Возрастот1года6месяцевдо2лет

Ходьба подорожке(ширина30сантиметров,длина3–5метров),междустульчиками,кубами,кеглями,обручами,палками;умениепереходитьизобручавобруч;ходьбапонаклоннойдоскевверхивниз,погимнастическойскамейкесвоспитателем;ходьбаспредметомвруках,сизменениемнаправления,ходьбазамячом(послекатания);умениеподнятьсянаящикилигимнастическуюскамейкуисойтиснее;ходьба(«солдат», «мышка», «собачка», «птичка», «медведь» и т.д.).

Ползаниесперелезанием черезгимнастическуюскамейкуиподлезаниеподнее;ползаниезамячом,которыйкатится,ползаниевверхпонаклоннойдоске,погимнастическойскамейке.

Перелезаниечерезбревно,приставляяоднуногукдругой.

Катаниеибросание. Скатываниемячаснебольшойгорки,катаниеибросаниемячавоспитателю,ребенку;бросаниемячавперед,вверх,перебрасываниемячачерезленту,натянутуюнауровнегрудиребенка.

Общеразвивающиеупражнения:подниманиерукиопускание;вытягиваниеруквперед;отведениезаспину;сгибаниеивыпрямлениерук,помахиваниекистямирук,вращениекистямирук;поворачиваниерукладонямивнизивверх;сгибаниеиразгибаниепальцеврук;сжиманиеиразжиманиепальцев,захватываниепальцамимелкихпредметов;стояисидяповорачиваниевправоивлево,передачадругдругупредметов,наклонывпередивыпрямление;приседаниесподдержкой;подпрыгивание.

Формыорганизации подвижной игры – стайкой, вгруппах,впаре.

Формированиекультурно-гигиеническихнавыков.

Соблюдениегигиеническихтребований.

Вовремяеды:

- садитьсязастолтолькосвымытымируками;

- самомусадитьсянастуливставатьснего;

- естьаккуратно,необливаясь,послеедыпользоватьсясалфеткой,благодаритьпослееды.

Приумывании:

- самостоятельномытьруки(теретьладоньоладонь)имытьнижнюючастьлицаладонью;

- спомощьювзрослоговытиратьлицоируки.

Приодевании,раздевании:сниматьинадеватьодеждувопределенномпорядке,правильноскладыватьее.

Закреплениеуменийребенкапроситьсянагоршок;знатьместосвоегогоршка;садитьсятольконасвойгоршок.

Принапоминаниивытиратьносовымплаткомнос,самомувыниматьегоизкарманаиубиратьвкарман.

Знаниеместахранениясвоихвещей,полотенца,знатьсвоеместозастолом,свойшкафчикдляодежды.

Обеспечениесамостоятельнойдвигательнойдеятельности.

Созданиеусловий,способствующихдвигательнойактивностивсамостоятельныхиграхдетей.

Привитиенавыковздоровогообразажизнииоздоровительно-закаливающихпроцедур.Осуществлениезакаливаниядетейвовремяодеванияпослеснаиприпереодеваниивтечениедня.

Воспитаниеумениязамечатьнеопрятность в одежде,умениес

помощьювзрослыхприводитьсебяв порядок,развиватьчувствоудовлетворенияотчистотыипорядка.

Оздоровительно-закаливающие процедуры

Проведениезакаливающихвоздушныхиводныхпроцедурподруководствоммедицинскогоперсонала.

Воздушныеванныдлительностью3-5минутосуществляютсявовремяпереодевания,массажа,последневногоснапринормальнойтемпературевоздухавпомещении.

Элементповседневногозакаливания-умываниеимытьерукдолоктяводопроводнойводой.Закаливаниеводойпроводятввидеобщихилиместныхпроцедурпритемпературевоздухавпомещениинениже+22°С.

Специальныезакаливающиемероприятия(используетсяодинизпредложенныхспособов):

-влажноеобтираниедопоясаиливсеготела.Снижениетемпературыводыприобщемобтираниителапроисходитс+36°Сдо

+28°С(на2градусанижекаждые4–5дней).Приместномобтираниис+35°Сдо+23°С(каждые4дняна2градусаниже);

- обливаниеногводойконтрастныхтемператур:температураводывначале+36°Си+25°С;вконце+38°Си+18°С.

Влетнеевремявсережимныемоменты,повозможности,необходимоорганизовыватьнавоздухе.

 

Ожидаемыерезультаты:

- имеет первоначальные навыки координациидвижений;

- умеетвыполнятьупражнениявместеспедагогом,используязрительныеориентиры,словесныеуказаниявигровойформе(имитациядвиженийживотных);

- знаетприемыповседневногозакаливания;

- проситсянагоршок,знаетегоместоисвоевременносообщаетопотребности;

-   соблюдаетприпомощивзрослогоэлементарныенавыкисамообслуживания:умывание,одевание,раздеваниеидругие.

 

Образовательнаяобласть«КОММУНИКАЦИЯ»

Базовоесодержаниеобразовательнойобласти«Коммуникация»реализуетсяворганизованнойучебнойдеятельности:

- развитиеречи;

- художественнаялитература.

 Содержание образовательной области «Коммуникация» обеспечивает речевое развитие ребенка, формированиекоммуникативныхнавыков,совершенствованиепассивногоиактивногословарногозапаса,грамматическогострояречи,звуковойкультуры,связнойречиребенкачерезинтеграциюдругихобразовательныхобластей.

Цель: обеспечениеусловийдляформированияпотребностивречевомобщении.

Задачи:

- формироватькоммуникативныенавыкиобщенияикультурыслушания;

- развиватьсловарныйзапасязыка;

-обучатьграмматическомустроюречи,звуковойкультуреисвязнойречи.

Развитиеречи

Впервомполугодииосновнойзадачейявляетсяразвитиепониманияречивзрослого.Вовторомполугодииособоевниманиеследуетуделятьразвитиюактивнойречи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: