ПРИЛОЖЕНИЕ 1
|
| Комитет по образованию |
| Санкт-Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж туризма и гостиничного сервиса» (Колледж туризма Санкт – Петербурга) |
| УТВЕРЖДАЮ Руководитель от предприятия ________________Ф.И.О. подпись _____ _____________20__ г. |
ОТЧЕТ
по учебной практике
ПМ.07 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ ОКПР 16675 ПОВАР, 12901 КОНДИТЕР
__________________________________________________________________
(указать название предприятия)
Специальность:
ФГОС СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания
| Обучающийся ____________________________ (ФИО) |
| Группа №: _______ |
| Руководитель практики: _____________________ __________________________________________ Должность, ФИО руководителя практики от колледжа Оценка: ________ ____________________ подпись, дата |

Санкт-Петербург
2017/2018 уч. год
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
| СОГЛАСОВАНО Руководитель от предприятия ________________И.О. Фамилия подпись _____ _________________ 20__ г. | СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от ОУ ________________И.О. Фамилия подпись _____ _________________ 20__ г. |
ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
| № П/П | Наименование мероприятий | дата | Выполнено Не выполнено | ||
| 1. | Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности | ||||
| 2. | Изучение инфраструктуры предприятия питания: - структура предприятия; - назначение и место подразделения в производственном и управленческом процессе, взаимосвязь; - правила внутреннего трудового распорядка; - функции главных специалистов предприятия. | ||||
| 3. | Организация приготовления и приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста, овощей и грибов ПК 7.1,7.2,7.8 |
|
| ||
|
| 3.1.Изучить ассортимент блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста, овощей и грибов | ||||
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| 4. | |||||
| 5. | |||||
| 6. | |||||
| 7. | |||||
| 8. | |||||
| 9 | |||||
| 10 | |||||
| 4. | Организация приготовления и приготовление супов и соусов 7.1,7.3 |
|
| ||
|
| 4.1.Изучить ассортимент супов и соусов | ||||
| Супы | |||||
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| Холодные супы | |||||
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| 4. | |||||
| Горячие соусы | |||||
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| 4. | |||||
| Холодные соусы | |||||
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| 5. | Организация приготовления и приготовление горячих блюд из рыбы, ракообразных, мяса, домашней птицы, дичи ПК 7.4,7.5,7.6,7.7 | ||||
|
|
| 5.1.Изучить ассортимент горячих блюд |
|
| |
| Из рыбы | |||||
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| Из ракообразных | |||||
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| Из мяса | |||||
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| Из домашней птицы | |||||
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| Из дичи | |||||
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| 6. | Организация приготовления и приготовление холодные закусок ПК 7.5,7.6 |
|
| ||
|
| 6.1.Изучить ассортимент салатов и холодных закусок | ||||
| Салаты | |||||
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| 4. | |||||
| Холодные закуски | |||||
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| 4. | |||||
| 7. | Организация приготовления и приготовление сладких блюд и напитков, хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий ПК 7.7,7.8 |
|
| ||
|
| 7.1.Изучить ассортимент сладких блюд и напитков, хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий | ||||
| Сладкие блюда | |||||
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| Напитки | |||||
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| 4. | |||||
| Хлебобулочные изделия | |||||
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| Мучные изделия | |||||
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| Кондитерские изделия | |||||
| 1. | |||||
| 2. | |||||
| 3. | |||||
| 4. | |||||
| 8. |
| Получить практический опыт работы дублером заготовочного, холодного, горячего, кондитерского цеха. (ОК 2,3,6,9) | |||
|
|
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |||
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |||||
| Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |||||
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |||||
Обучающийся Фамилия И.О.
(подпись обучающегося)
Примечания:
1. В план включаются основные мероприятия, которые обучающийся обязан выполнить за время практики с учетом специфики предприятия.
2. В графе «Дата» по согласованию с руководителем практики указывается дата, либо количество дней, отводимых на тот или иной вид деятельности. Если планируется вид деятельности, осуществляемый каждый день, то в графе пишется: «ежедневно».
3. Отметка о выполненных мероприятиях должна совпадать с записями в дневнике.
4. Задание подписывается обучающимся и согласуется руководителями.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
|
| Комитет по образованию |
| Санкт-Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж туризма и гостиничного сервиса» (Колледж туризма Санкт – Петербурга) |







