Задание по педагогике №2. Изучение сайта школы

В сети Интернет найдите требования к оформлению сайта образовательного учреждения. Изучите эти требования.

Зайдите на официальный сайт образовательного учреждения

Выполните следующие задания и ответьте на вопросы:

1. Перечислите основные разделы сайта и их подразделы.

2. Соответствует ли или нет оформление сайта требованиям к оформлению сайтов ОУ?(да, нет)

В требованиях к оформлению сайта ОУ найдите ответы на вопросы:

3. Допускается ли размещение сайта на технических площадках вне Российской Федерации?

4. Обязаны государственные и муниципальные образовательные организации ввести версию сайта для слабовидящих?

5. Что относится к персональным данным и каковы требования по их обработке и размещению на сайте школы?

6. Требуется ли согласие на размещение фотографий на сайте?

 

7. Зафиксируйте в дневнике педпрактики соответствие требований к оформлению сайтов ОУ и сайта непосредственного образовательного учреждения

 

Задание по педагогике №3. Изучение Устава школы и локальных актов

На сайте школы найдите раздел ДОКУМЕНТЫ. В этом разделе ознакомьтесь с Уставом образовательной организации. Внимательно прочитайте документ. Найдите ответы на следующие вопросы:

1. Кем и когда принят Устав?

2. Кем утвержден Устав?

3. На основании какого документа и в каких целях создано образовательное учреждение?

4. Кто является учредителем? На основании какого документа строятся их отношения?

5. В чьем ведомственном подчинении находится учреждение?

6. Укажите статус и организационно-правовую форму учреждения.

7. В каких формах осваиваются в учреждении образовательные программы?

8. С какого класса может проводиться ежегодная промежуточная аттестация в форме экзаменов, зачетов, контрольных работ?

9. Какой документ выдается выпускникам учреждения?

10. Кого и за что могут исключить учащихся из учреждения?

11. Кто принимается в данное учреждение?

12. Нужно ли знакомить учащихся и их родителей с Уставом учреждения?

13. Перечислите основные (3-4) права и обязанности учащихся.

14. Каковы права и ответственность родителей?

15. Укажите основные права и обязанности педагогических работников учреждения (3-4 на выбор студента).

16. Изучите Закон РФ «Об образовании». Имеется ли какое-либо противоречие в изученном Вами Уставе образовательной организации Закону РФ «Об образовании»? Если да, то чем оно состоит?

17. Знакомство с этическим кодексом социального педагога

 

Задание по педагогике №4.  Изучение основной образовательной программы

На сайте ОУ найдите основную образовательную программуосновного общего образования. Выполните следующие задания:

1. Укажите цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования.

2. Найдите в тексте, что такое «системно-деятельностный подход».

3. Укажите планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

4. Опишите три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

5. Укажите основные компоненты основной образовательной программы ОУ.

 



Задание по педагогике №5. Изучение электронного журнала и электронных дневников

Изучите порядок регистрации учителя в электронном журнале и родителей, ученика в электронном дневнике под руководством учителя.

Найдите в сети Интернет рекомендации учителю по заполнению электронного журнала и работе с электронным дневником. Внимательно изучите их.

Ответьте на вопросы:

1. Что является основным документом для создания учётной записи при работе с электронным журналом?

2. Может ли учитель иметь несколько учётных записей?

3. Может ли учитель сообщать свой логин и пароль от учётной записи?

4. Как учитель может заполнять электронный журнал, какие условия для этого создаются?

5. Каким образом проставляются отметки в журнале и как их редактировать?

6. Как можно работать с составлением и редактированием расписания?

7. Как формировать домашнее задание и прикреплять файлы?

8. Как родители могут войти в электронный дневник и проверить отметки своего ребёнка?

9. Какую дополнительную информацию родители и ученики могут найти в электронном дневнике?

Изучение информационного пространства школы

Ответьте на вопросы:

1. Найдите в системе Интернет ответ на вопрос: что такое информационное пространство школы?

2. Перечислите основные компоненты информационного пространства, которые Вы увидели в вашей школе.

3. Опишите, где они расположены и какую функцию выполняют?

4. Поинтересуйтесь у учителя, кто занимается оформлением информационного пространства школы и как часто оно изменяется в вашей школе?

5. Какие предложения Вы бы могли внести по усовершенствованию, изменению информационной среды школы (что из стендов убрать, что добавить, какие стенды не работают и т.д.)

6. Как привлечь самих учащихся к изменению информационной среды школы (Ваши предложения)?

 

Задание по педагогике №6. Посещение урока

1.Наблюдение за организацией и проведением занятия в первом классе, например, по профилактике дорожно-транспортных происшествий на тему: «Красный, желтый, зеленый».

Анализ в дневнике педпрактики проведенного занятия.

2. Наблюдение за проведением мероприятия, например, «Мир твоих увлечений» по организации занятости учащихся «группы риска»

 

 

Задание по педагогике №7. Посещение вне внеклассных мероприятий

 




double arrow
Сейчас читают про: