| А. Семья, живущая в плохих жилищных условиях | ||
| Б. Семья, в которой сложились деструктивные конфликтные отношения между родителями | ||
| В. Малообеспеченная семья | ||
| Г. Семья, в которой родители читают мало художественной литературы |
17. Поощрение - это метод.
| А. Стимулирование ребенка | ||
| Б. Общественного требования к ребенку | ||
| В. Организации коллективной деятельности ребенка | ||
| Г. Стимулирования поведения |
Система воспитания детей в семье характеризуется
| А. Моральными и материальными поощрениями | ||
| Б. Постоянными и временными домашними поручениями | ||
| В. Созданием условий для формирования личности ребенка, поведением и собственным стилем родителей | ||
| Г. Передачей опыта родителей | ||
| Д. Организацией совместного труда |
19. Семейное благополучие - это:
| А. Отсутствие или сильное искажение родительских моделей, которые ребенок имитирует | ||
| Б. Отсутствие негативной зависимости (алкоголизм, социальная распущенность) и т.д. | ||
| В. Отсутствие восприятия семьи, как базы, где дети могут уверенно приобретать новый опыт | ||
| Г. Отсутствие привязанности между родителями и детьми |
Какие показатели наиболее важны в оценке эффективности работы с родителями дошкольников?
| А. Интерес к качеству пищи для детей | |||
| Б. Интерес к планированию работы ДОУ | |||
| В. Изучение творческих работ детей | |||
| Г. Появление у родителей интереса к содержанию индивидуальных занятий с детьми | |||
| Д. Согласование целей, задач и методов воспитания и обучения детей в семье и ДОУ | |||
От чего в большей степени зависят результаты семейного воспитания?
| А. От позиции родителей и стиля семейного воспитания | ||
| Б. От обучения правильной речи | ||
| В. От типа (состава) семьи | ||
| Г. От материальных и жилищных условий семьи |
22. Половая идентичность полностью формируется в возрасте:
| А. 9 - 10лет | ||
| Б. 3 лет | ||
| В. 5 - 6 лет | ||
| Г. 20 - 25лет |
Существует ли специфика работы ДОУ с разными типами семей и какая?
| А. Нет такой специфики | ||
| Б. Существует и зависит от установок воспитания и уровня педагогической компетенции родителей | ||
| В. Работа с многодетными семьями | ||
| Г. Работа с семьями родителей – инвалидов | ||
| Д. Индивидуальная работа с семьями «риска» |
К принципам семейного воспитания не относится
| А. Оптимистичность взаимоотношений в семье | ||
| Б. Ориентация на государственный заказ | ||
| В. Гуманность и милосердие | ||
| Г. Последовательность в требованиях |
Поощрение и наказание – метод
| А. Наглядный | ||
| Б. Стимулирующий | ||
| В. Словесный | ||
| Г. Поисковый | ||
| Д. Практический |
26. На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания как…
| А. Пример | ||
| Б. Упражнение | ||
| В. Убеждение | ||
| Г. Приучение |
Часть С (1б)
Установите соответствие:
| 1.Сотрудничество | А. это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать |
| 2.Взаимодействие | Б. представляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общения |
| 3Сработанность | В. Согласованность в работе между участниками совместной деятельности, благодаря которой достигается высокая результативность взаимодействия, удовлетворенность успешностью работы |
| 4.Совместимость | Г Оптимальное сочетание свойств участников взаимодействия, возможность группы в данном составе работать бесконфликтно и согласованно, что создает условия для эффективной совместной деятельности |
| 5.Общение | Д. Устойчивое стремление к контактам с другими людьми, умение быстро установить контакт |
| 6. Общительность | Е это многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми. Процесс взаимодействия, основанный на обмене мыслями, чувствами, духовными ценностями посредством слов и других знаковых систем |
| 7. Коммуникабельность | Ж Способность испытывать удовольствие от процесса общения |
| 8.Социальное родство | З. Желание находиться в обществе других людей |
1-А
2-Б
3-В
4-Г
5-Е
6-Д
7-Ж
8-З






