Ноябрь Тема «Домашние животные.»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

I неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Дидактические игры: «Корова с теленком» Цель: учитьсоотносить имена числительные «один», «два» с соответствую­щим количеством предметов; использовать глаголы совершенного и несовершенного вида. Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: "Потерялись слова". Ø – А теперь вам, ребята, надо помочь птичнице Варе найти нужные предлоги, чтобы рассказать нам стишки про домашних птиц. (Логопед указкой на картинках или на игрушечном птичьем дворе подсказывает детям отгадку) Куры желтой детворе Ищут зерна … (НА земле) Показал индюк индюшке Много зернышек … (В кормушке) – Завтра солнце выйдет снова! – Прокричал петух … (С забора) Утятам будет спать тепло, Когда их спрячет утка … (ПОД крыло) Голубочек сизый мой Пролетел …(НАД головой) Птенчикам шалить нельзя – Можно выпасть … (ИЗ гнезда) Красивое перо индюшки Достала птичница … (ИЗ-ПОД подушки) Когда гулять решил ты босиком, Стоять не надо … (ПЕРЕД индюком) Идут утята весело гуськом На дальний пруд … (ЗА червяком) Цыпляток маленький отряд Букашек ищет … (МЕЖДУ гряд) Как только положат в кормушку зерна, Выйдет петух … (ИЗ-ЗА угла) Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая)  Ветврач Пальчиковая игра: «Два козленка» (На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные) Как-то раз к кому-то в гости Шёл козлёнок через мостик, (Держим кисти горизонтально, сближаем руки) А навстречу шёл другой, Возвращался он домой. (На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха) Два рогатых глупых братца Стали на мосту бодаться, Не желая уступить И другого пропустить. Долго козлики сражались, Разбегались и толкались. Вот с разбега лбами - бух! (На слово "бух" - хлопаем в ладоши) И с моста в водичку - плюх! (Роняем руки на колени).  

 

Фотовыставка «Я живу в селе»

 

«Коммуникативная         деятельность»     Развитие речи Ø Составление рассказа по картине «Собака со щенятами»» Ø Беседа № 4 «Наблюдение за кошкой и котятами» Цель: Выявить признаки кошки с котенком как домашних животных, как зверей. Воспитывать у детей удовольствие от общения с ними. Т. М. Бондаренко стр. 39 Ø Рассматривание иллюстраций по теме«Кошка с котятами» Ø Составление и отгадывание загадок Ø №5 «Вот такая история». Цель: Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта. В. В, Гербова. Стр. 31
«Чтение художественной          литературы» Ø №6 Чтениесказки А. Ремизова «Хлебный голос». Дидактическая игра «Я - вам, вы – мне». Цель: Познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с оконцовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении. В. В. Гербова. Стр. 32 Ø Заучивание стихотворения Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему домашние животные
«Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за кошкой (на прогулке). Ø Наблюдение домашних животных дома Ø Эксперимент «Играем с красками» Ø Беседа одомашних животных Ø ФКЦМ №18 «К дедушке на ферму» Цель:Познакомить детей с новой профессией фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека-труженика в фермерском хозяйстве; тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях. Воспитывать.  чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства. О. В. Дыбинастр. 56 Ø ФЭМП. №7 Цель:Продолжать учить составлять число 10 из единиц, Познакомить с обозначением числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырёхугольника. Закрепит умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. И. А. Помораева. Ø ФЕМП .№8 Цель: учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени. И. А. Помораева. стр. 44 Ø Ручной труд (конструирование): Диагностическое задание «Определи фигуры». Цель: Предложить детям раскрасить фигуры. Л.В. Куцакова. Стр. 23
«Продуктивная деятельность»   Ø Лепка: № 25 «Ребенок играет с котенком» Цель: Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным), передавая пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки. Т. С. Комарова. Ø Рисование: 26 «Как мы играем в детском саду» Цель: Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. Т. С. Комарова Ø Рисование.№27 Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» Цель: Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков. Т. С. Комарова
«Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 19; 20; Цель:Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева Ø Физическая культура №21 Цель: Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом. Л. И. Пензулаева. Ø Физ. минутка (картотека). Ø Гимнастика Картотека Ø Побудка: Картотека

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: