Для прохождения практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья предоставляются основная и дополнительная учебная литература в виде электронного документа в фонде библиотеки и / или в электронно-библиотечных системах. Также предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература и специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков.
14.7. Методические указания для обучающихся по прохождению практики.
При прохождении практики инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья большое значение имеет индивидуальная работа. Под индивидуальной работой подразумевается две формы взаимодействия с преподавателем: 1) индивидуальная учебная работа (консультации), т.е. дополнительное разъяснение учебного материала и 2) углубленное изучение материала с теми обучающимися, которые в этом заинтересованы, и индивидуальная воспитательная работа.
|
|
Индивидуальные консультации по прохождению практики являются важным фактором, способствующим индивидуализации обучения и установлению воспитательного контакта между преподавателем и обучающимся инвалидом или обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. График проведения консультация приведен в таблице 5.
Таблица 5
График индивидуальных консультаций:
День недели: | Время / продолжительность | Место проведения | Форма проведения: |
Пн. | 14.00/ 2 часа (с перерывом 10 минут) | Пр.Горняков 10, ауд. 101 / по месту проживания | Очно/заочно, консультация |
Ср. | 14.00/ 2 часа (с перерывом 10 минут) | Пр.Горняков 10, ауд. 101 / по месту проживания | Очно/заочно, консультация |
Пт. | 14.00/ 2 часа (с перерывом 10 минут) | Пр.Горняков 10, ауд. 101 / по месту проживания | Очно/заочно, консультация |
14.8. Описание материально-технической базы, необходимой для прохождения практики:
В Центре коллективного пользования по междисциплинарной подготовке инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ул. Булякова,50) имеются специальные технические средства обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
наименование филиала
наименование факультета
наименование кафедры
ОТЧЕТ О _____________ [1] ПРАКТИКЕ
СТУДЕНТА
______ курса группы _____
________________________________________________
(фамилия имя отчество в род.п.)
|
|
Уровень высшего образования: | бакалавриат / специалитет / магистратура |
Специальность (направление подготовки) | _____________________________ |
Направленность (профиль) программы | _____________________________ |
Срок проведения практики: | с «___»_______ 20_ по «___»______ 20__ |
Уфа – 20___ г.
Приложение 2
Методические указания для студентов
1. База практики – место прохождения практики студентом (профильная организация или БашГУ).
2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности.
3. Вид практики – учебная, производственная или преддипломная.
4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести отчет по практике.
5. Отчет по практике служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики.
6. Заполнение отчета по практике производится регулярно, аккуратно и является средством самоконтроля. Отчет можно заполнять рукописным и (или) машинописным способами.
7. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.
8. Записи в отчете о практике должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.
9. После окончания практики студент должен подписать отчет у руководителя практики, руководителя от базы практики и сдать свой отчет по практике вместе с приложениями (при наличии) на кафедру.
10. При отсутствии сведений в соответствующих строках ставится прочерк.
Приложение 3
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Адрес учебного заведения | Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Белова, 21 |
Факультет | Экономический |
Кафедра | Менеджмента и экономической теории |
Направление | 38.03.02 Менеджмент |
Направленность (профиль) | «Управление проектами» («Управление малым бизнесом») |
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от факультета (института) | |
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от кафедры | |
Полное наименование базы практики | |
Наименование структурного подразделения базы практики | |
Адрес базы практики (индекс, субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом, офис) | |
Фамилия, инициалы, должность руководителя практики от базы практики | |
Телефон руководителя практики от базы практики |
Приложение 4
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
По __________________ практике студента ФИО ___ курса ____ группы по направлению 38.03.02 Менеджмент направленность (профиль) «Управление проектами» («Управление малым бизнесом»).
База практики _______________________________________________
Срок практики: с «____» __________ 20__ г. по «____» __________ 20__ г.
Вид практики ___________________________________________________
План выполнения индивидуального задания (основные этапы и разделы практики):_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Источники и литература, подлежащие проработке в период прохождения практики: Учетная политика предприятия, Коллективный договор, Устав предприятия,
Иные виды работ по практике: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от кафедры | ____________/ ________________ подпись И.О. Фамилия «___»_________20___ |
Руководитель практики от базы практики | ____________/ ________________ подпись И.О. Фамилия «___»_________20___ |
ОЗНАКОМЛЕН: Студент | ____________/ ________________ подпись И.О. Фамилия «___»_________20___ |
Приложение 5