Образец графика (у каждого по своему результату)

Период пассивной практики (первый семестр).

 

Задания педагогической практики студентов 1, 2 курсов

профиль «Практическая психология в образовании»

 

2 блока заданий: по педагогике и психологии

 

Дни Задание
1 Встреча с администрацией. Знакомство со школой Самодиагностика профессионального развития. Построение профиля профессионального саморазвития
2 Изучение сайта школы
3 Изучение Устава школы и локальных актов
4 Изучение основной образовательной программы
5 Изучение электронного журнала и электронных дневников
6 Посещение уроков
7 Посещение внеклассных мероприятий
8 Посещение родительского собрания
9 Посещение мастер-классов учителей
10 Посещение педсовета

 

 



Задание по педагогике №1. Встреча с администрацией образовательного учреждения

Перед посещением образовательного учреждения с целью встречи и беседы с представителем администрации зайдите в сети Интернет в любую поисковую систему, введите название школы (например, МБОУ СОШ №10 г. Коломна). Зайдите на официальный сайт образовательного учреждения.

Найдите на сайте следующую информацию:

1. Адрес школы.

2. ФИО директора, зам. директоров.

Подготовьте список вопросов, которые вы зададите директору или его заместителю. Примерные вопросы:

1. Расскажите об истории развития образовательного учреждения.

2. Расскажите об основных направлениях и содержании деятельности ОУ.

3. Расскажите о структуре управления ОУ.

4. Сколько учителей работает в ОУ?

5. Сколько учеников и сколько классов в ОУ?

6. Школа работает в две смены или в одну?

7. Как привлекается к управлению ОУ общественность и родители учащихся?

8. Посоветуйте, с какими основными документами ОУ, нам необходимо познакомиться на сайте школы в первую очередь?

Знакомство со школой

Совершите самостоятельно экскурсию по ОУ. Выполните следующие задания и ответьте на вопросы:

1. Изучите расположение кабинета директора, учительской, актового и спортивного залов, библиотеки.

2. Изучите особенности оформления учительской (Имеются ли в учительской стенды? Изучите информационные материалы, размещенные на стендах. Имеются ли в наличии места для самостоятельной работы и отдыха? Присядьте на одно из свободных мест. Вам было бы удобно поработать на этом месте? (да, нет) Что бы Вам хотелось бы изменить?).

3. Имеется ли в ОУ музей?

4. Имеются ли в школе специально оборудованные кабинеты физики, математики, химии, информатики, технического творчества, музыки и др.?

5. Есть ли в наличии специально оборудованные помещения для осуществления кружковой работы?

 

Знакомство с социальным педагогом школы, спецификой его работы, кабинетом и спецификой документации социального педагога. Описание в дневнике педпрактики специфики работы социального педагога.

Задание по психологии №1. Самодиагностика профессионального саморазвития

Провести самодиагностику профессионального саморазвития при помощи самооценочного теста в начале практики и по ее завершению

 

Инструкция: оцените себя и ваши умения по шкале от 1 до 10

(1 - низкий балл, 10 – наивысший балл)

 

Насколько свободно вы общаетесь с людьми разных возрастов? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Как вы сами оцениваете себя как будущего педагога? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Как много вы знаете о работе педагога?   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Насколько у вас опыт педагогической деятельности? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Какую роль играет получаемое образование в успешности вашей профессиональной педагогической деятельности? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Насколько активно вы работаете над своим профессиональным самосовершенствованием? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Насколько вам нравится помогать другим людям?   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Насколько часто Вы представляете себя будущим педагогом? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Насколько ваше профессиональное будущее зависит от вас? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Насколько хорошо вам известны функциональные обязанности и права педагога? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Насколько вам свойственны:                    
Эмпатия: я вижу мир глазами других, я понимаю других, могу почувствовать себя в их коже. Я понимаю настроение моего собеседника и могу ответить на него. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Логичность, доступность речи: я стараюсь выражать свои мысли определенно, когда разговариваю с другими людьми. Я говорю ясно и четко. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Инициативность: во взаимоотношениях с другими всегда занимаю активную позицию, сам действую, а не только реагирую, вступаю в контакт первым, проявляю инициативу по разным поводам в отношении людей. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

 

Задание по психологии №2. Построение профиля профессионального саморазвития

Постройте профиль профессионального саморазвития до начала практики и по ее завершению (см. Приложение № 5). Оценка выставляется по итогам теста задания №1 по психологии

Приложение № 5

До практики:

Критерии оценивания:

Оценка:

Насколько свободно вы общаетесь с людьми разных возрастов?

 

Как вы сами оцениваете себя как будущего педагога?

 

Как много вы знаете о работе педагога?

 

Насколько у вас опыт педагогической деятельности?

 

Какую роль играет получаемое образование в успешности вашей профессиональной педагогической деятельности?

 

Насколько активно вы работаете над своим профессиональным самосовершенствованием?

 

Насколько вам нравится помогать другим людям?

 

Насколько часто Вы представляете себя будущим педагогом?

 

Насколько ваше профессиональное будущее зависит от вас?

 

Насколько хорошо вам известны функциональные обязанности и права педагога?

 

Эмпатия

 

Логичность

 

Инициативность

 

 

 

 

 

После практики:

Критерии оценивания:

Оценка:

Насколько свободно вы общаетесь с людьми разных возрастов?

 

Как вы сами оцениваете себя как будущего педагога?

 

Как много вы знаете о работе педагога?

 

Насколько у вас опыт педагогической деятельности?

 

Какую роль играет получаемое образование в успешности вашей профессиональной педагогической деятельности?

 

Насколько активно вы работаете над своим профессиональным самосовершенствованием?

 

Насколько вам нравится помогать другим людям?

 

Насколько часто Вы представляете себя будущим педагогом?

 

Насколько ваше профессиональное будущее зависит от вас?

 

Насколько хорошо вам известны функциональные обязанности и права педагога?

 

Эмпатия

 

Логичность

 

Инициативность

 

Образец графика (у каждого по своему результату)

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: