Декабрь Тема «Зима»

  Виды детской деятельности Содержание психолого – педагогической деятельности Итоговое мероприятие

II неделя                           

 

«Игровая деятельность»   Ø Дидактические игры: Ø Настольно - печатные игры: Ø Словесная игра: Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) Ø Пальчиковая игра:

 

 

Фотовыставка поделок из снега «Друзья снеговика»

 

 

«Коммуникативная         деятельность» Развитие речи   Ø Составление рассказа: Ø Беседа по картине: Ø Рассматривание иллюстраций к произведениям о зиме Ø Составление и отгадывание загадок о зиме Ø  №7. «Подводный мир» Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему. В. В. Гербова. Стр. 41
«Чтение художественной          литературы» Ø №8 Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…» Цель: Развивать способность детей воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить стихотворение А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…» В. В. Гербова. Стр. 42 Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: «Зимние забавы».
«Познавательно – исследовательская деятельность» Ø Наблюдение за падающим снегом. Ø Целевая прогулка вокруг детского сада Ø Эксперимент «Снег и лед» (замерзшая вода) Ø Беседа Ø Экология № 12 Беседа «Как узнать зиму?» Цель:Обобщить представление детей о типичных зимних явлениях в неживой природе. Закреплять знания об особенностях существования растений зимой, обобщить знания об образе жизни и поведении животных зимой. Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям. Т. М. Бондаренко стр.48 Ø ФЭМП.№1 Цель:Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10, рублей и 1, 5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру. И.А. Помораева стр. 67 Ø ФЭМП.№ 2 Цель:Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представления об измерении времени, познакомить с песочными часами. И. А. Помораева стр. 69 Ручной труд (конструирование): Ø Ситуативный разговор (решение проблемных ситуаций)
«Продуктивная деятельность»   Ø Аппликация:№39 Сказка «Царевна лягушка»  Цель: Формировать эстетический вкус, развивать воображение, творчество, образные представления. Учить задумывать содержание своей работы; отражать впечатления, полученные во время чтения и рассматривания иллюстраций к сказкам. Закреплять навыки вырезывания деталей различными способами, вызывать потребность дополнять основное изображениедеталями. Совершенствовать умение работать различными материалами: мелками, фломастерами, красками, карандашами. Т. С. Комарова. Ø Рисование:№29 Декоративное рисование по мотивам Городецкой росписи Цель: Продолжать знакомство с городецкой росписью. Формировать интерес к народному декоративно – прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи. Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешения красок на палитре Т. С. Комарова. Ø Рисование: № 44 Декоративное рисование «Букет цветов» Цель: Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно – прикладного творчества (павловские шали, жестовские подносы, гжельская посуда и дор.) закреплять знания теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям – цветы помельче). Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства. Т. С. Комарова
«Двигательная деятельность» Ø Подвижная игра: Ø Физическая культура. № 34; 35 Цель:Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивать координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. Л.И. Пензулаева стр. 37 Ø Физическая культура.№ 36 Цель:Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге; огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом. Л.И. Пензулаева стр. 39 Ø Физ. минутка Ø Гимнастика Ø Побудка:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: