Районной научно-практической конференции младших школьников

«Первые шаги в науку»

(1-4 классы)

 

  ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНОК   БАЛЛЫ

выставленные комиссией баллы

 

ОЦЕНКА РАБОТЫ

 

максимальный балл
45  
Актуальность и новизна предлагаемых решений, сложность темы 10  
Объем разработок и количество предлагаемых решений 10  
Реальность и практическая ценность 5  
Уровень самостоятельности 10  
Качество оформления 5  
Оценка рецензентом 5  

 

ОЦЕНКА ЗАЩИТЫ

 

максимальный балл выставленные комиссией баллы
40  
Качество доклада 10  
Проявление глубины и широты знаний по предлагаемой теме 10  
Проявление глубины и широты знаний по данному предмету 10  
Ответы на вопросы комиссии 5  
Ответы на вопросы участников 5  
Оценка творческих способностей докладчика 5  
Оценка деловых качеств докладчика 5  
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (БАЛЛ) 85  

 

Следует отметить моменты, которые требует особого внимания при подготовке участников:

- при защите не соблюдался регламент выступления;

- участники читали, а не пересказывали работу;

- подбор тем, терминов не соответствовал возрасту выступающих;

- не продуманы цели и задачи работы;

- не обращено внимание на оформление печатных публикаций;

- при защите участники не обращались к слайдовой презентации;

- работы должны по положению предоставляться в двух экземплярах – один экземпляр остается у участника, один у экспертов;

- презентация не предоставляется экспертам.

 

Приложение №5 к положению

 

 

Классификация работ по видам и уровням

 

Вид работы Уровень работы
  1. Проблемно-реферативная. Работа носит проблемный характер, составляется на основе нескольких источников информации и предполагает составление и анализ каких-либо данных, фактов, взглядов, теорий с изложением собственного мнения по поводу представленной информации по проблеме.   Проблемно-описательный. Работа будет считаться исследовательской при основательном анализе источников информации и собственной трактовке заявленной проблемы.
2. Проблемно-поисковая. Работа предполагает самостоятельный поиск и анализ фактического материала (опрос участников событий, интервью, сбор мнений специалистов, изучение документов, материалов периодической печати, участие в экспедиции и т.д.) с собственной трактовкой заявленной проблемы, указанием методов. Проблемно-поисковой считается также самостоятельная разработка компьютерной программы и ее обоснование.   Исследовательский.
3. О пытно-экспериментальная. Выполняется с помощью корректной с научной точки зрения методики, в результате которой получается собственный экспериментальный материал, на основе которого делаются анализ и выводы.   Экспериментально-исследовательский.

 

Приложение № 6 к положению

 

 

Рекомендации экспертным комиссиям

Районной научно-практической конференции

 

При оценке работ, представленных на научно-практическую конференцию, экспертные группы руководствуются требованиями, содержащимися в данных рекомендациях.

Порядок работы экспертной группы

Предусматривается работа экспертной группы в 3 этапа:

1) проверка представленных в Оргкомитет Конференции работ с целью конкурсного отбора для публичной защиты;

2) организация работы экспертных групп (заслушивание докладов, ведение дискуссии)

3) заседание о вынесении решения о победителях и призерах и о награждении похвальными грамотами отдельных участников, оглашение результатов и публичный анализ, ответы на вопросы участников.

 

Перед началом заседания экспертной группы (непосредственно перед началом работы районной НПК младших школьников) проводится жеребьёвка для определения последовательности выступлений участников.

 

Права и обязанности членов экспертных группы.

Члены экспертной группы имеют право:

- коллегиальным решением (открытое голосование) отклонить представленную работу с соответствующей письменной рецензией;

- в процессе публичной защиты работы остановить выступающего, при оценивании учесть превышение временного регламента;

- призывать участников Конференции к дисциплине в случае возникновения нарушений общепринятых норм;

- отклонить некорректные вопросы участников дискуссий;

- задавать вопросы докладчикам, не содержащих никаких элементов критики в адрес содержания работы.

Члены экспертных группы обязаны:

- соблюдать этику письменных рецензий научных работ и проведения публичных заседаний;

- на заседании экспертной группы не допускать со своей стороны вопросов к докладчику, содержащих оценочные суждения, и каких-либо замечаний по содержанию доклада и научного исследования;

- выносить решения коллегиально путем открытого голосования.

                                                                                           

 

Приложение №2

к приказу управления образования

03-01/29/70  от 13.02.2018

 

Состав жюри VII районной научно-практической конференции

Младших школьников «Первые шаги в науку»

 

Секция гуманитарных наук

Васильева Л.В. - председатель жюри, директор МБУ ДО «ЦДТ»
   
Шураева Л.Г. - методист МБУ ДО «ЦДТ»
Кондрашова Н.А. - руководитель РМО учителей начальных классов, учитель МБОУ «Лицей г.Абдулино»
Тишкова С.Д. - учитель начальных классов МБОУ СОШ №87
Лимонова О.А. - учитель начальных классов МБОУ СОШ №3
Зурбашова И.В. - учитель начальных классов МБОУ СОШ №1

 

 

Секция естественных наук

Кильмухаметова Э.Ф. - председатель жюри, заместитель директора по УВР МБУ ДО «ЦДТ»
   
Ибадуллина Г.М. - методист  МБУ ДО «ЦДТ»
Мелихова Н.Д. - руководитель РМО учителей начальных классов, учитель МБОУ СОШ №87
Анисимова Н.П. - учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1»
Календарева О.В. - учитель начальных классов МБОУ «Лицей г.Абдулино»
Зубкова Ю.А. - учитель начальных классов МБОУ СОШ №38

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: