График реализации проекта на подготовительном этапе

№ п/п

Этапы реализации проекта

Инвестиции, грн.

Итого

дек.07 янв.08 фев.08 мар.08 апр.08

1

Выбор помещения и оплата аренды

 

37 875

37 875

37 875

 

113 625

2

Получение разрешительных документов

2 000

1 000

1 000

 

 

4 000

3

Разработка дизайнерского проекта

15 000

 

 

 

 

15 000

4

Внутренние ремонтные работы

 

176 667

176 667

176 667

 

530 000

5

Фасадные работы

 

 

 

20 000

 

20 000

6

Закупка мебели

 

 

 

92 463

 

92 463

7

Закупка оборудования

 

 

100 380

67 390

 

167 770

8

Закупка посуды

 

 

 

53 130

 

53 130

9

Закупка текстиля

 

 

 

15 000

 

15 000

10

Подбор персонала

 

 

 

1 000

 

1 000

11

Заказ и изготовление одежды

 

 

 

11 200

 

11 200

12

Закупка прочего инвентаря

 

 

 

5 000

 

5 000

13

Расходы по доставке

 

 

 

2 000

 

2 000

14

Изготовление меню

 

 

 

3 200

 

3 200

15

Маркетинговые мероприятия

 

 

 

31 692

5 000

36 692

16

Закупка и высадка растений

 

 

 

5 000

 

5 000

17

Закупка напитков для бара

 

 

 

10 000

 

10 000

18

Закупка продуктов

 

 

 

 

2 826

2 826

19

Прочие расходы

340

4 311

6 318

10 632

157

21 758

Итого

17 340

219 853

322 240

542 249

7 983

1 109 665

 



Юридический план

 

Проект планируется реализовывать в рамках нового предприятия путем регистрации субъекта предпринимательской деятельности – физического лица.

 

Наименование

предприятия:                     Физическое лицо...

                                               

Юридический адрес:         г. Харьков, ул....

Телефон:                            ...

Дата основания:               ноябрь – декабрь 2007 г.

Система

налогообложения:            Упрощенная. Единый налог.

Инициатор проекта:      ...

Опыт работы:                 4-х летний опыт работы на предприятиях общественного питания в должностях среднего руководящего звена:

                                          ...

Цель деятельности:        Открытие в центре г. Харькова несетевого модного ресторана «...» с широким ассортиментом блюд средиземноморской и европейской кухонь, лучшими блюдами японской и русской кухонь, с классическим интерьером с элементами итальянского стиля «барокко», высоким качеством услуг и средним уровнем цен

Порядок распределения

прибыли:                           60% - инвестор проекта

                                           40% - инициатор проекта

 



ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

Данный инвестиционный проект рассчитан на 5 лет. Планируемая дата начала реализации проекта – декабрь 2007 года.

Реализация проекта возможна за счет привлечения средств инвестора.

Планируемая дата получения инвестиций – декабрь 2007 года.

Общая стоимость инвестиционного проекта составляет 1 187 тыс. грн., из них 1 152 тыс. грн. будет вложено до открытия ресторана (в период с декабря 2007 г. по апрель 2008 г.), 35 тыс. грн. – в дальнейшем. Основные направления инвестиций, вкладываемых до открытия ресторана:

§ затраты, связанные с ремонтом помещения – 565 тыс. грн.;

§ затраты, связанные с закупкой оборудования, мебели, посуды, текстиля, инвентаря и т. п. – 355 тыс. грн.;

§ затраты на закупку продуктов и напитков – 13 тыс. грн.;

§ затраты на маркетинговые мероприятия – 37 тыс. грн.;

§ покрытие убытков первого месяца работы ресторана – 42 тыс. грн.;

§ прочие затраты – 140 тыс. грн.

§ Основные направления инвестиций, вкладываемых на этапе деятельности ресторана (источником этих инвестиций является прибыль от деятельности ресторана, полученная к моменту вложения этих инвестиций):

§ затраты, связанные с приобретением и оплатой оборудования и приборов – 16 тыс. грн.;

§ затраты, связанные с покрытием убытков в убыточные месяцы – 19 тыс. грн.

 

При расчете выручки от реализации предусмотрено, что часть клиентов будут иметь дисконтные карточки с различным уровнем скидки, а часть клиентов будет оплачивать полную стоимость блюд. Средний размер скидки будет постепенно нарастать и к марту 2009 г. составит 3%.

Расходы на питание сотрудников предусмотрены в размере 10 грн. в день на человека.

Оплата музыкального сопровождения («живая» музыка) и шоу-программ предусмотрена в размере 2 000 грн. за вечер (в среднем 9 выступлений в месяц).

Арендная плата предусмотрена в размере 30 долл. за м кв., что при общей площади помещения 250 м кв. составит 37 875 грн. в месяц.

Затраты на ремонт и изготовление одежды в первые 12 месяцев работы ресторана предусмотрены в размере 100 грн. в месяц, в дальнейшем – 900 грн. в месяц.

Расходы на изготовление меню предусмотрены в марте, июне и октябре каждого года в размере 3 200 грн.

Расходы на маркетинг соответствуют сводному бюджету затрат на маркетинг (таблица 3.4).

Расходы на текущий ремонт и содержание оборудования, начиная с 13-го месяца работы ресторана, составят 1 000 грн. в месяц.

Остальные статьи расходов заданы фиксированной суммой в месяц (квартал, год в зависимости от периодичности платежей).

График приобретения материальных ценностей и расчет амортизационных отчислений приведены в приложении.

Отчет о прибыли и убытках и отчет о движении денежных средств приведены в приложении.

Расчет прибыли с использованием укрупненных статей затрат приведен в табл. 7.1.

Таблица 7.1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: