Установить виды укупорочных средств и методы укупоривания

Укупорочные средства— средства, применяемые для герметиза­ции тары или готового продукта. Номенклатура укупорочных средств включает:

1) крышки:

· натягиваемая пластмассовая крышка с уплотняющим эле­ментом;

· навинчиваемая пластмассовая крышка с прокладкой или пробкой;

· алюминиевая типа К-4, захватываемая на резьбовой горло­вине стеклотары.

2) пробки:

· пластмассовая пробка с уплотнительными элементами;

· прокладка отбортованная;

· полиэтиленовая пробка-капельница;

· резиновая пробка;

· корковая пробка (бархатная, полубархатная).

3) прочие укупорочные средства:

· полимерная пленка;

· алюминиевый колпачок с резиновой пробкой или с про­кладкой из ламинированного картона;

· клапан нажимной непрерывного действия;

· пластмассовые бушоны (крышки к тубе);

· смолка для герметизации флаконов и банок;

· бумажный колпачок.

Для изготовления укупорочных средств используют полимерные материалы, металлы, стекло, резину и кору пробкового дуба.

Для укупоривания тары пробками, крышками или колпачками применяются укупорочные автоматы или полуавтоматы. Для укупоривания применяют различные технологические приемы и средства. Например, для того чтобы не вытекла жидкость, необходимо хорошо завернуть колпачок. Основными приемами формирования абсолютной и плотной укупорки являются заваривание (формирование сварного шва), запаивание (пайка металла, запаивание стекла), формирование закаточного шва с герметизирующим составом, нанесение герметизирующих паст или восков и др.

 

БИЛЕТ № 12

Дайте определение товарно-ассортиментной политике фармацевтических товаров.

Товар — продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи или обмена.

Ассортимент товаров– набор товаров, объединённых по одному признаку или по совокупности признаков.

Ассортиментная политика –  совокупность целей, задач и основных направлений формирования ассортимента. Цель ассортиментной политики – формирование рационального ассортимента.

Основными задачами ассортиментной политики являются: удовлетворение запросов потребителей;

завоевание новых покупателей; оптимизация финансовых результатов предприятия.

Установить ассортиментные товарные знаки, понятие, классификацию.

Товарный знак -это обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Виды товарных знаков по форме выражения: словесные; изобразительные;

объемные; звуковые; комбинированные;

Виды товарных знаков по объектам: фирменные; ассортиментные;

Виды товарных знаков по праву собственности владельца: индивидуальные; коллективные.

Объемные товарные знаки — ориг-ые упаковки или сам товар, позволяющий определить его изготовителя. Такие товарные знаки обычно используют парфюмерно- косметические компании.

Фирменные товарные знаки предназначены для идентификации непосредственно предприятий-изготовителей. Они могут быть обыкновенными, которые разрабатываются дизайнерами по поручению изготовителей, и,которые присваиваются предприятиям за участие в выставках, ярмарках и т.п.

Ассортиментные товарные знаки предназначены для ассортиментной идентификации товара по виду, торговой марке или наименованию.делятся видовые и марочные.Видовые товарные знакиидентифицируют товар по виду. Видовым товарным знаком может служить словесная информация о названии товара, его изображение или условное буквенное обозначение опре­деленного вида продукта. Чаще всего видовые знаки применяются в комбинации с марочными.

Марочный товарный знак (торговая марка) - обозначения, пред­назначенные для идентификации и дифференциации товаров (услуг)одних продавцов от аналогичных товаров (услуг) конкурентов.

Марочный товарный знак может включать следующие элементы:

1. Марочное название (имя) — часть марки, которую можно произнести (слова, буквы, цифры или их комбинации);

2. Марочный знак (эмблему) — часть марки, которую можно опоз­нать, но невозможно произнести (например, символ, изображение, отличительную окраску и специфическое шрифтовое оформление).

Марочное название в сочетании с марочным знаком часто состав­ляют логотип, идентифицирующий продукцию определенной фирмы.

Индивидуальные товарные знаки — изображения, принадлежащие одному юр. или физ.лицу.

Коллективные товарные знаки - знаки, предназначенные для обозначения товаров, производимых и (или) реализуемых входящими в объединения лицами и обладающих едиными качественными или иными общими характеристиками.

Установить виды резиновых изделий и предметов по уходу за больными.

Резиновые медицинские изделия и предметы ухода за больными предназначены для проведения туалета и некоторых лечебных процедур (приема лекарств или жидкостей)у тяжело больных, нуждающихся в строгом постельном режиме. Виды резиновых изделий в зависимости от материала изготовления делятся на:из латекса и резиновые изделия. Из латекса: Перчатки медицинские (хирургические, диагностические нестерильные, анатомические.), Напальчники, детские соски, презервативы. Из резины: грелки, пузыри для льда(в гинекалогии), круги подкладные (от пролежней), судна подкладные(туалет) и т.д. Резиновые медицинские изделия подразделяют на полые ( грелки, пузыри для льда, круги и судна подкладные, спринцовки и т.д.), трубчатые эластичные (трубки для дренажа, переливания крови, газоотводные, катетеры и зонды), эластичные для наркоза и искусственного дыхания (воздуховоды, трубки интубационные, маски наркозные ротоносовые), изделия из латекса.

Среди значительного ассортимента предметов ухода за больными выделяют основные товары:

Бандажи— это пояс или повязка для закрытия дефектов брюшной полости или под

держания внутренних органов в нормальном положении. Костыли – для передвижения. Супинаторы – при плоскостопии. Клеенки медицинские, Корсеты.

БИЛЕТ № 13


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: