Продолжение таблицы 3.1

 

Стандарт услуг Технический стандарт: Приготовление блюд будет происходить из натуральных продуктов в отдельной кухне, изолированной от основного зала и оснащенной системой вентиляции. На кухне будет использоваться как специализированное оборудование, так и традиционные технологии приготовления блюд. Утром будет происходить приготовление комплексных блюд для бизнес-ланча. Днем будет происходить заготовка отдельных полуфабрикатов для вечера. Размер порций – 100-150 грамм. Цены в меню будут указаны за порцию. Презентация блюд будет осуществляться с учетом сезонности (в качестве украшений возможно применение овощей, фруктов, специально приготовленных соусов, а также живых цветов). Постоянное усовершенствование презентации блюд в зависимости от тенденций в ресторанной моде. Стандарт обслуживания: Все официанты будут одеты в стандартную униформу (рубашка, брюки/юбка, фартук, косынка вместо галстука, одинаковую обувь), а также иметь бейджи с указанием имен. Для администратора и бармена на форменной одежде планируется вышивка с указанием имен. Каждый официант будет обслуживать 5 столиков. Столы будут накрыты белой скатертью, засервированы (тарелки, столовые приборы, салфетки, стандартные специи и приправы к блюдам). Меню в мягком переплете, с описание основных ингредиентов блюд и размера порций. Отдельный проспект с меню бизнес-ланчей. Обслуживание будет ориентировано на формирование круга постоянных клиентов и сохранения их лояльности заведению.
Гибкость услуг Предложение специфических блюд различных кухонь будет базироваться на творческой их адаптации к вкусам и кулинарным предпочтениям украинского потребителя. Обновление меню каждый сезон в зависимости от динамики спроса, изменения вкусов посетителей и тенденций в ресторанном бизнесе.

Дополни­тельные услуги

Организация работы кейтеринг-службы ресторана по обслуживанию торжественных мероприятий различных форматов на выезде: банкетов, фуршетов, коктейлей, шведских столов, барбекю и т.д. Проведение данных мероприятий будет осуществлять свободная от работы смена обслуживающего персонала ресторана.
Обслуживание банкетов численностью до 100 человек.

Условия и атмосфера потребления

Размер зала Площадь зала 150 кв.м., включая зону бара – 10 кв.м. Зал – зона для некурящих, бар – зона для курящих. Зона для исполнителей – 15 кв.м. Количество посадочных мест – 100, включая места за барной стойкой. Количество столиков – 22. Наличие в холле заведения гардероба и туалета высокого стандарта.
Оснащение Столы и стулья передвижные, стулья – как мягкие, так и в чехлах. Скатерти на столах – белые, шелковые. Сервировка столов – фарфоровыми столовыми приборами. Барная стойка из пеноблока, отдекорированная штукатуркой.
  Цветовая гамма помещения, освещение Цветовая гамма: полы – темная плитка, стены – темно синие обои с нанесением элементов декоративной штукатурки. Мягкий приятный свет, точечные светильники. Дополнительная подсветка бара.

Продолжение таблицы 3.1

 

Отопление Помещение с централизованным отоплением. Дополнительно планируется приобретение кондиционера.
Декор Декор в классическом стиле с преобладанием штукатурки, лепнины. Двухуровневый потолок из гипсокартона. Стены будут украшены специальными фотографиями с игрой теней.
Столовые приборы Столовые приборы – фарфоровые.

Архитектура предприятия

Остальные элементы Перед входом в заведение будут размещаться горшки с вечнозелеными хвойными деревьями, цветами.
Летняя площадка Наличие и размеры летней площадки будут зависеть от выбранного месторасположения ресторана и соответственно возможностей организации ее работы.

 

Стратегия ценообразования

Исходя из выбранной стратегии позиционирования услуг ресторана «...» на рынке, в основу которой положено предложение широкого ассортимента блюд и напитков и высокого качества услуг в уютном модном ресторане при средним уровне цен, стратегия ценообразования будет заключаться в формировании «средних» цен. Данной стратегии необходимо придерживаться, для того чтобы позиционировать ресторан максимально успешно, укрепить преимущества предприятия перед конкурентами, обеспечив превосходство по цене. Стратегия «средних» цен позволит ресторану завоевать широкую известность на рынке в качестве среднеценового заведения с качественной разнообразной кухней, высоким уровнем обслуживания и атмосферой, объединяющей активное молодое поколение.

Планируемые цены на услуги ресторана приведены в табл. 3.2.

Таблица 3.2

Планируемые цены на основные виды услуг ресторана «...»

№ п/п Вид услуг Цена в среднем на человека, грн.
1 Основной и дополнительный ассортимент блюд в ресторане 60
2 Бизнес-ланч 35
3 Банкет (без спиртного) 180 – 200
4 Кейтеринг (без спиртного) 280 – 300

 

Ценообразование на услуги кейтеринга осуществлено по принципу «издержки + прибыль» с учетом дополнительных затрат ресторана, связанных с доплатой официантам, арендой специального банкетного оборудования, посуды, мебели, тентов, декорированием столов, залов, площадок и т. д. За вычетом дополнительных затрат доходность кейтеринга в расчете на одного клиента будет находиться примерно на том же уровне, что и доходность банкета, то есть 180 – 200 грн. С учетом спиртного доходность как банкета, так и кейтеринга в расчете на одного клиента составит в среднем 220 грн.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: