В) Современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы

1) Автоматизированная библиотечная система МАРК;

2) Электронная библиотечная система «IPRbooks» [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/;

3) Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим дос- тупа: http://www.elibrary.ru/

4) Национальная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.nns.ru/; Интернет-тестирование в сфере образования – http://www.i-exam.ru/

5) Электронные ресурсы Российской государственной библиотеки. Режим доступа: www.rsl.ru/ru/root3489/all;

6) Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования http://fgosvo.ru;

7) Портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании" https://www.ict.edu.ru;

8) Альманах Института коррекционной педагогики РАО https://www.alldef.ru;

9) Педагогическая библиотека www.pedlib.ru;

10) Сайт центра патологии речи и нейрореабилитации https://cprin.ru

Лицензионное программное обеспечение.

В процессе обучения используется следующее лицензионное программное обеспечение:

1. Операционная система MicrosoftWindows XP ProfessionalRussian — OEM-лицензии (поставляются в составе готового компьютера);

2. Операционная система MicrosoftWindows 7 Professional — OEM-лицензии (поставляются в составе готового компьютера);

3. Программный пакет MicrosoftOffice 2007 — лицензия № 45829385 от 26.08.2009

4. Программныйпакет Microsoft Office 2010 Professional — лицензия № 48234688 от 16.03.2011

5. Программныйпакет Microsoft Office 2010 Professional — лицензия № 49261732 от 04.11.2011

6. Комплексная система антивирусной защиты DrWEBEntrpriseSuite — лицензия № 126408928, действует до 13.03.2018

7. Программныйпакет LibreOffice — свободнаялицензия Lesser General Public License

8. Программный комплекс IBM SPSS Statistic BASE — лицензионный договор № 20130218-1 от 12.03.2013

Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики

1. В целях подготовленности аудиторий к проведению установочной конференции и отчетной итоговой конференции имеется лаборатория логопедических технологий (столы, стулья, учебная доска, LCD-панель, шкафы с дидактическими пособиями, учебно-методической и дидактической литературой, журналами по психолого-педагогической тематике, таблицы: Ухо человека; Спинной мозг; Покровы; Скелетные мышцы; Строение сердца; Строение спинного мозга; Расположение органов грудной клетки и брюшной полости; Саггитальный разрез через носовую полость глотки и гортани; Строение уха (лабиринт); Челюсти и зубы человека. Муляжи: Головной мозг (в малой и большой форме); Строение уха; Спинной мозг; строение глаза; Строение гортани. Дидактический материал: Доска Сегена; Вкладыши; Развивающие игры: лото - «Парочки», «Что лишнее»; Пирамидки; Мозаика; Геометрические фигуры «Дом»; Шнуровка «Ботинок»; Мягкий конструктор, пазлы; картинный материал по лексическим темам и проч.). По заявке устанавливается мобильный комплект (ноутбук, проектор, колонки).

2. Учебная аудитория для самостоятельной работы обучающихся с выходом в сеть Интернет (компьютерные столы, стулья, учебная доска, 12 компьютеров). По заявке устанавливается мобильный комплект (ноутбук, проектор, экран, колонки).

 

 

Иные сведения и материалы.

11.1.Перечень образовательных технологий, используемых при проведении практики.

Наиболее эффективным является просмотр видеоматериала по нарушениям речи.

Могут быть организованы выездные посещения занятий и других педагогических мероприятий в дошкольных и школьных организациях и подробный их анализ, посещение конференций, выставок, открытых мероприятий коррекционной направленности. Обучающиеся могут понаблюдать за обследованием дошкольников с нарушениями речи, планированием логопедической и педагогической работы. Используемые методы позволяют развивать у обучающихся положительное отношение к будущей профессии, иметь представление о взаимоотношениях логопеда с ребёнком, умение вступать контакт с ним, а также приёмам логопедического обследования и коррекционно-логопедического воздействия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: