Ноябрь Тема «Человек. Части тела»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

IV неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: «Подумай и ответь», «Сравни», «Назови отчество» Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра: Ø Психогимнастика: Ø Театрализованные игры: инсценировка

 

Фотовыставка «Закаляйся, если хочешь быть здоров»

 

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи   Ø Придумывание сказки по мотивам К.Чуковского «Мойдодыр» (Голицина, 13) Ø Беседа по картине «Как мы устроены» Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок про части тела Ø №3 ЗКР. «Работа над предложением». Цель: Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в приложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова. В.В. Гербова стр. 37.
«Чтение художественной          литературы» Ø №4 «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Цель: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа» В. В. Гербова стр. 39 Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Как устроен человек».
«Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за игрой малышей на участке Ø Экскурсия к аптеке Ø Целевая прогулка в медицинский кабинет Ø Эксперимент Ø Беседа о закаливании Ø Экология № 6   Беседа «Я человек» Цель:На основе исследовательской деятельности развивать представление о том, что человек – часть природы, и одновременно существо мыслящее, совершенствовать речь детей, развивать фантазию, творческое воображение, коммуникативное общение. Т. М. Бондаренко стр. 42 Ø ФЭМП.№ 5 Цель:Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. И.А.Помораева стр. 55 Ø ФЕМП № 6 Цель:Учить составлять число з из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.   И.А. Помораева стр. 58 Ø Ручной труд (конструирование):  
«Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация: № 57 «По замыслу» Цель: Учить детей самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение. Т. С. Комарова. Ø Рисование: № 37 «Сказка о царе Салтане» Цель: Воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит.  Т. С. Комарова. Ø Рисование «Сказки «Царевна - лягушка» Цель: Развивать творчество, воображение. Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Формировать эстетическое отношение к окружающему. Закреплять навыки работы с карандашом (умение делать эскиз), оформления изображений в цветекрасками, способы получения новых цветов и оттенков. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении. Т. С. Комарова
«Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 28; 29.Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. Л.И. Пензулаева стр.32 Ø Физическая культура № 30 Цель: Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом Л.И. Пензулаева стр.34 Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: