Возрастот1года6месяцевдо2лет

Удетейданноговозрастаформируютсяспособности:

- применятьпредметы-орудия,действоватьсними,различатьформу,величину,цветизвук;

- выполнятьдействиясболеесложнымипредметами-палочкойскольцом,сачком,черпачком,придвигая,доставаяиперемещаяихспомощьюсоответствующейигрушки,шарика;

- уметьзабиватьколышкивсыройпесокивотверстияверстачкамолотком;

- выбиратьпредметыпоразмеруисоответственноразличатьих;

- собиратьпирамидкиизнесколькихколецнаконическойипрямойоснове,подбираяихпоразмеруицвету,собиратьпирамидкуиз 2–3 групп колецконтрастныхразмерови разнойвеличиныиколичества;

- уметьгруппироватьоднородныепредметыпоодномуизпризнаков:поформе,цвету.

Дляразвития:

- мелкоймоторикипальцев-выполнятьтонкиедействияспредметами.Формированиеу детейсенсомоторных координаций«глазрука»входедидактическихигривбыту;

- слуха-знакомитьспредметами,издающимиразличныезвуки(колокольчики,металлическиеподвесныепалочки,игрушки-пищалки,музыкальныеигрушки);

- восприятия-различатьдвасвойстваодновременно:цветивеличину;формуивеличину;формуицвет,используядидактическиеинародныеигрушки,бытовыепредметы,различатьчетыре основныхцвета(красный,синий,желтый,зеленый),выбиратьиз4цветовыхтоновв сочетании:красный-оранжевый, желтый - оранжевый,синий -фиолетовый,желтый-белый;

- логики-соотноситьигруппироватьпредметы,относительноблизкиепоформе,цветуивеличине.

 

Ожидаемыерезультаты:

- умеетсоставлятьэлементарныеконструкцииприпомощивзрослого;

- применяетпростейшиепредметы-орудия,спомощьюкоторыхможновыполнятьдействия;

- умеетсобиратьдвухместные,трехместныедидактическиеигрушки;

- собираетпирамидкуиз2-3группколецконтрастныхразмеров,спомощьювзрослогособираетпирамидкуиз4-5иболееколецразнойвеличины;

- умеетгруппироватьоднородныепредметыпоодномуизпризнаков(величина,форма);

- выполняетдействияспредметами,подбираетсоответствующиедетали-вкладышипривыбореиз2,азатемиз3деталей;

- подбираетккоробкамкрышкианалогичнойформы;

- узнаетипоказываетзнакомыепредметынезависимоотихразмераи цвета;

- умеетразличатьчетыреосновныхцвета(красный,синий,желтый,зеленый);попредложениювоспитателяотбираетпредметыодногоцвета;

- можетназыватьнеменьшедвухцветов;

- понимаетуказаниявзрослогоиможетнайтипредметвокружающемпространстве;

- владеетумениемвталкиватьвразличныеуглубления(отверстия)предметывсоответствиисихформой.

Естествознание

Возрастот1годадо1года6месяцев

Формирование первоначальных понятий о явлениях живой и неживой природы.

Обучениеумениюузнаватьпредметы,ихпризнаки,несложныедействия,наблюдатьзарыбкамиваквариумевуголкеприроды;птицами,прилетающимиккормушке,домашнимиптицамииживотными(собака,кошка,кролик,попугай),различатьдеревья(кустарники),цветы,травуибережноотноситьсякним.

Пополнениезапасаслов,обозначающихпредметы,орудия,животных,некоторыетрудовыедействия.

Развитиеинтересакрастениямиживотным,воспитаниезаботливогоотношениякним.

Возрастот1года6месяцевдо2лет

Удетейданноговозрастаформируютсяэлементарныепредставленияонекоторыхконкретныхситуацияхобщественнойжизни.

Обучениедетей:

- узнаваниюпредметоввближайшемокруженииинакартинке,видовтранспорта,домашнихживотных,умениюподражатьихголосам;

- умениюразличатьиназыватьособенностиживотных:движения,отличительныепризнаки;

- наблюдениюзаявлениямиприроды,называниюих;

- умениюобращатьвниманиенакрасотуцветущихкомнатныхрастений;

- имениюпредставленияонекоторыховощахифруктах,узнаваниюихвнатуральномвидеинакартинках;

- знаниюсвойствводы,песка.

Впроцессережимныхмоментовдляформированияпознавательныхспособностейорганизуютсяигры,обеспечивающиезнакомствосокружающиммиром,различнымипредметами,ихсвойствами,формами,цветом.

Ожидаемыерезультаты:

- узнает и показываетнесколько животных в натуре, на картинках,

вигрушках,называетэтихживотных,подражаетихголосам;

- узнаетпредметывближайшемокруженииинакартинке;

- умеетразличатьдеревья,цветы,траву,бережнокнимотносится;

- умеет находить цветок определенной окраски, с помощью взрослого показывает цветок, дерево, траву;

- различаетнекоторыеовощиифрукты,узнаетихвнатуральномвидеинакартинках;

- называетявленияприроды;

- имеетпредставлениеосвойствахводыипеска.

Образовательнаяобласть«ТВОРЧЕСТВО»

- Базовоесодержаниеобразовательнойобласти«Творчество» реализуется в организованной учебной деятельности:

- рисование;

- лепка;

- музыка.

    Цель: формирование познавательных,   творческих, музыкальных способностей детей.

Задачи:

- побуждать интерес к продуктивным видам деятельности;

- - развивать у детей наблюдательность;

- развиватьнаглядно-действенноемышление,память, воображение, внимание, восприятие;

- формировать представление об окружающем мире и сенсорные способности.

 

Рисование

Формированиетворческихспособностейудетейприсозданииразличныхпредметовдоступнымидляданноговозрастаизобразительнымисредствами.Обучениеприемамизображения.

Формированиепредставленияоб изобразительномискусстве, средствах и материалах, используемых для рисования.

Возрастот1годадо1года6месяцев

Воспитаниеудетейинтересакрисованию.

Обучениедетей:

- умениюэмоциональнореагироватьнаяркиецветакрасок;

- желаниюрисоватькарандашами,фломастерами;

- умениюзаполнятьлистбумагияркимипятнами,мазками;

- умению рисовать пальчиками по бумаге,накоторойестькраска.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: