Сказала и сына потеряла


Николай  здравствуите!я напишу вам сюда! я поздно крестилась, да и вообще семья неверующая была, никто ничему не учил. сеичас, много,читаю наверстываю упущенное!!!а к БОГУ привело как и многих потери утраты близких!пришлось пересматривать всю свою никчемную жизнь!расскажу о том как в первыи раз мне ГОСПОДЬ ПОМОГ!!!МОИ СЫН ПОПАЛ В БЕДУ.не такая уж страшная,но как у нас заведено лишь бы засудить а виноват ты или нет им все равно!и когда пришли за ним,ему было 16,я спрятала его,и впервыи раз в жизни упала на колени,просто перед углом, и не зная молитв,просила,ГОСПОДИ ПОМОГИ,я просто кричала!и это сеичас я понимаю,кто мне тогда помог и отвел беду,других забрали а мои Саша дома остался!!!и потом дали только условно!!!А второи раз,мне об этом больно писать.сколько лет прошло а я все себя веню!дети как дети,особенно переходныи возраст, да еще если одна растишь, работа все деньги, деньги,все детям,а самое важное и пропускаешь, дружили,я его товарищеи всех знала, неплохие ребята, ну бывало задержаться, загуляются, а я переживала,ругалась.И вот пришел как то он поздно,утром спит не добудишься,а обещал к дочке в магазин поити помочь!я бужу,тормошу, ни в какую,вот в сердцах и произнесла эту фразу...Господи хоть бы он тебя забрал....я бы так не переживала!!!слово не воробеи....собрался Саша и пошел все таки до дочери.помог.потом попросил меня погладить любимые шорты,на море поити!!!! говорит недолго,в любом случае я знала он всегда ночевать приходил домои, было ему 18 лет. в 12 ночи его не было, потом видимо пришли,я слышала голоса во дворе, ну СЛАВА БОГУ ДОМА!!!И ЗАДРЕМАЛА!утром смотрю его нигде нет!!!а мне ехать на работу надо было!!!я собираюсь и вместе с вещами к его друзьям!!!около их дома крутится собака,которую ему подарили,а его нет, а тут женщины подходят ко мне,мнутся, и все таки решились сказать, о том что мои Саша утонул!!!!все что было дальше,как во сне!била его друга, которыи почему то был дома и спал!как ездила в морг на опознание,целыи час вокруг ходила, а может это ошибка!но увы!!!лежал мои Саша на голом полу один!!!вот так брошенное в горячах слово, и нет сына!!!!! теперь я всем говорю и сама за своими словами слежу!!!!прежде чем что то сказать,подумай, права ли?????и никогда нельзя проклинать!!!!!!!!!!!!

Ольга Масловская


Смерть раскольника-сквернослова 2009г.

В конце июля на Украину с пастырским визитом отправится Патриарх всея Руси Кирилл. И вот в конце прошлой недели на Западной Украине случилось почти мистическое событие. Оно поразило даже видавших виды.

 

Известный националист и сторонник раскола Червоный разразился площадной бранью в адрес Патриарха, сквернословил и грозил устроить провокации во время его визита на Украину. Но это было последнее, что он успел, - на следующий день в него ударила молния. Насмерть. Движение раскольников и националистов понесло невосполнимые потери.

 

Действие слов гадалок и ворожей.

Как происходит действие слов гадалок и ворожей? Оно очень примитивно. Не потому, что они обладают провидением или ясновидением. Нет! Но потому что вы обратились не к Богу, а к ней. И слова произнесённые колдуньей для вас, исполняются демонами, которые сослужат ей. Бесы, согласно сказанному гадалкой исполнят всё так как предрекла она. Они подготавливают обстоятельства, и слова колдуньи исполняются. Спросите, почему не вмешивается Бог? Да ведь вы отвернулись от Него сами пошли к врагу.

Вот взгляд изнутри как действуют демоны служа ворожеям и гадалкам.

 

«В школе я была гадким утёнком, кому не лень меня обзывали и обижали. Училась уже в старших классах,когда по дороге домой меня опять окружили пацаны что- б поиздеваться и похихикать. Но тут мимо проходил парень, спортивного телосложения,приятный на лицо. Он остановился и предложил хулиганам быстро разбежаться. Те не огрызаясь разошлись.Парень проводил меня до моего подъезда. Однажды как то подходя к подъезду меня вдруг сильная рука сзади отдёрнула в сторону и на моих глазах,там где я секунду назад была- бы,упала с чьего-то балкона 3-х литровая банка с водой.

Это был опять тот- же парень. Он назвался шутя- ангелом. Мы стали чаще встречаться,но он просил что- б я не рассказывала никому о чём мы разговариваем.Он научил меня гадать на картах. Потом предложил научить тому, что я смогу угадывать судьбы людей. Он мне внушил,что Богу мы не нужны,Ему не до нас, и поэтому можем сами знать всё.

Через какое то время я знала,что то, что я говорила гадая другим сходилось точь в точь как я говорила. Это я поняла из его неосторожных слов: - «ты говори, что придёт тебе в голову,а мы устроим всё так как ты скажешь, и всегда будет получаться по твоему.»Но я стала задумываться над несчастьями тех,кому я гадала,и я ощутила внутри себя полную пустоту и решила покончить с собой. Влезла на крышу своего многоэтажного дома и вспомнила слова «ангела»,что Богу мы не нужны и вскрикнула: - Боже! Ну почему я тебе не нужна? Почему я должна умереть? И залилась слезами. Но вдруг меня посетила непонятная радость, я вдруг захотела жить. Уже на завтра я была в церкви А этот «парень» как- то вновь пришел к нам, взгляд его был сердит, но я с треском разогнала его и сказала,что теперь я знакома с Господом Иисусом Христом, и что- б ноги его здесь не было никогда. Больше его я не встречала нигде.

                                                   (Из передачи телеканала CNL,2009 год)

 

 

 

 

                     Что такое заговоры целителей и бабок

 

Спросит кто-то, но почему действуют заговоры? На первый взгляд это какая–то словесная несуразица. Но это не так! Эта несуразица и есть код, по другому пароль, через который открывается канал доступа демонов к людям. Зная о просимом, например о исцелении, они легко это устраивают только лишь для того, чтобы человека приручить к себе, как к чему-то полезному. После чего они губят уже всего человека, как только он поверил в них.

Клевета

 

Бог не обидел меня внешностью, и на меня как из рога изобилия сыпались знаки внимания от юношей. Но я была влюблена в нашего соседа по дому Влада. Мы стали дружить, а потом начались все мои несчастья. Я была с ним…А наутро об этом узнал весь двор. Я не могла спокойно пройти в своём дворе, вслед мне летели оскорбления типа «шлюха»…Я разыскала Влада, но он сказал, что обмолвился только своей знакомой Геле, а та рассказала ему что я из себя представляю, и наша дружба закончилась. Я стояла раскрыв рот от этой наглой лжи. Злоба во мне так и клокотала.

Собрала своих подруг и отправилась разбираться с этой Гелей. Она тоже жила в нашем доме. Дверь открыла её мать.

-Ваша дочь распускает про меня нелепые слухи. Зачем она это делает?-спросила я.

Но Гелина мать сказала,что её дочь никогда не врет, и позвала ее. Геля вышла и при всех сказала,что я шлюха.

-А вы бы девочки,-обратилась она к моим подругам, что бы не дружили с ней,-она заразную болезнь нагуляла.

-Не ври,- сказала я ей.

Мать попросила дочь поклясться Аллахом, что всё это правда(это верующая семья).

-Клянусь Аллахом!- сказала Геля,а её мать дала мне пощечину.

-Аллах тебя же и накажет, -сказала я.

Потом меня жутко избили. Так я лишилась подруг. Я лежала три дня,потом приняла решение уехать подальше от родных мест.

Уехала,встретила хорошего парня, который стал моим мужем. А потом пришло письмо, в котором мои родственники писали, что с Гелей случилось несчастье: её изнасиловали. Сейчас ведётся следствие, а Геля лежит в вендиспансере, потому что её заразили сифилисом.

Алима, Владикавказ.(Айболит №15.2004 г.)


                                   Чистые мысли и молитва

Молитва – это исполнение человека Духом Божиим. В это время демонам невозможно близко подойти к человеку. Молитва – это живая беседа с Богом. В нем человек просит вмешаться Его в его свободу, просит помощи, или что-то изменить,подсказать,защитить….

И уже не нарушая свободы человека, Бог, опираясь на слова молитвы Сам решает как помочь и когда данному человеку и как его утешить. Вот очень простой пример действия чистых мыслей и молитвы.

«Тетка моего друга, женщина пожилая, серьёзно заболела. Лечение не помогало. Несмотря на  сильные боли, она с удивительной стойкостью проживала последние дни. Её лицо светилось, время от времени она с нежностью вспоминала свою юность, с упоением говорила о самых памятных моментах жизни. «Господи!- счастливо вспоминала она, когда мы навестили её в очередной раз - как я люблю пору цветения черемухи! Мне просто чудится запах черемуховой кипени. Вот было бы чудесно, если бы прямо сейчас зацвела черемуха!

За окном её палаты действительно рос черемуховый куст, но находилась женщина в больнице глубокой осенью, поэтому о цветении черемухи и не могло быть речи.

На следующий день я с другом пришел навестить больную. К нашему удивлению, мы застали её совершенно счастливой! Оказывается, на одной из веток черемухи, которая была ближе к стеклу, окна, как раз напротив лица больной, распустилась пара белоснежных черёмуховых кистей. В конце октября! Это было истинное чудо, будто сотворившееся по желанию умирающей женщины. Той –же ночью она, тихо-тихо, никого не побеспокоив, отошла в мир иной (Е.И. Степанов. Читинская область газета «Айболит» 2006 г)

 

                                            Анатомия слова

Для того, чтобы что-то зародилось, по-другому зачалось, нужно семя. И всякое семя несет в себе всю информацию, содержит ДНК своего первоисточника. Точно как в землю всевается семя, так и в нашу душу всеваются семена духовные. Они могут быть от Бога, когда сеет Дух Святой, они могут быть от дьявола, и сами мы обильно сеем.

Принятое семя от Бога преображает человека. Семя, посеянное лукавым, разрушает душу человеческую. Всякое семя прорастает и растет и приносит плод подобный себе. Так – же и духовные всходы в душе человеческой растут и укореняются. Потому – то не так легко скверно слову отвыкнуть от злословия, не так – то легко вырвать все всходы посеянные дьяволом.

Семя имеет в себе всю информацию. Оно растет и облекается в мысль. Мысль - же облекается в слово, а слово рисует картину. Ум, как экран, мгновенно изучает его со всех сторон. Прокручивает и приняв решение дает команду мозгу. А мозг — это своего рода телефонная станция. Он дает команды легким, гортани, языку и губам. Происходит рождение слова. Сгустки воздуха выходят через уста человека в открытый мир, тот самый который можно назвать словесным океаном. Речь втекает устами в океан.
Как женщина рождает плод свой в мир, через физические органы, так и всяк говорящий рождает словесные плоды в мир. Через эти органы мы становимся как бы родителями каждому своему слову.
И каждое слово, произнесенное нами, есть наше дитя, наш плод за который мы в ответе.

 Они окружают нас и роятся вокруг нас. Но кто они? Кто оказался отцом их? Кто засеял семена свои, в души наши, а мы родили. Бог или дьявол. Сказано «….. по плодам их узнаете их...». Древний мудрец сказал –«Заговори,что бы я тебя увидел!».

И будешь ты разрушен или благословлен, зависит от тебя,от того что ты выразил,по другому -кого ты нарожал. Разрушение или благословение начинается в тебе, от семени, которое ты принял или отверг.

Таким образом неверующий и злословящий состоит в союзе с дьяволом и постоянно принимает его семя. А верующий и даже христианин,но сквернословит - есть духовный дерзкий прелюбодей.




Невидимый океан

Даже великий русский писатель Л.Н.Толстой предельно точно сказал

«Всякая мысль, выраженная словами,- есть сила, действие которой беспредельно!»-

Выраженная, выражение- по другому,выродить.

Произнесённая речь – множество слов, составляющая целую речь, целую реку.

У человека -уста, у речки – устье.

Речка впадает в море, океан. Речь впадает в невидимый словесный океан. А это целый невидимый мир. Чем мы наполняем этот невидимый океан? Сиянием или тьмой, ароматами или зловониями, красотой или монстрами убийцами. От каждого нашего слова зависит чем исполнится этот мир и как будем жить дальше. А в этом мире есть и пустословия, красноречия, ёмкие слова, злословия и т.д.

Есть мнение, что взмах крыла бабочки может вызвать ураган на другом конце континента. Всего лишь легкое дуновение воздуха. А что

же тогда происходит, когда воздух сотрясают дикие крики с проклятиями и сквернословиями. Какие бури происходят там, где наш глаз не видит. Как огромные стаи демонов готовы поглотить в злобе своей весь мир.

О слове печатном.

Страшна участь злоречивых, злословов и сквернословов, но еще страшнее участь писателя, породившего в мир свои книги-чудовища: детективные, развратные, богоборческие, фантастические. У злоречивого есть возможность покаяться и прекратить сквернословить, но как же писатель соберет все миллионные экземпляры книг своих и сожжет? Его тело уже давно истлеет в земле, но книги его будут растлевать миллионы душ человеческих.

 

 

.

 

 

СЛОВА ЖИВОТВОРЯТ

Где то год назад на православном телеканале я расслышал такую историю.
Во времена правления Гитлера в Германии им был задуман чудовищный эксперимент над младенчиками новорожденными. Которые были собраны в группу и помещены в идеальные условия существования.Но лишь строго запрещено было нянечкам произносить в этой группе хоть одно слово Только молчание. Только уход,кормление и всё. Гитлер хотел выяснить что за язык был у Адама и Евы. На каком наречии они разговаривали в Раю.
Но все детки не дожили и до одного года. Вывод для нас бесспорен!!

 



Сила горячей молитвы

 

Эта история произошла с жителем нашего села Паспаул, Николаем Седовым в конце мая 1996 года. И рассказала мне о случившемся его вдова тетя Валя Седова уже после похорон мужа.

Николая Седова в нашем селе все знали как простого честного труженика, который прошел всю войну, имел много боевых и трудовых наград. В совхозе он трудился то скотником, то конюхом. Особо-то ничем и не выделялся, но уж  матершинником и безбожником был, каких мало встретишь. Жене и дочери, которые начали ходить в церковь, было очень больно все это слушать. Пробовали с ним поговорить, но ничуть не получалось.

Но вот Седов тяжело заболел и слег в республиканскую больницу г.Горно-Алтайск. Праздник Победы он провел на больничной койке. Домой вернулся в 20-х числах. Но 22 мая болезнь обострилась, и его снова увезли в город в республиканскую больницу, в неврологию. Поместили в палату № 4 — в этой палате и произошло то, что поразило и врачей, и других больных, а их в палате было тогда десять человек.

В ночь на 27 мая Седову стало очень плохо, его дочь Галина Сухоплечева не отходила от кровати отца ни на минуту.


В 2 часа ночи сердце остановилось. Дыхание прекратилось, и пульс не прощупывался. Дочерью овладел ужас. В истерике она начала рыдать и кричать: «Господи помоги!» Глаза умершего оставались незакрытыми, были они удивительно чисто-голубые, как у ребенка, и из них катились большие капли слез. Медсестра Марина Торушева, молоденькая симпатичная алтаечка, стала делать искусственное дыхание и массаж сердца.

Продолжалось это долго. Вдруг как бы из пустоты, из-под потолка палаты донесся тяжелый вздох и слова — слова уже из уст Седова:

— О как мне страшно там! Помогите мне…помогите мне искупить грехи!..

Говорил, что он видел. Там все были в светло-голубом одеянии и — «Бога узнал я сразу и просил Его дать время, чтоб исправить все». Николай часто повторял:

— Как мне там страшно, как страшно! Помогите искупить мне грехи…

Все больные, медсестра и врач, которая подошла, — все стояли у койки только что ожившего старика.

— Вот бы записать это все на видеокамеру, ведь не поверят же, — произнес молодой больной.

Почти сутки прожил Седов после этого, и никто не услышал от него более ни одного мата, ни одного грубого слова. Он лишь молился как мог, да просил дочь Галину сделать все для его души, чтоб на селе у всех попросила за него прощения и в церкви заказала все, что требуется.

Медсестра Марина Торушева сказала:

— Я просто счастлива была видеть его живым. И так хотелось, чтобы он жил, что у меня даже слезы на глаза навернулись. Он очень хотел жить, очень. Все больные были той ночью на ногах, каждый старался чем-то помочь. И все были поражены случившимся. В газетах и журналах читала что-то подобное, но в то, что мы сами видели, с трудом верится. Как будто он возвращался «оттуда».

А вот слова дочери:

— В ту ночь мы с Мариной находились у изголовья отца. Я справа, она слева, измеряла непрерывно давление и пульс. Потом она позвала дежурного врача. Врач осмотрела отца и сказала: «Ну все! Больше мы ничем помочь не можем». И сказала, куда зайти за справкой о смерти. Меня охватил ужас, я заплакала и стала кричать: «Господи помоги!» Обняла отца, целовала и все кричала: Господи помоги! Мне кажется, продолжалось это безконечно долго. И вдруг такой тяжелый вздох изнутри и первые слова: «Ой, как мне там страшно… дочь, помоги мне, молитесь за меня, пойдите в церковь! И крестик надень на меня». Он говорил, что там он видел всех в светлых одеждах, и что Бога он сразу узнал. Я в изумлении произнесла: «Господи, никак на том свете был?!» А он шепчет: «Да, да…» — и головой слегка кивает. Всего, что он говорил, не помню, но смысл был такой, что отпущен он Богом на некоторое время для покаяния. Я пообещала ему исполнить все, о чем он просит. А он совсем другой стал и пока был жив, ни одного даже грубого слова из него не вышло. Все было как-то непривычно, я не узнавала отца. В 5 часов ночи врач, войдя в палату, была очень удивлена, что отец живой и разговаривает со мной. Протерпев страшные муки, он почти через сутки мирно отошел к Господу.

Сама врач нам ответила:

— Да, больной Седов был переведен в наше отделение из кардиологии. Умирающий находился долго в очень тяжелом коматозном состоянии. Без всякой надежды. Впервые у меня был такой случай, что человек ожил, и я удивилась этому…

Я присутствовал на похоронах много раз, но то, что произошло на этих похоронах, я видел впервые. Когда гроб с телом Седова опускали на полотенцах в могилу, то посреди пути гроб застрял, и пришлось поднимать его вверх и расширять могилу. Как будто с телом произошло то же, что и с душой его. Ибо после раскаяния, как и разбойник на кресте, теперь уже раб Божий Николай обрел покой своей душе в обителях Божиих.

А оживить эту историю пятнадцатилетней давности я решил, потому что газета может сберечь ее и донести до многих сердец. Тетя Валя умерла три года назад, а дочь уже на пенсии и живет в городе. Пусть этот рассказ послужит вразумлением многим, кто еще не задумался о своем последнем дне.


Маты и сквернословия

Прокопий.

 

Для убедительности того, сколь мерзостен перед Богом грех сквернословия, приведем несколько явного наказания Божия за дерзкое срамословие.
В трех верстах от села Загарского, Вятского уезда, места моей родины, еще до революции, в деревне Васкиной жил крестьянин Прокопий. Он до того привык сквернословить, что делал это при каждом слове, и когда жена и соседи говорили ему: «Что это, Проня, ты ни одного слова не скажешь без брани, какой у тебя поганый язык, - что ни слово- непременно тут и брань, ведь это большой грех перед Богом!»- «Какой вздор», говорил им обыкновенно Прокопий, - «что за грех ругаться? Пословица говорит: Языком хошь мели рукам воли не давай». Вот убить человека, украсть что- нибудь, обмануть кого- это грехи; а ругаться- это вовсе не грешно. Я в этом грехе попу никогда не каялся, да и каяться не буду».
С такими убеждениями он и прожил свою жизнь. Во время постигшей его тяжкой болезни, предчувствуя приближение смерти, Прокопий пожелал исповедоваться и приобщиться Святых Тайн. Сын его поспешил исполнить желание отца,- поехал за священником. Священик не замедлил отправиться к больному, но когда вошел он к нему в дом, больной лишился речи и сознания. Священник подождал некоторое время, но, будучи занят другими требами, решился уехать. Когда священник отправился, больной пришел в сознание и попросил домашних снова послать за священником. Священник опять поспешил к нему: но только он вошел в дом – Прокопий снова впал в беспамятство и лишился дара речи. К этому добавились страшные корчи, и несчастный в тяжких страданиях в присутствии священника, испустил дух…
Итак, бедный Прокопий, не считая нужным раскаяться в сквернословии, лишился возможности принести раскаяние и в других, сознаваемых им грехах; а главное - лишился величайшего и необходимейшего для нашего спасения дара благости Божией- приобщение Святых Тайн. Так тяжек в очах праведного Судии грех сквернословия! Вообще, я замечал, что те которые постоянно сквернословят, умирают без покаяния и причащения. Так в 1881 году умер житель села Березовского Орловского уезда Григорий» а в 1882 году – крестьянин деревни Доринской Прокопий (Священник Петр Макаров. Душеполезный собеседник, вып.61888 г).

Василий
На первых порах пастырской службы я усмотрел, что мои прихожане помимо многих других нравственных недостатков особенно заражены были привычкой к сквернословию. И старые, и малые без малейшего зазрения совести сквернословили постоянно и в своих домах, и на улицах. Немедленно начав борьбу с разного рода пороками своих пасомых, я особенно ополчился против сквернословия. И в храме, ив школе, ив жилищах прихожан, и на уличных собраниях благовременно и безмерно обличал и бичевал я этот порок. Результаты борьбы сказались: сквернословие сперва перестало оглашать улицы, а потом стало и совсем исчезать. Но вот 2 ноября минувшего года, гуляя по своему садику, я был неприятно удивлен и возмущен ужасной «матерщиной», раздававшейся на дороге, пролегающей между огородами и полями. Приблизившись тотчас же к дороге с целью узнать и обличить виновника, я вскоре увидел парня лет шестнадцати, Василя Матвеевича Лаврова, который бичуя палкой волов, осыпал их отборным сквернословием. На мои обличения парень оправдывался, что его раздражали волы, медленно тащившие бочку с бардой, и что он и рад бы не сквернословить, да не может с собой сладить.
Объяснив гнусность и греховность сквернословия, я постарался внушить парню немедленно и навсегда оставить дурную привычку, чтобы не подвергнуться гневу Божию. Парень на мои увещевания должного внимания не обратил и в тот же день подвергся грозному наказанию Божию.
Направляясь с бардой вторично из винокуренного завода в барскую усадьбу, парень по прежнему начал осыпать волов ударами и сквернословием. Вдруг раздался треск, бочка лопнула, и кипящая барда обдала парня с головы до ног. Страдания и стоны его были услышаны. Немедленно он был отправлен в больницу, где пролежал около трех месяцев. По выходе его из больницы я беседовал с ним по поводу постигшего его несчастья, которое он сам всецело приписывает праведной каре Божией за грех сквернословия. (священник Порфирий Амфитеатров. Кормчий, 1905 г.)

 

Савва
На третьей неделе Великого поста 1868 года мой прихожанин, крестьянин села Воскресенское Савва И. пошел в свой скирд за соломой. Ветер в ту пору был необыкновенно сильным. Взяв соломы сколько нужно, он пошел в обратный путь. Но так как сильный, порывистый ветер мешал ему идти, то он по своей гнусной привычке начал ругаться, негодуя на погоду. Неразумный и не подумал, что Бог изводит ветер от сокровищ Своих (Иер. 10,13), воздвигает море ветром (Исх.14,21), что Он же и запрещает ветру (Мф. 8,26). Не думая и не размышляя об этом, он шел и ругался. И за это дерзкое и безумное оскорбление Самого Господа был строго наказан: не дойдя до своего дома, он внезапно оказался нем….
Тут уразумел несчастный сквернослов, что эта внезапная немота- кара Божия за сквернословие, и с сокрушенным сердцем и слезами обратился к Господу Богу с искреннем раскаянием в своих грехах (при исповеди я довольствовался движением его головы и рук), дал Богу обет впредь так не грешить, и премилосердный Господь через двадцать один день (во время немоты он был совершенно здоров и в полном сознании) отверз уста и он опять начал говорить» (священник Иоанн Смирнов. «Странник», 1868 г.).

 

Степан
Недавно в приходе села Новая Ямская слобода Краснослабодского уезда Пензинской губернии подвергся явному наказанию Божию один крестьянин по имени Степан Терентьевич Шихарев. Этот несчастный имел привычку не только в пьяном, но и в трезвом состоянии все свои речи постоянно сопровождать скверными словами. Сколько увещеваний и убеждений приходской священник ни делал Степану, тот не оставлял своей привычки, и долготерпение Божие к нему истощилось.
Однажды Степан был позван соседом на свадьбу. Здесь, выпивая чарку за чаркой, он стал так сквернословить, что многие вышли из-за стола, причем одна старушка заметила Шихареву: «Что ты, кормилец, делаешь! Ведь ты ешь хлеб- соль, смотри –Бог тебя накажет- подавишься!» - «Небось, (такая - сякая), не подавлюсь; на вот смотри!». Сказав это, Степан схватил кусок говядины и отправил его в рот. Но тут же свалился он на лавку и раза два встрепенувшись, испустил дух. По вскрытии тела оказалось, что в горле Степана застрял кусок говядины, от чего он моментально умер. («Пензинские епархиальные ведомости», 1893 г.)

Дмитрий
Это было в моем детстве. Помню я одного мужика, односельчанина, по имени Дмитрий, отличительной чертой которого было постоянно, на все село, кричать и браниться- все равно, один ли он идет или с кем еще. Всякий раз, бывал, как только услышим крик с бранью, то уж знаем, кому он принадлежит. Я так привык к его крику, что почти не обращал на него внимания и считал как бы за нечто обычное.
Осень была теплая, и погода была как летом. Дмитрий шел молотить хлеб около своего овина, я вышел на улицу поиграть. Но невольно я остановился услыхав знакомый крик, хотя знакомый, но более обычного сильный, более яростный сквернословием. Хотя Дмитрий шел на очень близко, будучи за домами, не был видим мною, но почему- то в этот раз на меня напал страх, что вместо того, чтобы идти к сверстникам, я поспешил обратно домой. Потом немного помедлив, я опять вышел на улицу и увидел необычную картину: вижу - бежит за село народ, и все с выражением какого- то испуга на лице. Движимый любопытством, хотя и не без страха, последовал и я за всеми бегущими. Все направлялись к овину Дмитрия, где успела собраться уже немалая толпа народа. Пройти через толпу мне, малышу, не удалось; и немало было труда узнать, что случилось,- так были все поражены случившимся. А свершилось вот что. Дмитрий взял цеп и стал молотить. Но, ударив цепом раз десять, сошел с «ладони» и лег около неё как бы для отдыха. Но лег, чтобы больше не встать, ибо душа его внезапно разлучилась с телом, - и он стал бездыханен…
Так внезапно и навек умолк язык, галголавший срамная…
Доселе не могу без содрогания вспоминать сего страшного наказания Божия за сквернословие. И доселе не забываю поминать о упокоении раба Божия Дмитрия, ужасаясь при мысли, что испытала, и может, испытывает ещё несчастная душа его по разлучении от тела…. Ибо сказано: «В чем застану, в том и сужу».


Не менее поразителен и другой пример наказания Божия за сквернословие.
В этом же селе- месте моей родины- жил крестьянин по имени Ксенофонт. Его дом был при въезде в село и слыл корчемницей или по народному выражению, кабаком. Кроме того, Ксенофонт с женой содержал мелочную лавку, куда случалось и мне заходить купить кое-что. Сам хозяин не отличался должным благочестием, потому что в комнате своей увешанной иконами, всегда почти находился в шапке. Мало того, по словам моей матери, «он был как турка: в церковь не ходил, не говел и не причащался». Бранных слов лично я не слыхал от Ксенофонта, и это, быть может, потому что я мало его видел; но судя по нижеописанному событию, привычку эту он несомненно имел. Как- то зашли к нему односельчане за покупками и видя его в шапке и не молясь вкушающим хлеб, заметили, что так христианину грешно делать. Что же Ксенофонт? А. он, вместо исправления, накинулся на них с площадною бранью. Но не успел он окончить сквернословия, как постигла его Божья казнь: он внезапно повалился на пол, будучи поражен параличом, который искривил ему рот, сделав почти невозможным принятие пищи, - отнял разум, язык и всю левую сторону тела. Промучившись с неделю, Ксенофонт скончался без покаяния и причастия святых Христовых Тайн. (Иеродиакон Ираклий. «Троицкое слово» 1910 г. № 32).

 

Иван
В нашей деревне в 1886 году умер крестьянин по имени Иван. Жил он на свете более семидесяти лет. К собственному своему несчастью, он имел дурную привычку- почти через слово ругаться скверными словами даже при обыкновенных разговорах. Перед смертью Иван хворал долг, не менее года, и во все время болезни не переставал произносит скверные, ругательные слова. Жена, видя что её муж находится при смерти, пригласила священника, чтобы исповедовать и причастить мужа. Священник, прочитав последование к исповеди и к причащению, стал спрашивать или перечислять грехи Ивана, а он, вместо ответа: «согрешил я Господу Богу», изрыгал со свойственной ему привычкой скверные слова. Священник с великим сожалением оставил умирающего Ивана с нераскаянным грешником.
При выходе священника из дома Ивана, сосед, живущий напротив него, спросил: «Что батюшка, исповедал Ивана?» Священник, глубоко вздохнув, сказал, что Иван на вопросы, грешен ли он, только ругается постыдными словами. Невольно воскликнешь: «смерть грешников люта»….. (Мартий Желобов «Троицкие листки» № 53)


Да смерть грешников люта! Святая Православная Церковь знает, что еще до последнего всеобщего Страшного Суда душа каждого умирающего человека проходит частный суд- мытарства, где её истязают бесы за грехи, совершенные в земной жизни. Эти страшные мытарства минуют те, кто удостоился перед кончиной причастия Святых Христовых Тайн, И как страшно умереть без покаяния! Ведь это дорога в ад.
Есть люди, которые думают: погрешу пока потом покаюсь. Но мы видим не мало примеров, когда Господь не дает покаяния грешнику, который не собирался в своей жизни бороться с грехом.
Здесь приведены примеры дореволюционной жизни, когда большинство людей было воспитано в вере, и они были внимательны к качеству своей жизни, боясь осквернить грехом и погубить свою бессмертную душу.
Ныне, наоборот, большинство людей легкомысленно относится к загробной жизни, не боясь гневить Бога, легко отворачивается от Церкви, равнодушно к молитве и не желает отказываться от своих грехов. И среди самых распространенных грехов _ сквернословие, заполонившие речь нашего народа.
Вроде бы что-то не значительное. Но вдумаемся, каковы результаты: человек умирает без покаяния, не получает возможности очистить душу перед священником, и, даже имея такую возможность, не может ею воспользоваться, ибо наказан Богом за грех сквернословия.
Будем помнить, что смертным может быть всякий в сознании совершаемый и при этом нераскаянный грех. Будем помнить и о том, что сквернословие- начало пути к ещё большему злу. Покаемся же искренно в этом гнусном грехе, чтобы не повторить срамную речь никогда. Никогда! Ни при каких обстоятельствах, ни по какой причине.
Отбросим бесовское и примем Божье. Если апостол Павел говорит: «Какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» (2 Кор.6,4)- то гдеже окажется душа сквернослова по смерти? Горе сквернословам. «Гортань их – открытый гроб»

 

Наука о слове
Академик Российской академии медико-технических наук Петр Петрович Гаряев не любит слово «чудо» и «мистических» формулировок. Когда приборы зафиксировали сенсацию — после молитвы убитые радиацией клетки воскресли — он сказал, что это не чудо, а закономерность, ведь опыт был повторен многократно.

Эксперимент, который провел Гаряев, основывался на теории волнового генетического кода. Суть этой концепции в том, что в каждом гене содержится информация, записанная в виде голограммы. Расшифровав геном человека, ученые столкнулись с парадоксом. Они выяснили, что геном состоит из 35 тысяч генов, это составляет примерно 2 процента от всей ДНК. Остальные 98 процентов обозвали «мусорной» или «эгоистической» частью. Оказалось, что именно здесь находится стратегическое информационное содержание хромосом. Оно имеет материально-волновую природу и выступает как программа функционирования биосистемы от рождения до смерти.

Наличие волнового кода зафиксировано приборами. Более того, российский генетик Дзян Каньджен первым передал волновые гены от одного организма к другому, получив удивительные результаты. Он вывел гибриды козы и кролика, утки и курицы, пшеницы и кукурузы.

Академик Гаряев и его коллеги из Института проблем управления Российской академии наук провели серию исследований волнового генетического кода и механизмов влияния на него. Гаряев исходил из смелого предположения, которое родилось в ходе изучения генома. Это отметили генетики многих стран: структура молекулы ДНК схожа с человеческой речью. Математическое описание выявило закономерности, свойственные для всех человеческих языков. Это направление в науке назвали лингвистической генетикой.

Мы предположили, объясняет Гаряев, что если речь так похожа на последовательность нуклеотидов, входящих в структуру ДНК, то она может восприниматься на внутриклеточном уровне. По его мнению, гипотеза о влиянии слов на биологические системы не нова. Академик Владимир Лоцилов из Бауманского университета брал семена моркови, делил их на две группы, помещал в абсолютно одинаковые условия и ежедневно разговаривал с семенами. Одну группу семян ругал так крепко, что воспроизвести эти слова в печати вряд ли возможно. Вторую всячески нахваливал. И урожай в «хваленой» группе оказался намного выше, чем в «ругаемой»! Гаряев усложнил этот эксперимент. Он использовал прибор, который на основе лазера сделал его соавтор Георгий Тертышный. Устройство способно передавать клеткам записанные акустические колебания человеческой речи. Грубо говоря, нечто похожее на радиостанцию для связи с ДНК.

Ученые взяли зерна пшеницы и ячменя, облученные радиацией. Доза в две тысячи рентген смертельна для всего живого, она буквально рвет клеточные структуры. Гаряев убедился в том, что хромосомы разрушены. С точки зрения биологии, зерна были мертвы. Они не могли взойти ни при каких обстоятельствах. С таким же успехом можно было пытаться оживить уже давно похороненный труп. Но Гаряев решил попробовать оживить убитые радиацией растения.

Поясняя суть и последовательность эксперимента, академик говорит, что тексты обращения к Богу были записаны на русском, английском и немецком языках. Фактически это были молитвы о том, чтобы убитые радиацией клетки восстановили свой хромосомный аппарат. Тексты были написаны в свободной форме, поскольку в канонических молитвах отсутствуют генетические термины. Для сравнения результатов подготовили еще один текст — бессмысленный, беспорядочный набор букв и знаков, полная абракадабра. Разделив зерна на контрольные группы, ученые стали передавать им текст молитвы. Результат получился феноменальный: около 30 процентов зерен с разрушенными хромосомами восстановились! В группе, которой передавали абракадабру, не взошло ни одно зерно. Нулевой результат получился в группах, где тексты читали люди, не знающие языка, на котором написана молитва. Для чистоты эксперимента им специально не растолковывали смысл текста.

Воскрешение клеток академик Гаряев объясняет так: молитва разбудила волновую память, на которой запечатлена структура здоровых хромосом. И по этому образцу восстановились разорванные хромосомы. Генетический аппарат клеток возродился заново. Если осмысливать открытие философски, то ученым удалось при помощи приборов имитировать информационный канал для связи всего сущего с Творцом. Молитвенное обращение к Богу пробуждает в генетическом аппарате механизмы, способные воссоздать утраченное.

Молитвенное обращение к Богу существует во всех религиях. Выверенные веками слова молитвы благотворны. Прежде это принимали на веру. Теперь наука доказала, что это действительно так.

Научные доказательства, которые представил Гаряев, генетики в России и за рубежом сочли убедительными. Академика Гаряева и его группу пригласили в Канаду, там он продолжил исследования феномена волновой генетики. По словам академика, в Торонто экспериментировали уже не с растениями, а с животными, в результате чего удалось заново вырастить разрушенную поджелудочную железу у крыс. Это значит, что, воздействуя на волновой геном, можно будет восстанавливать функции пораженных человеческих органов.


Смерть праведника и смерть грешника.

Смерть Вольтера – это ужасный пример смерти богоборца
Вольтер — французский философ, писатель и острослов, посвятил все свое литературное творчество борьбе с «религиозными предрассудками». Однако борьба Вольтера против Христа закончилась для француза полным поражением. Известно, что его последняя ночь была ужасной: он корчился от боли, кричал. Он призывал на помощь именно Того, Кого всю жизнь преследовал.

В предсмертные минуты Вольтер умолял своего врача: «Заклинаю вас, помогите мне, я дам вам половину своего имущества, если вы продлите мою жизнь хотя бы на шесть месяцев, если же нет, то я пойду в ад и вы последуете туда же».

Он хотел пригласить священника, чтобы облегчить душу, но его свободомыслящие друзья не позволили ему этого. Он кричал: «Я покинут Богом и людьми. Я пойду в ад. О, Христос! О, Иисус Христос!»

Сестра милосердия, француженка, провела несколько часов при смертном одре Вольтера. Позднее ее пригласили помочь англичанину, который также был при смерти. Она сразу же спросила:

— А этот англичанин — христианин?

— О да! — ответили ей. — Он христианин, живший в страхе Божием. Но почему вы спрашиваете об этом?

Она ответила:

— Сударь, я служила медсестрой у смертного одра Вольтера, и я вам говорю, что за все богатства Европы я не хочу видеть другого умирающего безбожника. Это было нечто ужасное.

Очевидно, что смерть Вольтера гораздо красноречивее, чем его жизнь, свидетельствует о существовании Бога.





























Не взыскал Его

Некий старец пришел однажды в город для продажи корзин своего изготовления. Распродав их, он сел — совершенно ненамеренно — у входа в дом некоего богатого человека, который уже умирал. Сидя тут, старец увидел черных коней, на которых были черные и страшные всадники. Каждый из этих всадников держал огненный жезл в руке. Когда они достигли дверей дома, спешились, оставив лошадей у входа, а сами, один за другим, поспешно вошли в дом. Умирающий богач, увидя их, воскликнул громким голосом: “Господи! Помоги мне.” А они сказали ему на это: “Теперь-то вспомнил ты о Боге, когда солнце померкло для тебя? Почему же до этого дня не взыскал ты Его, пока светил для тебя день? Но ныне, в этот час, уже нет тебе части ни в надежде, ни в утешении.”

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: