Восприятие художественного произведения, читаемого взрослым или одноклассником.
Понимание текста: тема, главная мысль, герой, основная сюжетная линия. Работа с воображаемыми ситуациями («что бы ты сделал на месте героя, как бы ты себя вёл»).
Первоначальное знакомство с литературными жанрами — стихи, рассказы, сказки (народные и авторские), загадки, пословицы и др.
Универсальные учебные действия
Осознавать смысл текста при его прослушивании. Понимать информацию, содержащуюся в воспринимаемом на слух тексте. Определять основную мысль текста. Различать стихо творения, рассказы, сказки на основании отличительных особенностей данных жанров.
Письмо
Практическое освоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться в пространстве. Поэлементный анализ букв. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Различение букв, имеющих оптическое и кинетическое сходство.
|
|
Письмо слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Овладение разборчивым аккуратным письмом.
Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.
Списывание слов, предложений, небольших текстов. Приёмы и последовательность действий при списывании.
Универсальные учебные действия
Анализировать систему ориентиров на страницах прописей (точка начала движения, стрелка, указывающая направление движения) и следовать данным ориентирам. Составлять алгоритм предстоящих действий. Объяснять последовательность своих действий.
Моделировать буквы из набора элементов. Анализировать деформированные буквы, определять недостающие элементы, реконструировать буквы.
Группировать буквы по разным основаниям: по наличию в них определённых элементов; по сходству обозначаемых ими звуков.
Осознавать смысл написанного.
Контролировать собственное написание, сравнивая его с предложенным образцом. Контролировать этапы своей работы при списывании. Принимать участие в обсуждении критериев для оценивания написанного. Оценивать собственное написание с учётом выработанных критериев (разборчивое, аккуратное начертание букв).
Орфография и пунктуация
Знакомство с правилами правописания и их применение:
• раздельное написание слов;
• обозначения гласных после шипящих (ча — ща, чу — щу, жи — ши);
• прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;
• перенос слов по слогам без стечения согласных;
|
|
• знаки препинания в конце предложений.
Универсальные учебные действия
Группировать слова, которые пишутся с заглавной или со строчной буквы. Объяснять свои действия.
Применять изученные правила при списывании слов и предложений, при письме под диктовку.
Осознавать алгоритм списывания.
Контролировать и уметь объяснить собственное написание, соответствующее изученным правилам. Использовать орфографическое чтение как средство контроля за правильностью написанного. Исправлять допущенные на изученные правила ошибки и объяснять свои действия.
Развитие речи
Слово. Предложение. Речь. Восприятие речи учителя и одноклассников.
Практическое овладение учебным диалогом: «присвоение» (отнесение к себе) вопроса, заданного всему классу; осознание смысла вопроса; умение задавать вопрос в целях получения необходимой информации.
Культура речи: соблюдение норм русского литературного языка в условиях бытового и учебного общения.
Составление небольших рассказов описательного и повествовательного характера (на материале чувственного опыта, игр, занятий, наблюдений). Составление рассказов по серии сюжетных картинок.
Универсальные учебные действия
Строить устное речевое высказывание. Составлять небольшой текст с опорой на серию сюжетных картинок, на сюжетную картинку. Составлять небольшие описательные и повествовательные рассказы.
Участвовать в учебном диалоге. Осознавать недостаточность имеющейся информации, задавать учителю и одноклассникам вопросы.
Включаться в совместную работу. Высказывать собственное мнение и обосновывать его.
Планируемые результаты освоения программы по обучению грамоте
К концу обучения ученик научится:
различать, сравнивать:
• звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки;
• звук, слог, слово;
• слово и предложение;
кратко характеризовать:
• звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные твёрдые/мягкие);
• условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твёрдых согласных;
решать учебные и практические задачи:
• выделять предложение и слово из речевого потока;
• проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырёх — пяти звуков;
• плавно читать по слогам слова, предложения, небольшие тексты;
• осознавать смысл прочитанного;
• правильно писать сочетания ча — ща,чу — щу, жи — ши под ударением;
• писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных;
• ставить точку в конце предложения;
• грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают) объёмом 10-20 слов.
Ученик получит возможность научиться:
• различать и сравнивать звонкие и глухие согласные звуки;
• читать целыми словами и предложениями;
• самостоятельно читать небольшие по объёму художественные произведения;
• выделять в словах слоги в устной работе;
• правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность;
• переносить слова (в случаях однозначного деления слова на слоги);
• участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• соблюдать орфоэпические нормы.
Требования к скорости чтения детям не предъявляются, что обусловлено достаточно большими индивидуальными различиями первоклассников в темпе их работы. Однако учитель должен иметь в виду, что начинающий читатель затрудняется в осмыслении читаемого текста при скорости чтения 20-25 слов в минуту. При работе над индивидуальным продвижением в скорости чтения каждого ребёнка основное внимание следует уделять формированию осознанности чтения.
|
|
Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:
* М.М.Безруких. Прописи №1, 2, 3 к учебнику «Букварь»: для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений / М.М.Безруких, М.И.Кузнецова. – М.:Вентана – Граф, 2014.
* Л.Е.Журова. Букварь: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. / Л.Е.Журова, М.И.Евдокимова. – М.: Вентана – Граф, 2014.
· М.И.Кузнецова. Я учусь писать и читать: 1 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / М.И.Кузнецова; под редакцией Л.Е.Журовой. – 2-е издание., переработанное М.: Вентана – Граф, 2010.
№ п/п | Тема урока | Тип урока Кол-во часов | Планируемые результаты (предметные) Содержание урока | Планируемые результаты личностные и метапредметные Характеристика деятельности | Дата | |||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||
1-2 | Составление рассказов по сюжетным картинкам. Знакомство с предложением Рисование длинных горизонтальных и вертикальных линий | Ознакомле ние (2ч) | Научить каждое предложение обозначать полоской Развивать моторику рук | Ознакомление с правилами в школе. Принятие образца хорошего ученика | Умение различать слово и предложение, составлять рассказы по сюжетным картинкам | Умение слушать и вступать в диалог | Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей | |
3-4 | Составление рассказа по картинкам. Введение понятия «слово» Рисование длинных и коротких вертикальных линий | Ознакомление (2ч) | Дети должны различать слово и предложение. Уметь каждое предложение обозначать полоской | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение различать слово и предложение, составлять рассказы по сюжетным картинкам, Умение детей ориентироваться в пространстве и рабочей тетради | Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы | Адекватно воспринимать оценку учителя | |
5-6 | Развитие восприятия худ. Произведения. С.Дрожжин «Привет». Отработка навыков рисования коротких горизонтальных линий. | Урок-закрепление (2ч) | Знать правила посадки при письме, уметь пользовать школьными принадлежностями | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
7-8 | Составление рассказа по сюжетной картинке. Установление пространственных отношений между объектами. Рисование коротких вертикальных линий. | Урок-игра (2ч) | Развитие речи учащихся. Дети должны уметь классифицировать предметы, называть каждый предмет на рисунке словом. Обозначать слово маленькой полоской. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение различать слово и предложение, составлять рассказы по сюжетным картинкам, Умение детей ориентироваться в пространстве и рабочей тетради | Умение слушать и вступать в диалог, задавать вопросы | Адекватно воспринимать оценку учителя | |
9 | Диагностика. | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | ||||
10-11 | Сказка «Репка». Выделение первого звука в каждом слове. Рисование коротких наклонных линий | Урок-театрализация (2ч) | Дети должны уметь устанавливать пространственные отношения между объектами (за, перед, между и т.д.), выявлять сходства и различия в объектах | Соотношение реальных поступков со сказочными | Умение классифицировать предметы по заданному признаку, выделять первый звук в словах | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Различать способ и результат действия | |
12-13 | Звуковой анализ слова «Ау». Знакомство со схемой звукового состава слова. Рисование коротких вертикальных и наклонных прямых линий | Ознакомление (2ч) | Дети должны уметь выделять с интонацией первые звуки в словах. Отрабатывать пространственные отношения между объектами. | Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им | Уметь делить предложения на слова; подбирать пары слов по первому звуку. Уметь составлять схему звукового состава слова | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Учитывать установленные правила и планировать способы их решения | |
14-15 | Литературное слушание. С.Романовский «Москва». Отработка навыков рисования коротких наклонных линий | Урок-закрепление (2ч) | Должны уметь выделять первые звуки в словах и сравнивать звуки по твёрдости-мягкости | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
16-17 | Звуковой анализ слова «мак» Подбор слов со звуком «м» Рисование полуовалов | Урок – повторения (2ч) | Дети должны уметь подбирать слова со звуком «м», расположенным в начале, в середине и в конце слова (по схемам), Классифицировать предметы (овощи, фрукты) Уметь рисовать полуовалы | Оценивание правильности выполнения действий | Умение делать звуковой анализ слов | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Принимать и сохранять учебную задачу | |
18 | Отработка навыков рисования коротких вертикальных линий | Урок-закрепление (1ч) | Дети должны уметь правильно писать элементы букв | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
19-20 | Звуковой анализ слов «сыр», «нос» Сравнение слов по основной структуре. Рисование левосторонних и правосторонних полуовалов | Урок – повторение (2ч) | Дети должны уметь сравнивать слова по звуковой структуре слов, находить звук «ы» в словах, классифицировать предметы (рыбы, насекомые) | Оценивание правильности выполнения действий | Умение делать звуковой анализ слов, правильно рисовать левосторонние и правосторонние полуовалы | Правильно использовать речь | Преобразовы- вать практическую задачу в познаватель- ную | |
21-22 | Звуковой анализ слов «кит», «кот» Сравнение этих слов по звуковой структуре Рисование овалов и длинных и коротких прямых линий. | Урок-повторение (2ч) | Ученики должны уметь сравнивать эти слова по звуковой структуре, Составлять рассказы по сюжетным картинкам, Уметь рисовать овалы. | Оценивание правильности выполнения действий | Умение делать звуковой анализ слов, подбирать слова с нужным звуком в начале, середине и в конце слова, уметь рисовать овалы, длинные и короткие прямые линии. | Правильно использовать речь | Преобразовы- вать практическую задачу в познаватель- ную | |
23-24 | Литературное слушание. В. Белов «Родничок». Рисование полуовалов | Урок-закрепление (2ч) | Дети должны уметь правильно писать элементы букв | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
25-26 | Звуковой анализ слов «лук», «лес» Сравнение этих слов по звуковой структуре Рисование змейки | Урок-повторение (2ч) | Ученики должны уметь сравнивать эти слова по звуковой структуре, Составлять рассказы по сюжетным картинкам, Уметь рисовать змейку | Оценивание правильности выполнения действий | Умение делать звуковой анализ слов, подбирать слова с нужным звуком в начале, середине и в конце слова, уметь рисовать змейку | Правильно использовать речь | Преобразовы- вать практическую задачу в познаватель- ную | |
27 | Отработка рисования левосторонних и правосторонних полуовалов | Урок-закрепление (1ч) | Дети должны уметь правильно писать элементы букв | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
28-29 | Введение понятия «гласный звук» Обозначение гласного звука красной фишкой Письмо прямых наклонных палочек, наклонных палочек с закруглением внизу, овалов. | Ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь выделять в словах гласные звуки и обозначать их красной фишкой, уметь правильно писать прямые наклонные палочки с закруглением внизу | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно находить гласный звук в словах и обозначать его красной фишкой, правильно писать элементы букв | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Оценивание правильности выполнения действий | |
30-31 | Звуковой анализ слова «Нина» Введение понятия «согласный звук» Рисование змейки | Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь выделять в словах согласные звуки и обозначать их синей и зелёной фишками, уметь правильно рисовать змейку | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение правильно находить согласный звук в словах и обозначать его синей и зелёной фишками, правильно писать элементы букв | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Оценивание правильности выполнения действий | |
32-33 | Литературное слушание. М.Михайлов «Лесные хоромы». Рисование овалов | Урок-закрепление (2ч) | Дети должны уметь правильно писать элементы букв | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно рисовать элементы букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
34-35 | . Знакомство с буквой «А» Письмо заглавной буквы «А» | Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «Анюта», «луна», подбирать слова со звуком «А» в начале, середине и в конце слова, уметь различать понятия: верхняя, средняя, нижняя строка; левый, правый столбец, уметь каллиграфически правильно писать заглавную букву «А» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «А» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную букву «А» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |
36 | Письмо строчной буквы «а» | Урок-ознакомление (1ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «а» | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно писать элементы строчной буквы «а» и букву «а» | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
37-38 | Знакомство с буквой «Я» Буква «я» в начале слова. Письмо заглавной и строчной буквы «Я» | Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «пять», «дыня», подбирать слова со звуком «Я» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Я» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «Я» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Я» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |
39-40 | Знакомство с буквой «О». Написание заглавной буквы «О» | Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слова «полка», составлять по схеме различные имена с изученными буквами, подбирать слова со звуком «о» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную букву «О» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «О» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную букву «О» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |
41-42 | Литературное слушание. Муса Галли. «Земные краски». Написание строчной буквы «о» | Урок – ознакомление (2ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «о» | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно писать элементы строчной буквы «о» и букву «о» | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
43-44 | Знакомство с буквой «Ё» Буква «Ё» в начале слова. Письмо заглавной буквы «Ё» | Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «клён», «пёс», «утёнок», подбирать слова со звуком «ё» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, разгадывать кроссворды по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную букву «Ё» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «ё» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную букву «Ё» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |
45 | Письмо строчной буквы «ё» | Урок – ознакомление (1ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «ё» | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно писать элементы строчной буквы «ё» и букву «ё» | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
46-47 | Знакомство с буквой «У».написание заглавной и строчной буквы «У» | Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «труба», «стул», сравнение слов «утка», «утята», подбирать слова со звуком «у» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «У» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «у» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «У» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |
48-49 | Знакомство с буквой «Ю». Буква «Ю» в начале слова Письмо заглавной буквы «Ю» | Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «ключ», «утюг», «юла», подбирать слова со звуком «ю» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную букву «Ю» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «Ю» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную букву «Ю» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |
50-51 | Литературное слушание. А.Барто «В школу». Письмо строчной буквы «ю» | Урок – ознакомление (2ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «ю» | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно писать элементы строчной буквы «ю» и букву «ю» | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
52-53 | Знакомство с буквой «Э» Письмо заглавной буквы «Э» | Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «экран», «эхо», подбирать слова со звуком «э» в начале, середине и в конце слова, составлять рассказ по сюжетным картинкам, разгадывать кроссворд по картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную букву «Э» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «Э» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную букву «Э» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |
54 | Письмо строчной буквы «э» | Урок – ознакомление (1ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «э» | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно писать элементы строчной буквы «э» и букву «э» | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
55-56 | Знакомство с буквой «Е» Буква «Е» в начале слова. Письмо заглавной и строчной буквы «Е» | Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «лев», «ели», подбирать слова со звуком «е» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, разгадывать кроссворд по картинкам, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Е» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «Е» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Е» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |
57-58 | Знакомство с буквой «ы». Письмо буквы «ы» | Урок – ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «рыба», «дым», «усы», подбирать слова со звуком «ы» в середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, разгадывать кроссворд по картинкам, уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «ы» | Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Умение находить слова с буквой «ы» в середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать строчную букву «ы» | Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | |
59-60 | Литературное слушание. В. Железников. «История с азбукой». Написание письменных букв с печатных. | Урок-закрепление (2ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно переводить печатные буквы в письменные | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно писать элементы строчных и заглавных буквы и правильно их соединять | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
61-62 | Знакомство с буквой «И» Письмо заглавной буквы «И» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «рыба», «дым», «усы», подбирать слова со звуком «ы» в середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, разгадывать кроссворд по картинкам, уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «ы» | |||||
63 | Письмо строчной буквы «и» | Урок-ознакомление (1ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «и» | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно писать элементы строчной буквы «и» и букву «и» | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
64-65 | Повторение правила написания гласных букв после твёрдых и мягких согласных звуков. Чтение слов, получающихся при замене гласной буквы Письмо изученных букв | Урок-повторение (2ч) | Дети должны знать правила написания гласных букв после твёрдых, мягких согласных звуков, составлять модели заданных слов, читать слова, получающихся при замене гласной буквы, уметь правильно писать изученные буквы | Учебно-познаватель- ный интерес к новому учебному материалу | Умение устанавливать связь между заданными словами и моделями этих слов, правильно писать изученные буквы | Адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Преобразовы- вать практическую задачу в познаватель- ную | |
66-67 | Знакомство с буквой «М» Письмо заглавной буквы «М» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «Маша», «Миша», «мама», подбирать слова со звуком «м» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, составлять словосочетания, уметь каллиграфически правильно писать заглавную букву «М» | Учебно-познаватель-ный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «м» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную букву «М» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки | |
68-69 | Литературное слушание. Л.Пантелеев. «Буква ТЫ». Письмо строчной буквы «м». Написание слогов | Урок-ознакомление (2ч) | Дети должны уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «м», писать слоги с буквой «м» | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно писать элементы строчной буквы «м» и букву «м», правильно соединять элементы изученных букв | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
70-71 | Знакомство с буквой «Н» Письмо заглавной и строчной буквы «Н» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «нос», «нитки», подбирать слова со звуком «н» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, составлять словосочетания, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Н» | Учебно-познаватель-ный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «н» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Н» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки | |
72 | Письмо слов и предложений с изученными буквами | Урок-повторение (1ч) | Ученики должны уметь писать слова и предложения с изученными буквами, правильно списывать данный текст | Установка на здоровый образ жизни | Умения списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
73-74 | Знакомство с буквой «Р» Письмо заглавной и строчной буквы «Р» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «рысь», «речка», подбирать слова со звуком «р» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, рассказ, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Р» | Учебно-познаватель-ный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «Р» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Р» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки | |
75-76 | Знакомство с буквой «Л» Письмо заглавной и строчной буквы «Л» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «луна», «лиса», подбирать слова со звуком «л» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Л» | Учебно-познаватель-ный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «л» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Л» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки | |
77-78 | Литературное слушание. Я.Аким. «Мой верный чиж». Письмо слов и предложений с изученными буквами | Урок-закрепление (2ч) | Ученики должны уметь писать слова и предложения с изученными буквами, правильно списывать данный текст | Установка на здоровый образ жизни | Умения списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
79-80 | Знакомство с буквой «Й» Слог. Деление слов на слоги. Письмо заглавной и строчной буквы «Й» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «чайка», «гайка», подбирать слова со звуком «й» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, делить слова на слоги, определять слова, состоящие из одного слога, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Й» | Учебно-познаватель-ный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «Й» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Й» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки | |
81 | Слов и предложений с изученными буквами | Урок-закрепление (1ч) | Ученики должны уметь писать слова и предложения с изученными буквами, правильно списывать данный текст | Установка на здоровый образ жизни | Умения списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
82-83 | Знакомство с буквой «Г» Письмо заглавной и строчной буквы «Г» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «рога», «флаги», подбирать слова со звуком «г» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова, считалки, находить ударный слог в словах, соотносить слова и рисунки, читать рассказы, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Г» | Учебно-познаватель-ный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «г» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Г» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки | |
84-85 | Знакомство с буквой «К» Сопоставление звуков «Г» и «К» по звонкости-глухости Письмо заглавной и строчной буквы «К» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «карта», «брюки», подбирать слова со звуком «к» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, сопоставлять звуки «г» и «к» по звонкости-глухости, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «К» | Учебно-познаватель-ный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «к» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «К» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки | |
86-87 | Литературное слушание.Е.Ильина. «Шум и Шумок». Письмо слов с буквами «г» и «к» | Урок-закрепление (2ч) | Ученики должны уметь писать слова и предложения с буквами «г», «к», правильно списывать данные тексты | Установка на здоровый образ жизни | Умения списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
88-89 | Знакомство с буквой «З» Письмо заглавной и строчной буквы «З» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «зебра», «замок», подбирать слова со звуком «з» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, читать рассказы, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «З» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «з» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «З» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки | |
90 | Письмо слов и предложений с буквой «З» | Урок-закрепление (1ч) | Ученики должны уметь писать слова и предложения с буквой «З», писать тексты под диктовку | Установка на здоровый образ жизни | Умение списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать текст под диктовку | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
91-92 | Знакомство с буквой «С» Сопоставление звуков «з» и «с» по глухости-звонкости Письмо заглавной и строчной буквы «С» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «гусь», «сумка», подбирать слова со звуком «с» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, рассказы, сопоставлять звуки «з» и «с» по глухости-звонкости, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «С» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «с» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «С» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки | |
93-94 | Знакомство с буквой «Д» Письмо заглавной и строчной буквы «Д» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «душ», «дятел», подбирать слова со звуком «д» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, стихотворения, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Д» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «д» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Д» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки | |
95-96 | Литературное слушание. Е.Благинина. «Тюлюлюй». Письмо слов и предложений с буквой «д» | Урок-закрепление (2ч) | Ученики должны уметь писать слова и предложения с буквой «Д», писать тексты под диктовку | Установка на здоровый образ жизни | Умение списывать буквы, слова и слоги с печатного текста, записывать текст под диктовку | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
97-98 | Знакомство с буквой «Т» Чтение слов, полученных при замене звонкого согласного «д» его глухой парой Письмо заглавной и строчной буквы «Т» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «тигр», «труба», подбирать слова со звуком «т» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова, предложения, стихотворения, рассказы, составляем предложения, сопоставлять звуки «д» и «т» по звонкости-глухости, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Т» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «т» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Т» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки | |
99 | Грамотное списывание | Урок-обобщение и закрепления (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно списать текст с доски | Установка на здоровый образ жизни | Умение списывать текст | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
100-101 | Знакомство с буквой «Б» письмо заглавной и строчной буквы «Б» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «бант», «бинт», подбирать слова со звуком «б» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, придумать окончание рассказа, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Б» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «б» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Б» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки | |
102-103 | Знакомство с буквой «П» Письмо заглавной и строчной буквы «П» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «печка», «пушка», подбирать слова со звуком «п» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, уметь каллигра-фическиправиль но писать заглавную и строчную букву «П» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «п» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «П» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки | |
104-105 | Литературное слушание. РНС «Кот, петух и лиса». Письмо слов со звонкими и глухими согласными | Урок-обобщение и закрепления (2ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно написать слова со звонкими и глухими согласными | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно записывать слова с парными согласными буквами | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
106-107 | Знакомство с буквой «В». Письмо заглавной и строчной буквы «В» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «ветка», «волна», подбирать слова со звуком «в» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова, предложения, тексты, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «В» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «в» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «В» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки | |
108 | Сопоставление букв «Б» и «П» по звонкости-глухости | Урок-обобщение и закрепления (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно написать слова со звонкими и глухими согласными | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно записывать слова с парными согласными буквами | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
109-110 | Знакомство с буквой «Ф» Письмо заглавной и строчной буквы «Ф» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «фонарь», «филин», подбирать слова со звуком «ф» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Ф» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «ф» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Ф» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки | |
111-112 | Знакомство с буквой «Ж» Письмо заглавной и строчной буквы «Ж» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «лыжи», «пирожок», подбирать слова со звуком «ж» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, составлять словосочетания, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Ж» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «ж» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Ж» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки | |
113-114 | Литературное слушание. В. Сутеев. «Дядя Миша». Письмо слов и предложений с буквами «В», «Ф» | Урок-обобщение и закрепления (2ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно написать слова со звонкими и глухими согласными | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно записывать слова с парными согласными буквами | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
115-116 | Знакомство с буквой «Ш» Письмо заглавной и строчной буквы «Ш» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «груша», «катушка», подбирать слова со звуком «ш» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слова, предложения, загадки, рассказы, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Ш» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «ш» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Ш» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки | |
117 | Письмо предложений с изученными буквами | Урок-обобщение и закрепления (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно писать слова и предложения с изученными буквами | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно записывать слова и предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
118-119 | Знакомство с буквой «Ч» Письмо заглавной и строчной буквы «Ч» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «чайник», «спичка», подбирать слова со звуком «ч» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слова, предложения, рассказы, знать особенности звука «ч», уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Ч» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «ч» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Ч» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив-ной оценки | |
120-121 | Знакомство с буквой «Щ» Письмо заглавной и строчной буквы «Щ» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «ящик», «клещи», подбирать слова со звуком «щ» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Щ» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «щ» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Щ» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспектив- ной оценки | |
122-123 | Литературное слушание. С.Маршак. «Тихая сказка». Письмо слов с орфограммами ЧА-ЧУ, ЩА-ЩУ | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны знать правила написания гласных после букв «ч» и «щ» и уметь их применять | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно записывать слова и предложения с изученными правилами | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
124-125 | Знакомство с буквой «Х» Письмо заглавной и строчной буквы «Х» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «хобот», «хвост», подбирать слова со звуком «х» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, составлять словосочетания, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Х» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «х» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Х» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |
126 | Запись предложений | Урок-обобщение и закрепления (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно писать слова и предложения с изученными буквами | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно записывать слова и предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
127-128 | Знакомство с буквой «Ц». Письмо заглавной и строчной буквы «Ц» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь делать звуковой анализ слов «цапля», «синица», подбирать слова со звуком «ц» в начале, середине и в конце слова, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слова в единственном и множественном числе, уметь каллиграфически правильно писать заглавную и строчную букву «Ц» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «ц» в начале, середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать заглавную и строчную букву «Ц» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |
129-130 | Знакомство с буквой «ь» Письмо строчной буквы «ь» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны знать функции мягкого знака, читать слова по моделям, сравнивать звуки по твёрдости-мягкости, читать слова, предложения, рассказы, подбирать слова со «ь» в середине и в конце слова, уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «ь» | Учебно-познаватель-ный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «ь» в середине и в конце слова и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать строчную букву «ь» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |
131-132 | Литературное слушание.Ш. Перро «Красная Шапочка». Запись предложений | Урок-обобщение и закрепления (2ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно писать слова и предложения с изученными буквами | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно записывать слова и предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
133-134 | Чтение рассказа «Трус». И.Бутмин Грамотное списывание | Урок-обобщение и закрепления (2ч) | Дети должны уметь образовывать формы множественного числа с использованием мягкого знака, Уметь правильно и грамотно читать, Уметь безошибочно списывать с печатного текста | Учебно-познаватель-ный интерес к новому учебному материалу | Умение строить речевое высказывание в письменной и устной форме | Использовать речь для регуляции своего действия, задавать вопросы одноклассникам | Адекватно воспринимать оценку учителя | |
135 | Письмо слов и предложений с «ь» | Урок-обобщение и закрепления (1ч) | Ученики должны уметь грамотно и каллиграфически правильно писать слова и предложения с изученными буквами | Установка на здоровый образ жизни | Умение правильно записывать слова и предложения | Контролировать свои действия | Оценивание правильности выполнения действий | |
136-137 | Знакомство с буквой «ъ» Письмо строчной буквы «ъ» | Урок-ознакомление (2ч) | Ученики должны уметь сравнивать слова, читать стихотворения с фиксацией внимания на мягком и твёрдом знаке, уметь соотносить звуковые модели со словами, составлять рассказ по сюжетным картинкам, читать слоги, слова и предложения, составлять словосочетания, уметь каллиграфически правильно писать строчную букву «ъ» | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Умение находить слова с буквой «ъ» в середине слов и делать звуковой анализ этих слов, уметь правильно писать строчную букву «ъ» | Строить понятные высказывания, учитывая, что он знает и видит | Оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки | |
138-139 | Чтение рассказа Г.Юдина «Как Мыша за сыром ездил» Письмо слов и предложений. | Урок-театрализа- ция (2ч) | Ученики должны уметь правильно читать текст по ролям, изменяя голос и интонацию при чтении, играть ролевые игры, фантазировать,
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Сейчас читают про:
|