Главный специалист сектора правовой работы ГУ «Отдел земельных отношений, архитектуры и градостроительства г.Караганды» (категория E-R-4, 1 единица, № 3-1-3)

Функциональные обязанности: Обеспечение реализации единой государственной политики в области земельных отношений в пределах своей компетенции. Осуществление в отделе пропаганды и разъяснения законодательства Республики Казахстан. Представление интересов отдела в судах и других органах, предприятиях и организациях всех форм собственности, ведениепретензионно – исковой работы по вопросам земельных отношений, принятие необходимых мер по своевременному обжалованию судебных решений, анализ рассматриваемых судебных дел. Обеспечение принятия правовых мер к не исполнителям обязательств по договорам, заключенным отделом. Подготовка исковых заявлений в суд.

Образование -Высшее по специальностям по специальностям «право» (юриспруденция). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное по специальностям «право» (правоведение) при наличии практического опыта работы; Знание Законов Республики Казахстан «О государственной службе в Республике Казахстан», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,Земельного кодекса Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Главный специалист сектора развития малого и среднего бизнеса и туризма ГУ «Отдел предпринимательства и сельского хозяйства г.Караганды» (категория E-R-4, 1 единица, № 04-01-01).

Функциональные обязанности: Реализация единой государственной политики в области развития и поддержки предпринимательства, в пределах своей компетенции. Организация работы по поддержке малого и среднего предпринимательства в рамках действующего законодательства Республики Казахстан. Мониторинг развития малого и среднего предпринимательства, ведение антиинфляционных мер сдерживания необоснованного роста цен на непродовольственные товары, платные услуги и ГСМ. Сбор информации, анализ финансово-экономической деятельности предприятий сферы услуг, туризма, субъектов малого и среднего бизнеса. Участие в разработке среднесрочных программ социально-экономического развития. Подготовка материалов и участие на консультативно-совещательных органах по вопросам предпринимательства города. Предоставление консультационной, информационной помощи субъектам предпринимательства. Рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и предложений, личных обращений граждан. Организация работ по участию в международных, республиканских выставках и ярмарках, семинарах предприятий города. Проведение работы по расширению налогооблагаемой базы и недопущению развития теневой экономики. Совместная работа с Фондом развития предпринимательства «Даму» по мониторингу реализации инвестиционных проектов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020». Изучение и проработка поступающих бизнес-проектов и новых идей от предпринимателей города.

Образование -Высшее по специальностям «Экономика и бизнес». Допускается послесреднее или техническое и профессиональное по специальностям «Экономика и управление» при наличии практического опыта работы; Знание Законов Республики Казахстан «О государственной службе в Республике Казахстан»,«О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Предпринимательский кодекс Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Главный специалист сектора организационно-кадровой, правовой работы ГУ «Отдел коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Караганды» (категория Е-R-4, 1 единица,  № 1-1-2).

Функциональные обязанности: Обеспечение соблюдения законности в деятельности учреждения; юридическое сопровождение при подготовке проектов нормативных правовых актов, приказов и других документов правового характера;проверка соответствия представляемых на подпись руководству проектов приказов, инструкций, договоров и других документов правового характера требованиям действующего законодательства РК, контроль за реализацией региональной программы «О противодействии коррупции», представление интересов учреждения в судебных органах, консультация, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по направлениям своей деятельности; организует и проведение правового всеобуча с сотрудниками учреждения. рассмотрение корреспонденции и обращений граждан по курируемым вопросам.

Требования к участникам конкурса:

Образование: Высшее по специальностям «право» (юриспруденция). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное по специальностям «право» (правоведение) при наличии практического опыта работы; Знание Законов Республики Казахстан «О государственной службе в Республике Казахстан», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», «Об административных процедурах», «О правовых актах», Трудового кодекса Республики Казахстан,  Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б»с цветной фотографией размером 3х4 по форме;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее ­­– сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

          Допускается предоставление копий документов, указанных в пунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10), при этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Вышеуказанные документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

   Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в ГУ «Аппарат акима города Караганды» в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

     При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты ГУ «Аппарат акима города Караганды» либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в                         ГУ «Аппарат акима города Караганды» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

 

 

Форма

 

___________________________________
(государственный орган)


Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________

 

__________ ____________________________________
(подпись)      (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

«____»_______________ 20__ г.

 

Форма

 

 

 «Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК

ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

_____________________________________________ тегі, атыжәнеәкесініңаты (болғанжағдайда) / фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлітүсті/ цветное,
3х4)

_____________________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болғанжағдайда/при наличии)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туған күні және жері/
Дата и место рождения

 
2.

Ұлты (қалауы бойынша)/
Национальность (по желанию)

 
3.

Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/
Год окончания и наименование учебного заведения

 
4.

Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 
5.

Шетел тілдерін білуі/
Владение иностранными языками

 
6.

Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары(болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 
7.

Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 
8.

Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 
9.

Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жылсайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата

қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/
приема

босатылған/ увольнения  

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   

 

   


Кандидаттың қолы/
Подпись кандидата

  _______________ күні/дата
       

 



























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: