Функциональные обязанности: Обеспечение реализации единой государственной политики в области земельных отношений в пределах своей компетенции. Осуществление в отделе пропаганды и разъяснения законодательства Республики Казахстан. Представление интересов отдела в судах и других органах, предприятиях и организациях всех форм собственности, ведениепретензионно – исковой работы по вопросам земельных отношений, принятие необходимых мер по своевременному обжалованию судебных решений, анализ рассматриваемых судебных дел. Обеспечение принятия правовых мер к не исполнителям обязательств по договорам, заключенным отделом. Подготовка исковых заявлений в суд.
Образование -Высшее по специальностям по специальностям «право» (юриспруденция). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное по специальностям «право» (правоведение) при наличии практического опыта работы; Знание Законов Республики Казахстан «О государственной службе в Республике Казахстан», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»,Земельного кодекса Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
|
|
Главный специалист сектора развития малого и среднего бизнеса и туризма ГУ «Отдел предпринимательства и сельского хозяйства г.Караганды» (категория E-R-4, 1 единица, № 04-01-01).
Функциональные обязанности: Реализация единой государственной политики в области развития и поддержки предпринимательства, в пределах своей компетенции. Организация работы по поддержке малого и среднего предпринимательства в рамках действующего законодательства Республики Казахстан. Мониторинг развития малого и среднего предпринимательства, ведение антиинфляционных мер сдерживания необоснованного роста цен на непродовольственные товары, платные услуги и ГСМ. Сбор информации, анализ финансово-экономической деятельности предприятий сферы услуг, туризма, субъектов малого и среднего бизнеса. Участие в разработке среднесрочных программ социально-экономического развития. Подготовка материалов и участие на консультативно-совещательных органах по вопросам предпринимательства города. Предоставление консультационной, информационной помощи субъектам предпринимательства. Рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и предложений, личных обращений граждан. Организация работ по участию в международных, республиканских выставках и ярмарках, семинарах предприятий города. Проведение работы по расширению налогооблагаемой базы и недопущению развития теневой экономики. Совместная работа с Фондом развития предпринимательства «Даму» по мониторингу реализации инвестиционных проектов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020». Изучение и проработка поступающих бизнес-проектов и новых идей от предпринимателей города.
|
|
Образование -Высшее по специальностям «Экономика и бизнес». Допускается послесреднее или техническое и профессиональное по специальностям «Экономика и управление» при наличии практического опыта работы; Знание Законов Республики Казахстан «О государственной службе в Республике Казахстан»,«О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Предпринимательский кодекс Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
Главный специалист сектора организационно-кадровой, правовой работы ГУ «Отдел коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Караганды» (категория Е-R-4, 1 единица, № 1-1-2).
Функциональные обязанности: Обеспечение соблюдения законности в деятельности учреждения; юридическое сопровождение при подготовке проектов нормативных правовых актов, приказов и других документов правового характера;проверка соответствия представляемых на подпись руководству проектов приказов, инструкций, договоров и других документов правового характера требованиям действующего законодательства РК, контроль за реализацией региональной программы «О противодействии коррупции», представление интересов учреждения в судебных органах, консультация, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по направлениям своей деятельности; организует и проведение правового всеобуча с сотрудниками учреждения. рассмотрение корреспонденции и обращений граждан по курируемым вопросам.
Требования к участникам конкурса:
Образование: Высшее по специальностям «право» (юриспруденция). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное по специальностям «право» (правоведение) при наличии практического опыта работы; Знание Законов Республики Казахстан «О государственной службе в Республике Казахстан», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», «Об административных процедурах», «О правовых актах», Трудового кодекса Республики Казахстан, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
Необходимые для участия в конкурсе документы:
1) заявление по форме;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б»с цветной фотографией размером 3х4 по форме;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
|
|
4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;
5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);
9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)
10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).
|
|
Допускается предоставление копий документов, указанных в пунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10), при этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.
Вышеуказанные документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в ГУ «Аппарат акима города Караганды» в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты ГУ «Аппарат акима города Караганды» либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима города Караганды» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.
В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.
В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.
Форма
___________________________________
(государственный орган)
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________
__________ ____________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.
Форма
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК
ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
_____________________________________________ тегі, атыжәнеәкесініңаты (болғанжағдайда) / фамилия, имя, отчество (при наличии) | ФОТО |
_____________________________________________ лауазымы/должность, санаты/категория (болғанжағдайда/при наличии) |
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ | |||
1. | Туған күні және жері/ | ||
2. | Ұлты (қалауы бойынша)/ | ||
3. | Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/ | ||
4. | Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) / | ||
5. | Шетел тілдерін білуі/ | ||
6. | Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары(болған жағдайда) / | ||
7. | Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) / | ||
8. | Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии) | ||
9. | Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жылсайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/ | ||
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
Күні/Дата | қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации | ||
қабылданған/ | босатылған/ увольнения | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| _______________ күні/дата | ||