Повышение квалификации

Таблица 6 – Повышение квалификации

Уч. год Образовательная организация, наименование программы, количество часов Документы(название, №, дата выдачи)
2011 ГОУ ДПО «Вологодский институт развития образования», «Совершенствование профессионального мастерства педагога», 144 часа; ГОУ СПО «Великоустюгский политехнический техникум», протокол по проведению обучения занятий по тех. минимуму 2011 год, в количестве 20 часов Свидетельство о повышении квалификации, №1230, выдано 26 марта 2011 году; Приказ № 121 и протокол по проведению обучения занятий по тех. минимуму, выдано 21. 01. 2011
2012 БОУ СПО ВО «Великоустюгский политехнический техникум», протокол по проведению обучения занятий по тех. минимуму 2012 год, в количестве 20 часов Приказ № 141 и протокол по проведению обучения занятий по тех. минимуму, выдано 07. 04. 2012
2013 БОУ СПО ВО «Великоустюгский политехнический техникум», протокол по проведению обучения занятий по тех. минимуму 2013 год, в количестве 20 часов Приказ №214 и протокол по проведению обучения занятий по тех. минимуму, выдано 28. 02. 2013
2014 БОУ СПО ВО «Великоустюгский политехнический техникум», программа дополнительного профессионального «Мастер производственного обучения по вождению автомобиля», 66 часов; БОУ СПО ВО «Великоустюгский политехнический техникум», «Пользователь компьютера», 32 часа; БОУ СПО ВО «Великоустюгский политехнический техникум», протокол по проведению обучения занятий по тех. минимуму 2014 год, в количестве 20 часов Удостоверение мастера производственного обучения № 1921, выдано 10 октября 2014 года; Сертификат № 011, дата выдачи 19 декабря 2014 года Приказ № 141 и протокол по проведению обучения занятий по тех. минимуму, выдано 14. 03. 2014
2015 БПОУ ВО «Великоустюгский политехнический техникум», протокол по проведению обучения занятий по тех. минимуму 2015 год, в количестве 20 часов Приказ № 172 и протокол по проведению обучения занятий по тех. минимуму, выдано 03.04. 2015

 

2. Результаты самообразования (форма 7):

Одним из важных направлений своей работы считаю работу по самообразованию. Стараюсь выбирать такие темы для самообразования, которые были бы интересны мне, с одной стороны, как мастеру, помогали бы раскрыть мой творческий потенциал, а с другой стороны позволили бы повышать качество образования, совершенствовать методы обучения и воспитания, продуктивно использовать новые образовательные технологии.

    В 2013 году в качестве темы для самообразования я выбрал тему «Обучение вождению по маршрутам с большойинтенсивностью движения» (15 часов и 1 контрольное занятия), так как практические навыки в указанной области важны. Будущему водителю очень важно уметь сориентироваться и сконцентрировать свое внимание в бесконечном потоке машин.

    В 2014 году моя тема для самообразования была «Совершенствование навыков вождения в различных дорожных условиях на грузовом автомобиле» (15 часов и 1 контрольное занятия). На мой взгляд, мастер производственного обучения должен демонстрировать навыки при практической езде в конкретной ситуации, быть в курсе всех изменений в правилах дорожного движения и наглядно объяснять каждому обучающемуся.

    В 2015 году моя тема для самообразования была «Совершенствование перевозок на грузовом автомобиле» (20 часов). Мастер должен обучать вождению студентов в условиях реального дорожного движения, а студент, в свою очередь, уметь и знать, как правильно расположить, закрепить груз и внимательно располагать знаки на опасном и габаритном грузе.

Важнейшим средством повышения качества образовательного процесса является его хорошее научно-методическое обеспечение. Анализируя свою профессиональную деятельность, работая над методическим обеспечением профессиональных модулей, я пришел к выводу, что эффективность деятельность зависит от многих факторов. Среди них важное место занимает умелое владение мастером современными образовательными технологиями (форма 8). Я всегда помню, что обучение – это не только усвоение знаний и умений, но и развитие, воспитание студентов. Для развития творческого профессионального мышления я использую следующие современные образовательные технологии:

Ø Индивидуальное обучение;

Ø Элементы игровых технологий;

Ø Информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения и воспитания;

Ø Технологии групповой работы;

Ø Элементы проблемного обучения.

Применение современных педагогических технологий позволяет подавать материал более динамично, увлекательно, повышается темп урока и его эффективность. Постоянно меня волнует проблема, как сделать так, чтобы всем студентам было интересно на уроке, чтобы все были вовлечены в учебный процесс, чтобы не осталось ни одного равнодушного. Ответы на эти разноплановые вопросы я нашел в разнообразной, нестандартных формах преподавания предмета. Нестандартный урок требует от преподавателя большой подготовительной работы. Это не просто отлаженная и продуманная система приемов и средств обучения, это система взаимоотношений преподавателя и обучающегося. Большой интерес у учащихся вызывают не только теоретические дисциплины, но и практика (вождение автомобиля по городу и на полигоне). Студенты активно участвуют в конкурсах «Водитель автомобиля категории «В» и «С», не только в самом техникуме, но и в области.

    На сегодняшний день информационно-коммуникационные технологии занимают особое место в образовательном процессе. Главным преимуществом этих технологий является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на неё очень важно в обучении. Информационные технологии помогают сделать процесс обучения творческим и ориентированным на каждого обучающегося. ИКТ использую на уроках, применяя образовательную и обучающую программы, использую мультимедийное оборудование для решения карточекпо правилам дорожного движения, обучающих видеофильмов, по правилам дорожного движения, обучающих видеофильмов, видеороликов по различным темам.

    Использование ИКТ технологий на уроках позволяет:

· Сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счет богатства мультимедийных возможностей;

· Эффективно решать проблему наглядности обучения

· Расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для студентов

Использование современных технологий дает и разрешает равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.

Результативность использования современных образовательных технологий:

· Повышение качества и результативности урока.

· Повышение мотивации к изучению МДК профессионального цикла.

· Развитие субъектностиобучающегося (самостоятельность, инициатива, ответственность).

· Профессиональное самоопределение.

· Развитие личности, востребованной в современных жизненных условиях.

· Овладение обучающимися профессиональными знаниями и навыками.

· Применение знаний и умений обучающихся, полученных на уроках и в рамках дополнительного образования в различных сферах жизни.

· Расширение кругозора и мировоззрения обучающихся.

Мною представлен видеоролик к открытому уроку в приложении портфолио и форме 8.

Лично-ориентированный подход применяю на своих уроках постоянно, иначе с современными студентами нельзя. Стремлюсь заинтересовать каждого, даю задания разного уровня, чтобы каждый студент, в том числе и слабый, почувствовал успех, стремился к успеху.

Результатом применения новых технологий является способность студентов самостоятельно добывать знания, вникать в сущность явлений, осмысливать, анализировать и обобщать их. Стараюсь проводить такого вида занятия, чтобы приучать студентов самостоятельно мыслить и рассуждать.

 

 

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслировании в педагогическом коллективе, опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: