Отчётность по производственной (преддипломной) практике

 

Обучающийся по окончании практики формирует «Отчет о прохождении практики» (Приложение 3), который включает в себя:

- Титульный лист;

- Индивидуальный план-задание;

- Дневник практики;

- Краткий отчет по практике;

- Заключение руководителя от Организации;

- Заключение руководителя от Университета;

- Приложения (материалы первичных и отчетных документов исследуемого экономического субъекта).

По окончании практики обучающийся обязан вместе с отчетом предоставить справку о прохождении практики (Приложение 4).

Отчет является основным документом, подтверждающим работу обучающегося в период прохождения производственной (преддипломной) практики. Его защита проводится с целью выявления качественного уровня работы обучающегося на практике. Отчет должен раскрывать все вопросы и требования программы. Проверку отчета осуществляет руководитель практики от Университета.

В отчете отражается конкретное содержание работ, выполненных обучающимся в соответствии с программой, анализ и выводы по разделам программы практики.

В период прохождения производственной (преддипломной) практики обучающийся ведёт дневник практики, в котором фиксируются выполняемые работы.

Краткий отчёт по практике содержит общие выводы, оценку работы с точки зрения эффективности решения задач, поставленных в ходе практики (основные выводы и достигнутые результаты).

К текстовой части отчета (краткий отчёт по практике) необходимо приложить расчетные таблицы и копии финансовой отчетности объекта исследования за выбранные для анализа периоды.

Приложения к отчету следует пронумеровать и дать на них ссылки в соответствующих местах текста отчета.

При необходимости в приложении могут быть даны также схемы и таблицы. Отчет визируется обучающимся, руководителем практики от организации и руководителем практики от Университета.

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по производственной (преддипломной) практике

Качество освоения обучающимися программного материала оценивается посредством промежуточной аттестации (далее ПА).

Выбор методов и средств ПА обучающихся осуществляется исходя из необходимости достижения обучающимися планируемых результатов освоения  программы производственной (преддипломной) практики, а также с учетом индивидуальных возможностей обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

Комплект оценочных средств по производственной (преддипломной) практике включает оценочные средства для проведенияпромежуточной аттестации (ПА) в форме контрольных вопросов для зачета по производственной (преддипломной) практике.

Во время прохождения  производственной (преддипломной) практики обучающиеся обязаны:

– выполнять индивидуальные задания, предусмотренные программой производственной (преддипломной)  практики;

– соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;

– соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

– участвовать в научно-исследовательской работе по заданию преподавателей кафедры;

– вести ежедневные записи в дневнике по практике о характере выполненной работы, не реже одного раза в неделю подавать дневник на подпись руководителю практики от организации.

Содержание ПА обучающихся структурируется по темам календарного тематического плана производственной (преддипломной) практики. ПА включает в себя выполнение заданий по темам календарного тематического плана производственной (преддипломной) практики, контроль по качеству оформлению отчета по производственной (преддипломной) практике.

ПА включает защиту отчета по производственной(преддипломной) практике, ответы на контрольные вопросы. Итоговая оценка формируется по 100-балльной шкале.

Процесс прохождения производственной (преддипломной) практики по направлению 38.03.01-Экономика, профиль «Финансы и кредит» направлен на формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

Таблица 3

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения программы производственной (преддипломной) практики и описанием показателей на различных этапах их формирования

Контролируемые этапы практики Код.контр. ком. (или ее части) Критерии оценивания Оценочное средство
Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОК-9 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-12 ПК-13 Знать: – экономические термины, законы, методы и приемы экономического анализа; – правила внутреннего распорядка организации; – основные требования информационной безопасности; – документооборот фактов хозяйственной жизни; – методы, способы и методики для обработки экономических данных; – информационную базу для проведения расчета показателей характеризующих деятельность экономического субъекта. Уметь: – использовать основы экономического анализа на практике; –  выполнять требования внутреннего распорядка организации; – работать с информационной базой; – анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы. Владеть: – навыками работы с нормативно-правовыми документами и информационной базой бухгалтерской отчётностью; –  правилами техники безопасности; – методами экономического анализа; –  способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; – способностью обобщать результаты анализа характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов. Отчёт по практике
Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОК-9 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-12 ПК-13 Знать: – экономические термины, законы, методы и приемы экономического анализа; – правила внутреннего распорядка организации; – основные требования информационной безопасности; – документооборот фактов хозяйственной жизни; – методы, способы и методики для обработки экономических данных; – информационную базу для проведения расчета показателей характеризующих деятельность экономического субъекта. Уметь: – использовать основы экономического анализа на практике; –  выполнять требования внутреннего распорядка организации; – работать с информационной базой; – анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы и разрабатывать мероприятия по укреплению финансовый деятельности экономического субъекта на основе полученных результатов анализа. Владеть: – навыками работы с нормативно-правовыми документами и информационной базой бухгалтерской отчётности; –  правилами техники безопасности; – методами экономического анализа; – способностью содержательно интерпретировать полученные результаты исследования; –  способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; -способностью обобщать результаты анализа, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; -способностью выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей. Отчёт по практике
Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОК-9 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-12 ПК-13 Знать: – документооборот фактов хозяйственной жизни; – методы, способы и методики для обработки экономических данных; – информационную базу для проведения расчета показателей характеризующих деятельность экономического субъекта; – методы факторного анализа. Уметь: – работать с информационной базой; – анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы; – анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях; – решать исследовательские и аналитические задачи; – анализировать и обрабатывать информационные данные; –  оценивать влияние статистических данных на результаты деятельности конкретного экономического субъекта. Владеть: – навыками работы с нормативно-правовыми документами и информационной базой для проведения анализа; –  правилами техники безопасности; – методами и методиками экономического анализа; – способностью содержательно интерпретировать полученные результаты исследования; –  способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры; -способностью обобщать результаты анализа, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; -навыками экономического обоснования полученных результатов анализа; -способностью рассчитывать экономический эффект или эффективность по разработанным мероприятиям и оценивать их влияние на укрепление финансового состояния экономического субъекта; -способностью выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей -способностью составлять информационный обзор и аналитический отчет -способностью; использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технически е средства и информационные технологии. Отчёт по практике

Таблица 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: