Вторая учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков)

6.1  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВТОРОЙ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

Целями учебной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, а также приобретение им общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области профессиональной деятельности.

Задачами учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) являются:

Ø закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;

Ø освоение приемов и методов восприятия, обобщения и анализа информации в области профессиональной деятельности;

Ø изучение основных практических навыков в будущей профессиональной деятельности;

Ø ознакомление с технологическими процессами строительства скважин;

Ø освоение вопросов охраны труда, промышленной и экологической безопасности в процессе строительства скважин.

6.2  МЕСТО ВТОРОЙ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

В СТРУКТУРЕ ОП ВО

Учебная практика является одним из важнейших блоков структуры основной образовательной программы (ОП) бакалавриата. Блок 2 ОП «Практики» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Освоение практического учебного материала позволит подготовить обучающегося для успешного прохождения производственных практик на производственных и проектных организациях, в ходе последующих занятий.

 

6.3 КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ                                      В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВТОРОЙ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ                       (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

Вторая учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков) является логическим продолжением первой учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков).

Для успешного прохождения второй учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) обучающийся должен знать базовые дисциплины, изучаемые на первом курсе, основы техники безопасности и уметь воспринимать профессиональную информацию.

В результате прохождения второй учебной практики обучающийся должен обладать следующими компетенциями:

- способность работать в команде, толерантно воспринимая социальные и культурные различия (ОК-6);

- способностью применять процессный подход в практической деятельности, сочетать теорию и практику (ПК-1);

- способностью выполнять технические работы в соответствии с технологическим регламентом (ПК-8).

В результате прохождения второй учебной практики, обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

знать:

- систему обеспечения безопасности жизнедеятельности нефтегазового производства (ОК-6,ПК-1,8);

- современные проблемы охраны недр и окружающей среды (ОК-6,ПК-1,8);

- основные положения действующего законодательства РФ об охране труда, промышленной и экологической безопасности (ОК-6,ПК-1,8);

- нормативно-технические документы, действующие в данной сфере (ОК-6,ПК-1,8);

- правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности (ОК-6,ПК-1,8).

уметь:

- описать основные технологические процессы строительства скважин (ОК-5,6, ОПК-1);

- описать способы контроля скважины и управления скважиной при газонефтеводопроявлении (ОК-6,ПК-1,8).

владеть:

- теоретическими знаниями, полученными при изучении базовых и специальных дисциплин (ОК-6,ПК-1,8);

- техническими методами и средствами защиты человека на производстве от опасных и вредных факторов (ОК-6,ПК-1,8).

 

6.4 СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ВТОРОЙ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

Срок проведения практики – 4 недели в июне-июле после окончания второго семестра первого года обучения.

Практика проводится на буровых предприятиях.

 

6.5 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВТОРОЙ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

Общая трудоемкость учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) составляет 6 зачетных единицы, 216 часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики

Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу сту­дентов (СРС) и трудоемкость (час)

Формы текущего контроля



double arrow
Сейчас читают про: