышишь звук [д] — в начале или в середине слова? ДВОРЕЦ. МЕДНЫЙ, ЛАДА,

ДУГА, РАДУГА.

Б. 1. Назови 1-й звук в словах: КРОВАТЬ, КЕПКА, КОРОБКА, КИНО.

2. Придумай несколько слов, начинающихся со звуков [к] и [к'].

3. Охарактеризуй каждый звук в слове ВЕЧЕР.

Упражнения на развитие зрительного внимания

Найди отличия

 

Слова для справок по каждой теме См. 1-й день

Грамматические задания

  1. Сосчитай до пяти.

Одна длинная сосулька, две длинные сосульки... пять длинных сосулек.            Одна маленькая проталина...

2. Исправь предложения.

Пригрел солнце, и сосулька начал таять.                   Капли лететь вниз и сливаться в лужу.

Задания на развитие связной речи

  1. Объясни словечко:

вторник, среда, четверг, пятница.

Отгадай загадки и объясни, что тебе помогло их отгадать.

Вышел Старик-Годовик.

Махнул рукавом —

И полетели двенадцать птиц.

У каждой по четыре крыла,

А в крыле по семь перьев. (Год, месяцы, недели, дни)

Под Новый год пришел он в дом                       Таким румяным толстяком,                                            Но с каждым днем терял он вес                                   И наконец совсем исчез. (Календарь)

Й ДЕНЬ

Игровые задания для развития пальцев рук

См. упражнение 20

Задания на различение звуков речи. Назови звук

А. Где ты слышишь звук [в] — в начале или в середине слова? НОВЫЙ, СОВА, ВАТА.               Б. 1. Назови 1-й звук в словах: ЗОЯ, ЗИНА, ЗИМОВАТЬ, ЗОЛУШКА, ЗОЛА, ЗЫБКИЙ.

2. Придумай несколько слов, начинающихся со звуков [з] и [з'].

3. Охарактеризуй каждый звук в слове КАЛЕНДАРЬ.

Упражнения на развитие слухового внимания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow