Индивидуальное задание

ОТЧЕТ

По преддипломнойпрактике

(вид практики, тип практики)

В _______________________________________

(наименование профильной организации)

 

Тип практики

Сроки практики

 

Выполнил обучающийся гр.

_______________________________

(Ф.И.О.)

 

 

Руководитель практики от ПГТУ_________________________

 (должность, Ф.И.О., подпись)

 

 

Дата защиты _____________________

 

Оценка _________________________

 

 

Йошкар-Ола

2018



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

Вид практики преддипломная

Тип практики

 

Обучающийся * ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Факультет социальных технологий Курс

Специальность (направление)

Форма обучения

Группа

 

База практики ____________________________________________

(наименование организации / структурного подразделения университета)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики от ПГТУ (кафедры) _____________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

 

 

Йошкар-Ола

20___

 

* При групповой форме организации практики в данной строке перечисляются обучающиеся, входящие в состав группы, которой выдается задание для выполнения в период прохождения практики. Индивидуальное задание на группу прилагается к групповому отчету по практике.


 


                   Аттестационный лист прохождения преддипломной практики

Код, наименование компетенции

Результаты обучения

Критерии оценивания результатов обучения

Не сформировано Сформировано частично Сформированы в достаточном объеме Сформировано полностью
ПК – 1:готовность к организации контактной зоны предприятия сервиса Знать: Основы организации деятельности гостиниц (предприятий питания) и иных средств размещения, Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных, Специализированные программы, используемые в гостиничных комплексах (предприятиях питания), Принципы и методы создания системы контроля работы персонала гостиничного комплекса (предприятия питания), Уметь: Осуществлять планирование и организацию деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса предприятия питания), Владеть стратегическими и тактическими методами анализа потребности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса (предприятий питания) в материальных ресурсах и персонале, Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения (предприятий питания). Владеть: Проведение встреч, переговоров и презентаций гостиничного продукта потребителям, партнерам и другими заинтересованным сторонами, Разрешение проблемных ситуаций потребителей, партнеров, заинтересованных сторон        
ПК – 6:готовность к применению современных сервисных технологий в процессе предоставления услуг, соответствующих требованиям потребителей Знать: Основы организации деятельности гостиниц (предприятий питания) и иных средств размещения, Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных, Специализированные программы, используемые в гостиничных комплексах (предприятиях питания), Принципы и методы создания системы контроля работы персонала гостиничного комплекса (предприятия питания), Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в сфере гостиничного сервиса (предприятий питания), Методы взаимодействия с потребителями, партнерами и другими заинтересованными сторонами - представителями разных культур, Способы оценки соответствия качества выполняемых работ разработанным на предприятии регламентам и стандартам Уметь: Осуществлять планирование и организацию деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса предприятия питания), Владеть стратегическими и тактическими методами анализа потребности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса (предприятий питания) в материальных ресурсах и персонале, Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения (предприятий питания). Владеть: Проведение встреч, переговоров и презентаций гостиничного продукта потребителям, партнерам и другими заинтересованным сторонами, Разрешение проблемных ситуаций потребителей, партнеров, заинтересованных сторон        
ПК – 7:готовность к разработке процесса предоставления услуг, в том числе в соответствии с требованиями потребителя, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий Знать: Основы организации деятельности гостиниц (предприятий питания) и иных средств размещения, Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных, Специализированные программы, используемые в гостиничных комплексах (предприятиях питания), Принципы и методы создания системы контроля работы персонала гостиничного комплекса (предприятия питания), Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в сфере гостиничного сервиса (предприятий питания), Методы взаимодействия с потребителями, партнерами и другими заинтересованными сторонами - представителями разных культур, Специализированные программы, используемые в письменных коммуникациях, в том числе возможности информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" Уметь: Осуществлять планирование и организацию деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса предприятия питания), Владеть стратегическими и тактическими методами анализа потребности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса (предприятий питания) в материальных ресурсах и персонале, Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения (предприятий питания). Владеть: Проведение встреч, переговоров и презентаций гостиничного продукта потребителям, партнерам и другими заинтересованным сторонами, Разрешение проблемных ситуаций потребителей, партнеров, заинтересованных сторон.        
ПК – 8:способность к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями Знать: Основы организации деятельности гостиниц (предприятий питания) и иных средств размещения, Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных, Специализированные программы, используемые в гостиничных комплексах (предприятиях питания), Принципы и методы создания системы контроля работы персонала гостиничного комплекса (предприятия питания), Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в сфере гостиничного сервиса (предприятий питания), Методы взаимодействия с потребителями, партнерами и другими заинтересованными сторонами - представителями разных культур, Основы межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, социально-культурных норм бизнес-коммуникаций, Специализированные программы, используемые в письменных коммуникациях, в том числе возможности информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" Уметь: Осуществлять планирование и организацию деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса предприятия питания), Владеть стратегическими и тактическими методами анализа потребности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса (предприятий питания) в материальных ресурсах и персонале, Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения (предприятий питания). Владеть: Проведение встреч, переговоров и презентаций гостиничного продукта потребителям, партнерам и другими заинтересованным сторонами, Разрешение проблемных ситуаций потребителей, партнеров, заинтересованных сторон        
ПК – 9: способность выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности Знать: Основы организации деятельности гостиниц (предприятий питания) и иных средств размещения, Методы взаимодействия с потребителями, партнерами и другими заинтересованными сторонами - представителями разных культур, Основы межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, социально-культурных норм бизнес-коммуникаций, Специализированные программы, используемые в письменных коммуникациях, в том числе возможности информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" Уметь: Осуществлять планирование и организацию деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса предприятия питания), Владеть стратегическими и тактическими методами анализа потребности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса (предприятий питания) в материальных ресурсах и персонале, Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения (предприятий питания). Владеть: Проведение встреч, переговоров и презентаций гостиничного продукта потребителям, партнерам и другими заинтересованным сторонами, Разрешение проблемных ситуаций потребителей, партнеров, заинтересованных сторон        
ПК - 11: готовность к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса Знать: Основы организации деятельности гостиниц (предприятий питания) и иных средств размещения, Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных, Специализированные программы, используемые в гостиничных комплексах (предприятиях питания), Принципы и методы создания системы контроля работы персонала гостиничного комплекса (предприятия питания), Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в сфере гостиничного сервиса (предприятий питания), Методы взаимодействия с потребителями, партнерами и другими заинтересованными сторонами - представителями разных культур, Основы межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, социально-культурных норм бизнес-коммуникаций, Специализированные программы, используемые в письменных коммуникациях, в том числе возможности информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" Уметь: Осуществлять планирование и организацию деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса предприятия питания), Владеть стратегическими и тактическими методами анализа потребности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса (предприятий питания) в материальных ресурсах и персонале, Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения (предприятий питания). Владеть: Основами организации и планирования деятельности предприятия сервиса, методиками консультирования клиентов по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа), Владеть стратегическими и тактическими методами анализа потребности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса в материальных ресурсах и персонале (предприятий питания).        

 

Примечание: Укажите уровень освоения каждой компетенции, который, на Ваш взгляд, проявил обучающийся в период прохождения практики.

 

Оценка результатов прохождения практики руководителем практики от профильной организации (предприятия) _____________________

 

Руководитель практики от профильной организации (предприятия)

_________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

 «_____» __________20___г.





ПАМЯТКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: