VII. Порядок поведения итогов Конкурса

ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

  Подведение итогов Конкурса осуществляется на основе оценочных ведомостей, в которых суммируются баллы по основным критериям/показателям. Победителей (1 место) и призеров (2 и 3 места) определяют члены жюри. Победители и призеры награждаются дипломами. Участники Конкурса получают сертификат. Победителям и призерам Конкурса жюри рекомендует принять участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Мой лучший урок 2018-2019 учебного года.

Результаты Конкурса будут опубликованы на официальных сайтах ГАОУ ДПО «КГИРО» kgiro.kalugaedu.ru и КОО «АШУХ»  asuc.fo.ru.

                    


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 


Заявка

Участника регионального конкурса на лучшую методическую разработку учителей химии

Общеобразовательных организаций Калужской области

«Мой лучший урок»

Прошу принять на Конкурс методические материалы в номинации:

По теме:_____________________________________________________________________________

Информация об участнике:

Фамилия_____________________________________________________________________________

Имя ________________________________________________________________________________

Отчество ____________________________________________________________________________

Район_______________________________________________________________________________

Город (поселок, село)__________________________________________________________________

Полное наименование образовательной организации

 ____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Должность___________________________________________________________________________

Педагогический стаж работы____________________________________________________________

Телефон служебный (с указанием  кода)__________________________________________________

Телефон сотовый_____________________________________________________________________

Адрес электронной почты______________________________________________________________


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.


Пояснительная записка

В пояснительной записке указывается:

1) класс, в котором проведен урок;

2) учебно-методический комплект (учебник, авторская программа), средства которого учитель использует для достижения планируемых результатов;

3) тема урока (название тематического блока или раздела);

4) тип урока (урок усвоения новых знаний, урок усвоения новых навыков и умений, урок применения знаний, урок систематизации и обобщения знаний, урок контроля и коррекции знаний и умений, комбинированный урок);

Далее следует описание:

- цели урока;

- планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные);

- факторы, обеспечивающие результативность урока: формы организации познавательной деятельности, средства достижения планируемых результатов (использование компонентов УМК, дидактический материал, электронные образовательные ресурсы и т.д.); показатели результативности урока.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Примерное содержание самоанализа урока

  1. Какое место в теме занимает урок? Как он связан с предыдущим и последующими уроками?
  2. Какова цель и планируемые результаты урока? Насколько успешно удалось осуществить этапы целеполагания, мотивации, актуализации знаний?
  3.  Наличие проблемной ситуации.
  4. Личностно ориентированные цели урока, сформулированные учениками и учителем совместно.
  5. Как осуществлялась поддержка «индивидуального маршрута» каждого ученика в его продвижении к тем целям, которые он принял в качестве своих целей?
  6. Насколько удачно было отобрано содержание урока (система заданий) в соответствии с поставленной целью?
  7. Насколько оптимален выбор форм и средств обучения для данного контингента обучающихся?
  8. Рационально ли было распределено время на этапы урока.
  9. Роль дидактических материалов, ЭОР и проч. в достижении поставленной цели.
  10. Насколько удачно осуществлялся на уроке контроль качества знаний, умений, их коррекция. Эффективность рефлексии на уроке.
  11. Психологическая атмосфера урока. Выполнение гигиенических требований.
  12. Ваша оценка урока в целом. Удалось ли реализовать поставленные цели? Если не удалось, то почему.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Согласие

Я,_________________________________________________________________

(Ф.И.О.полностью)

не возражаю против размещения моей авторской работы___________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование работы)

На сайте ГАОУ ДПО «КГИРО» в открытом доступе сети Интернет и/или в сборнике

                                                                                       ___________________________

                                                                                          (дата)

__________________________________

(личная подпись)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: