Основы делопроизводства

1. Историческое развитие делопроизводства в России и этапы его развития.

2. Основные положения по документированию управленческой деятельности. Нормативно-правовая база делопроизводства.

3. Унификация и стандартизация в делопроизводстве

4. Документ и его функции.

5. Виды организационно-распорядительных документов (ОРД) и признаки их классификации.

6. Документы организационные, распорядительные, по личному составу, справочно-информационные, финансово- бухгалтерские.

7. Реквизиты, из которых состоит документ, и требования к их оформлению.

8. Понятие бланка, реквизита, формуляра, формата.

9. Классификация форм документов.

10. Изготовление, учет и хранение бланков документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации с субъектов Российской Федерации.

11. Основные документы управления.

12. Автор документа, адресат, адресант.

13. Внутренний документ, внешний документ, трафаретный документ, входящий документ, входящий исходной номер документа.

14. Дело, делопроизводство, документационное обеспечение управления (ДОУ).

15. Конфиденциальная информация, коммерческая тайна.

16. Деловая корреспонденция. Специфика делового стиля письма.

17. Разновидность писем по содержанию (циркулярное, сопроводительное и т. д.).

18. Телеграмма, телекс, факс, порядок их оформления.

19. Подлинный документ, оригинал, оттиск. Дубликат документа.

20. Приказ, основные требования к оформлению, его назначение.

21. Распоряжение, указание и его назначение.

22. Подпись документа, право подписи. Резолюция на документе.

23. Печать. Перечень документов, на которых ставится гербовая печать.

24. Акт. Требования к оформлению акта.

25. Докладная записка, объяснительная записка, служебная записка, их назначение и различие.

26. Протокол. Правила его оформления. Стенограмма.

27. Юридическая сила документа.

28. Составление номенклатуры дел и их подготовка к сдаче в архив.

29. Деловая переписка как средство связи. Оформление делового письма.

30. Организация делопроизводства.

31. Основы организации документооборота.

32. Постоянные реквизиты бланка письма.

33. Назначение заголовка к тексту документа и его расположение на бланках.

34. Порядок адресования документа. Основные части адреса.

35. Понятие и целевое назначение документооборота, предприятия (фирмы).

36. Электронный документооборот

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: