Анализ работы медиацентра университета

 

Медиацентр является структурным подразделением федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского». Основная цель деятельности Медиацентра университета – консолидация информации об университете и управление механизмами ее доведения до целевых аудиторий. Одна из важнейших задач креативной команды медиацентра - получение информации от многочисленных подразделений университета с целью ее дальнейшего распространения через СМИ.       

Основные задачи работы Медиацентра:

• формирование позитивного медиаобраза университета;

• организация общего медийного пространства университета;

• создание и организация работы системы информационного сопровождения деятельности университета;

• взаимодействие с официальными федеральными и региональными средствами массовой информации (СМИ);

• обеспечение доступности информации об университете и проводимых мероприятиях в средствах массовых коммуникаций;

• координация СМИ университета, включающих периодические печатные издания, телевещание, сетевые издания, блогосферу, социальные сети, виртуальные сообщества, видеохостинги;

• контроль достоверности и актуальности информационных материалов о деятельности университета;

• обеспечение практического обучения студентов в сфере журналистики, связей с общественностью и рекламы.

Структура медиацентра:

• пресс-служба университета;

• редакция корпоративной газеты «Брянский университет»;

• отдел телерадиовещания и массовых коммуникаций;

• учебная телестудия;

• монтажная аппаратная;

• учебная лаборатория рекламы, PR и связей с общественностью;

• конференц-зал университета;

• пресс-центр университета;

• площадки в социальных сетях.

Отдел телерадиовещания и массовых коммуникаций

Отдел осуществляет:

• техническое обеспечение всех мероприятий, проводимых в университете;

• создание информационных и учебных видеофильмов; обеспечивает работу радиосети университета;

• разрабатывает вопросы применения телекоммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Сотрудниками отдела подготовлены презентационные фильмы об университете; на материалах музея снят фильм об истории создания и развитии университета от Новозыбковского реального училища до крупнейшего в регионе классического университета; создан фильм о великом ученом – академике Иване Георгиевиче Петровском, чье имя носит вуз.

Система работы с информацией в Медиацентре:

• Составление ежемесячных планов мероприятий сотрудниками информационных комиссий и пресс-службы.

• Формирование команд корреспондентов для освещения информационных поводов.

• Подготовка информации сотрудниками студенческих СМИ и передача ее руководителям информационных комиссий, пресс-секретарю.

• Редактирование и утверждение информации руководством медиацентра.

• Распространение информации по различным медиа-каналам (периодические печатные издания, телевидение, радио, блогосфера, социальные сети, видеохостинги и т.д.).

• Мониторинг выхода информации с целью определения ее эффективности.

 

Индивидуальная научно-исследовательская работа

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: