Семья с прямым десоциализирующим влиянием на ребенка — это

  А. Семья, живущая в плохих жилищных условиях  
  Б. Семья, в которой сложились деструктивные конфликтные отношения между родителями  
  В. Малообеспеченная семья  
  Г. Семья, в которой родители читают мало художественной литературы  

17. Поощрение - это метод.

  А. Стимулирование ребенка  
  Б. Общественного требования к ребенку  
  В. Организации коллективной деятельности ребенка  
  Г. Стимулирования поведения  

Система воспитания детей в семье характеризуется

  А. Моральными и материальными поощрениями  
  Б. Постоянными и временными домашними поручениями  
  В. Созданием условий для формирования личности ребенка, поведением и собственным стилем родителей  
  Г. Передачей опыта родителей  
  Д. Организацией совместного труда  

 

19. Семейное благополучие - это:

  А. Отсутствие или сильное искажение родительских моделей, которые ребенок имитирует  
  Б. Отсутствие негативной зависимости (алкоголизм, социальная распущенность) и т.д.  
  В. Отсутствие восприятия семьи, как базы, где дети могут уверенно приобретать новый опыт  
  Г. Отсутствие привязанности между родителями и детьми  

 

Какие показатели наиболее важны в оценке эффективности работы с родителями дошкольников?

 

А. Интерес к качеству пищи для детей

 
 

Б. Интерес к планированию работы ДОУ

 
  В. Изучение творческих работ детей
  Г. Появление у родителей интереса к содержанию индивидуальных занятий с детьми
  Д. Согласование целей, задач и методов воспитания и обучения детей в семье и ДОУ  
       

От чего в большей степени зависят результаты семейного воспитания?

  А. От позиции родителей и стиля семейного воспитания  
  Б. От обучения правильной речи  
  В. От типа (состава) семьи  
  Г. От материальных и жилищных условий семьи  

 

22. Половая идентичность полностью формируется в возрасте:

  А. 9 - 10лет  
  Б. 3 лет  
  В. 5 - 6 лет  
  Г. 20 - 25лет  

 

Существует ли специфика работы ДОУ с разными типами семей и какая?

  А. Нет такой специфики  
  Б. Существует и зависит от установок воспитания и уровня педагогической компетенции родителей  
  В. Работа с многодетными семьями  
  Г. Работа с семьями родителей – инвалидов  
  Д. Индивидуальная работа с семьями «риска»  

 

К принципам семейного воспитания не относится

  А. Оптимистичность взаимоотношений в семье  
  Б. Ориентация на государственный заказ  
  В. Гуманность и милосердие  
  Г. Последовательность в требованиях  

Поощрение и наказание – метод

  А. Наглядный  
  Б. Стимулирующий  
  В. Словесный  
  Г. Поисковый  
  Д. Практический  

26. На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания как…

  А. Пример  
  Б. Упражнение  
  В. Убеждение  
  Г. Приучение      

 

 

Часть С (1б)

Установите соответствие:

 

1.Сотрудничество А. это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать
2.Взаимодействие Б. представляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общения

 

3Сработанность  В. Согласованность в работе между участниками совместной деятельности, благодаря которой достигается высокая результативность взаимодействия, удовлетворенность успешностью работы
4.Совместимость Г Оптимальное сочетание свойств участников взаимодействия, возможность группы в данном составе работать бесконфликтно и согласованно, что создает условия для эффективной совместной деятельности

 

5.Общение   Д. Устойчивое стремление к контактам с другими людьми, умение быстро установить контакт
6. Общительность Е это многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми. Процесс взаимодействия, основанный на обмене мыслями, чувствами, духовными ценностями посредством слов и других знаковых систем

 

7. Коммуникабельность         Ж Способность испытывать удовольствие от процесса общения
8.Социальное родство                     З. Желание находиться в обществе других людей

 

1-А
2-Б
3-В
4-Г
5-Е
6-Д
7-Ж
8-З

 

 









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: