Планируемые результаты освоения образовательной программы | Этап | Показатели и критерии оценивания результатов обучения | Вид оценочного средства | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
неуд | удовл | Хорошо | отлично | ||||||||
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1) | 1 этап: знания | Не знает социальное предназначение и значимость профессии юриста, необходимость высокого уровня профессионального правосознания | Не в полной мере знает Социальное предназначение и значимость Профессии юриста, необходимость высокого уровня профессионального правосознания | В целом достаточно хорошо освоил социальное предназначение и значимость Профессии юриста, необходимость высокого уровня профессионального правосознания | В полной мере освоил социальное предназначение и значимость профессии юриста, необходимость высокого уровня профессионального правосознания | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: умения | Не умеет анализировать социальные процессы и явления, повышать уровень профессионального правосознания | Не в полной мере умеет анализировать социальные процессы и явления, повышать уровень профессионального правосознания | В целом умеет анализировать социальные процессы и явления, повышать уровень профессионального правосознания | В полном объеме усвоил умение анализировать социальные процессы и явления, повышать уровень профессионального правосознания | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) | Не владеет навыками профессионального общения и развития, навыками постановки и решения профессиональных целей, повышения уровня профессионального правосознания | Не в полном объеме владеет навыками профессионального общения и развития, навыками постановки и решения профессиональных целей, повышения уровня профессионального правосознания | Достаточно владеет навыками профессионального общения и развития, навыками постановки и решения профессиональных целей, повышения уровня профессионального правосознания | Полностью владеет навыками профессионального общения и развития, навыками постановки и решения профессиональных целей, повышения уровня профессионального правосознания | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)
| 1 этап. Знания |
| Знает нравственные основы межличностного общения; Не знает морально-этические основы профессиональной деятельности юриста; | Знает нравственные основы межличностного и профессионального общения; морально-этические основы профессиональной деятельности юриста; | Знает нравственные основы межличностного и профессионального общения; морально-этические основы профессиональной деятельности юриста; | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2. этап. Умения |
| Затруднительно способен выстраивать взаимоотношения с другими субъектами с использованием норм профессиональной этики, при помощи преподавателя | Способен выстраивать взаимоотношения с другими субъектами с использованием норм профессиональной этики, при помощи преподавателя | Способен выстраивать взаимоотношения с другими субъектами с использованием норм профессиональной этики | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) |
| Владеет
- навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали;
Не владеет
- навыками межличностных коммуникаций, приемами профессионального, в том числе и делового общения;
| Владеет
- навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали;
- навыками межличностных коммуникаций, приемами профессионального, в том числе и делового общения;
| Владеет
- навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали;
- навыками межличностных коммуникаций, приемами профессионального, в том числе и делового общения;
| Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3)
| 1 этап. Знания |
| Знает основы культуры мышления.
| Знает основы культуры мышления и правовые средства анализа и квалификации фактов и обстоятельств.
| Знает основы культуры мышления. и правовые средства анализа и квалификации фактов и обстоятельств | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2. этап. Умения | Не умеет обобщать и анализировать материал | Не умеет обобщать и анализировать материал самостоятельно | умеет обобщать и анализировать материал самостоятельно | Умеет обобщать и анализировать материал. Самостоятельно осуществляет поиск дополнительной информации | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Не способен воспринимать изложенную информацию. Определять цель и выбирать пути решения для ее достижения. | Способен воспринимать изложенную информацию. Не способен определить цель и выбирать пути решения для ее достижения. | Способен -воспринимать изложенную информацию. - определить цель и выбирать пути решения для ее достижения. | Способен -воспринимать изложенную информацию. - определять цель и выбирать пути решения для ее достижения. - использует дополнительно приемы мышления для поиска нескольких путей решения одной задачи. | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4)
| 1 этап: знания | Не знает об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли; особенности устной логически верно построенной речи, специфику использования различных языковых средств | Плохо с определенными трудностями знает об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли; особенности устной логически верно построенной речи, специфику использования различных языковых средств | Достаточно знает об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли; особенности устной логически верно построенной речи, специфику использования различных языковых средств | Полностью знает об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли; особенности устной логически верно построенной речи, специфику использования различных языковых средств | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: умения | Не умеет применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированном и ясном построении речи; продуцировать суждения, логически связывать их друг с другом в умозаключения, правильно строить на их основе монологические и диалогические тексты в соответствии с коммуникативными намерениями и ситуацией общения; строить устную логически верно и аргументировано | Не в полной мере умеет применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированном и ясном построении речи; продуцировать суждения, логически связывать их друг с другом в умозаключения, правильно строить на их основе монологические и диалогические тексты в соответствии с коммуникативными намерениями и ситуацией общения; строить устную логически верно и аргументировано | Достаточно умеет применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированном и ясном построении речи; продуцировать суждения, логически связывать их друг с другом в умозаключения, правильно строить на их основе монологические и диалогические тексты в соответствии с коммуникативными намерениями и ситуацией общения; строить устную логически верно и аргументировано | Полностью умеет применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированном и ясном построении речи; продуцировать суждения, логически связывать их друг с другом в умозаключения, правильно строить на их основе монологические и диалогические тексты в соответствии с коммуникативными намерениями и ситуацией общения; строить устную логически верно и аргументировано | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) | Не владеет навыками применения содержательного анализа таких форм абстрактного мышления человека, как понятие, суждение и умозаключение в логически верном построении речи на основе грамотного аргументирования; навыками применения формально - логических законов мышления, принципов, правил и категорий, необходимых для оценки и понимания социально -политических событий, применять их в профессиональной деятельности; основными методами и приемами различных типов устной коммуникации на русском | Не в полном объеме владеет навыками применения содержательного анализа таких форм абстрактного мышления человека, как понятие, суждение и умозаключение в логически верном построении речи на основе грамотного аргументирования; навыками применения формально - логических законов мышления, принципов, правил и категорий, необходимых для оценки и понимания социально -политических событий, применять их в профессиональной деятельности; основными методами и приемами различных типов устной коммуникации на русском | Достаточно владеет навыками применения содержательного анализа таких форм абстрактного мышления человека, как понятие, суждение и умозаключение в логически верном построении речи на основе грамотного аргументирования; навыками применения формально - логических законов мышления, принципов, правил и категорий, необходимых для оценки и понимания социально -политических событий, применять их в профессиональной деятельности; основными методами и приемами различных типов устной коммуникации на русском | Полностью владеет навыками применения содержательного анализа таких форм абстрактного мышления человека, как понятие, суждение и умозаключение в логически верном построении речи на основе грамотного аргументирования; навыками применения формально- логических законов мышления, принципов, правил и категорий, необходимых для оценки и понимания социально -политических событий, применять их в профессиональной деятельности; основными методами и приемами различных типов устной коммуникации на русском | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
| 1 этап: Знания | Не знает элементов культуры поведения и форм кооперации с коллегами | Плохо с определенными трудностями знает элементы культуры поведения и форм кооперации с коллегами | Достаточно знает элементы культуры поведения и форм кооперации с коллегами | В полном объеме элементы культуры поведения и форм кооперации с коллегами | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: Умения | Не умеет работать в коллективе | Плохо с определенными трудностями работает в коллективе | В целом научился работать в коллективе | Полностью умеет работать в коллективе | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) | Не владеет культурой поведения, не может быть готов к кооперации с коллегами, в работе с коллективом | Не в полной мере овладел культурой поведения, не может быть готов к кооперации с коллегами, в работе с коллективом | Достаточно овладел культурой поведения, не может быть готов к кооперации с коллегами, в работе с коллективом | В полной мере овладел культурой поведения, не может быть готов к кооперации с коллегами, в работе с коллективом | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6)
| 1 этап. Знания | Не знает основные положения антикоррупционного поведения не имеет представления об уважительном отношении к праву и закону | Не в полном объеме усвоил основные положения антикоррупционного поведения не имеет представления об уважительном отношении к праву и закону | Твердо усвоил основные положения антикоррупционного поведения не имеет представления об уважительном отношении к праву и закону | В полном объеме усвоил основные положения антикоррупционного поведения не имеет представления об уважительном отношении к праву и закону | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2. этап. Умения | Не умеет правильно определить антикоррупционное поведение, не уважительно относится к праву и закону | Путается в правильном определении антикоррупционного поведения, уважительно относится к праву и закону | Достаточно правильно определяет антикоррупционное поведение, уважительно относится к праву и закону | Умеет правильно правильно определять роль и значение антикоррупционного поведения, уважительно относится к праву и закону | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Обучающий не владеет: - нетерпимым отношением к коррупционному поведению - навыками определения правового знания о всех преступлениях охраняемых законом | Обучающий владеет: - нетерпимым отношением к коррупционному поведению Обучающий не владеет: - навыками определения правового знания о всех преступлениях охраняемых законом | Обучающий владеет: - нетерпимым отношением к коррупционному поведению - навыками определения правового знания о всех преступлениях охраняемых законом Не владеет - уважительно относится к закону и праву | Обучающий владеет: - нетерпимым отношением к коррупционному поведению - навыками определения правового знания о всех преступлениях охраняемых законом - уважительно относится к закону и праву | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7)
| 1 этап: знания | Не знает сущность и содержание основных понятий, категорий, а также способов и форм повышения своей квалификации и мастерства | Плохо, с трудностями знает сущность и содержание основных понятий, категорий, а также способов и форм повышения своей квалификации и мастерства | Достаточно знает сущность и содержание основных понятий, категорий, а также способов и форм повышения своей квалификации и мастерства | Полностью знает сущность и содержание основных понятий, категорий, а также способов и форм повышения своей квалификации и мастерства | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: умения | Не умеет добросовестно исполнять профессиональные обязанности; изучать текущее развитие дисциплины, с целью повышения своей квалификации и мастерства | Плохо, с определенными трудностями умеет добросовестно исполнять профессиональные обязанности; изучать текущее развитие дисциплины, с целью повышения своей квалификации и мастерства | Достаточно умеет добросовестно исполнять профессиональные обязанности; изучать текущее развитие дисциплины, с целью повышения своей квалификации и мастерства | Полностью умеет добросовестно исполнять профессиональные обязанности; изучать текущее развитие дисциплины, с целью повышения своей квалификации и мастерства | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) | Не владеет средствами и формами повышения квалификации, а также понятийным аппаратом | Не в полной мере владеет средствами и формами повышения квалификации, а также понятийным аппаратом | Достаточно владеет средствами и формами повышения квалификации, а также понятийным аппаратом | В полной мере владеет средствами и формами повышения квалификации, а также понятийным аппаратом | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8) | 1 этап: знания | Не знает основных положений гуманитарных наук, сущность понятий: предмет, метод, система науки и дисциплины с помощью общенаучных методов эмпирического и теоретического познания (сравнение, анализ, синтез, дедукция, аналогия) | Плохо с определенными трудностями знает основные положения гуманитарных наук, определяет сущность понятий: предмет, метод, система науки и дисциплины с помощью общенаучных методов эмпирического и теоретического познания (сравнение, анализ, синтез, дедукция, аналогия) | Достаточно знает основные положения гуманитарных наук, определяет сущность понятий: предмет, метод, система науки и дисциплины с помощью общенаучных методов эмпирического и теоретического познания (сравнение, анализ, синтез, дедукция, аналогия) | Полностью знает основные положения гуманитарных наук, определяет сущность понятий: предмет, метод, система науки и дисциплины с помощью общенаучных методов эмпирического и теоретического познания (сравнение, анализ, синтез, дедукция, аналогия) | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: умения | Не умеет применять общие знания гуманитарных наук; применять основные понятия и категории изучаемой дисциплины | Не в полной мере умеет применять общие знания гуманитарных наук; применять основные понятия и категории изучаемой дисциплины | В целом умеет применять общие знания гуманитарных наук; применять основные понятия и категории изучаемой дисциплины | В полном объеме умеет применять общие знания гуманитарных наук; применять основные понятия и категории изучаемой дисциплины | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) | Не владеет навыками применения основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач | Плохо с трудностями владеет навыками применения основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач | Достаточно владеет навыками применения основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач | Полностью владеет навыками применения основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
Способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
| 1 этап: Знания | Не знает методы и способы разработки нормативно-правовых актов в соответствии с профилем профессиональной деятельности | Плохо знает методы и способы разработки нормативно-правовых актов в соответствии с профилем профессиональной деятельности | Достаточно знает методы и способы разработки нормативно-правовых актов в соответствии с профилем профессиональной деятельности | Полностью знает методы и способы разработки нормативно-правовых актов в соответствии с профилем профессиональной деятельности | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: Умения | Не умеет участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | Недостаточно с определенными трудностями умеет участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | В целом умеет участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | Полностью умеет участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) | Не владеет навыками применения теоретических знаний при разработке нормативно-правовых актов | Не в полной мере с трудностями приобрел навыки применения теоретических знаний при разработке нормативно-правовых актов | Достаточно приобрел навыки применения теоретических знаний при разработке нормативно-правовых актов | В полной мере овладевает навыками применения теоретических знаний при разработке нормативно-правовых актов | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); | 1 этап: Знания | Не знает о необходимости развития правосознания, Правового мышления и правовой культуры соответствующей сфере профессиональной деятельности | Не в полной мере знает о необходимости развития правосознания, Правового мышления и правовой культуры соответствующей сфере профессиональной деятельности | Достаточно знает о необходимости развития правосознания, правового мышления и правовой культуры соответствующей сфере профессиональной деятельности | В полном объеме знает о необходимости развития правосознания, правового мышления и правовой культуры соответствующей сфере профессиональной деятельности | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: Умения | Не умеет анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения | Путается в анализе юридических фактов и возникающие в связи с ними правовые отношения | Достаточно умеет анализировать юридически факты и возникающие в связи с ними правовые отношения | На высшем уровне умеет анализировать юридически факты и возникающие в связи с ними правовые отношения | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) | Не владеет навыками осуществления деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | Не в полной мере и с трудностями владеет навыками осуществления деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | Достаточно владеет навыками осуществления деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | В полной мере владеет навыками осуществления деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3) | 1 этап. Знания | Не знает существенной части практического и теоретического материала, допускает существенные ошибки в определении обязанностей субъектов права | Не в полной мере знает практический и теоретический материал, допускает существенные ошибки в определении обязанностей субъектов права | Хорошо знает существенную часть практического и теоретического материала, допускает незначительные ошибки в определении обязанностей субъектов права | Отлично знает основную и дополнительную части практического и теоретического материала, не допускает ошибки в определении обязанностей субъектов права | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2. этап. Умения | Неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы | Имеет нарушения в логической последовательности в изложении программного материала согласно законодательство в области определения правового положения субъектов права | Правильно применяет теоритические знания в решении практических задач в области соблюдения законодательства субъектами права | Умеет правильно применять теорию на практике, с использованием законодательства в области определения правового положения субъектов | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Обучающий не владеет: - навыками работы с правовыми актами в сфере - навыками определения правового положения субъекта | Обучающий владеет: - навыками работы с правовыми актами в сфере - навыками определения правового положения субъекта | Обучающий владеет: - навыками работы с правовыми актами в сфере - навыками определения правового положения субъекта - способен определять права и обязанности отдельных субъектов | Обучающий владеет: - навыками работы с правовыми актами - навыками определения правового положения субъекта - способен определять права и обязанности отдельных субъектов - навыками поиска дополнительной информации по правовому положению субъектов | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК–4) | 1 этап. Знания | Не знает основания возникновения правовых отношений. Не может квалифицировать юридические действия | Не полной степени знает основания возникновения правовых отношений. Не может квалифицировать юридические действия | Знает основания возникновения правовых отношений. Может квалифицировать юридические действия | Отлично знает основания возникновения правовых отношений. Свободно ориентируется в квалификации юридических действий | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2. этап. Умения | Не умеет принимать правильные решения в поставленных правовых ситуациях (задачах) | Умеет принимать правильные решения в поставленных правовых ситуациях (задачах) при помощи преподавателя | Умеет принимать правильные решения в поставленных правовых ситуациях (задачах) в соответствии с законом | Умеет принимать правильные решения в поставленных правовых ситуациях (задачах) в соответствии с законом | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Не способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом | Не в полной мере владеет навыками принятия решения и совершения правильных юридических действий в точном соответствии с законом | Хорошо владеет навыками принятия решения и совершения правильных юридических действий в точном соответствии с законом | В полной мере владеет навыками принятия решения и совершения правильных юридических действий в точном соответствии с законом. Способен анализировать судебную практику | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5) | 1 этап. Знания | Не знает о способах применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности | Не полной мере знает о способах применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности | Достаточно знает о способах применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности | В полном объеме знает о способах применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2. этап. Умения | Не умеет применять нормативно-правовые акты, реализовывать нормы права в профессиональной деятельности | Не в полной мере умеет применять нормативно-правовые акты, реализовывать нормы права в профессиональной деятельности | Умеет применять нормативно-правовые акты, реализовывать нормы права в профессиональной деятельности | На высоком уровне применяет нормативно-правовые акты, реализует нормы права в профессиональной деятельности | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Не владеет навыками применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности | Не полной мере владеет навыками применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности | Хорошо владеет навыками применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности | В полной мере владеет навыками применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) | 1 этап. Знания | Не знает способы и методы квалификации фактов и обстоятельств в профессиональной деятельности | Не в полной мере знает способы и методы квалификации фактов и обстоятельств в профессиональной деятельности | Хорошо знает способы и методы квалификации фактов и обстоятельств в профессиональной деятельности | В полном объеме знает способы и методы квалификации фактов и обстоятельств в профессиональной деятельности | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2. этап. Умения | Не умеет определять и квалифицировать факты и обстоятельства | Не в полной мере умеет определять и квалифицировать факты и обстоятельства | Достаточно хорошо определяет и квалифицирует факты и обстоятельства | На высоком уровне умеет определять и квалифицировать факты и обстоятельства | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Не способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | Не в полной мере способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства, но часто пользуется подсказками преподавателя | Самостоятельно способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); | 1 этап: Знания | Не знает основы формирования юридических документов | Имеет знания только об основах составления юридических документов | Хорошо знает основы формирования юридических документов | Обучающийся твердо знает основы формирования юридических документов | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: Умения | Обучающийся не умеет: - составлять юридические документы в сфере - оперировать юридическими понятиями и категориями | Испытывает затруднения либо допускает существенные ошибки при составлении претензий, исковых заявлений и других юридических документов | Правильно составляет юридические документы в | Обучающийся умеет: - составлять юридические документы в сфере; - оперировать юридическими понятиями и категориями | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) | Не владеет навыками подготовки юридических документов | Не в полной мере владеет навыками подготовки юридических документов | Достаточно приобрел навыки подготовки юридических документов | Полностью владеет навыками подготовки юридических документов | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); | 1 этап: знания | Не знает общих представлений о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; | Не в полной мере усвоил общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; | В целом усвоил общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; | Полностью усвоил общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: умения | Не умеет применять нормы права по выполнению должностных обязанностей, связанных с обеспечением законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения | Не достаточно научился применять нормы права по выполнению должностных обязанностей, связанных с обеспечением законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения | В целом научился применять нормы права по выполнению должностных обязанностей, связанных с обеспечением законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения | Полностью научился применять нормы права по выполнению должностных обязанностей, связанных с обеспечением законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) | Не владеет навыками разрешения правовых проблем, и навыками анализа правоприменительной практики, а также способами защит прав и свобод человека и гражданина | С трудностью владеет навыками разрешения правовых проблем, и навыками анализа правоприменительной практики, а также способами защит прав и свобод человека и гражданина | Достаточно с незначительными замечаниями владеет навыками разрешения правовых проблем, и навыками анализа правоприменительной практики, а также способами защит прав и свобод человека и гражданина | В полной мере владеет навыками разрешения правовых проблем, и навыками анализа правоприменительной практики, а также способами защит прав и свобод человека и гражданина | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); | 1 этап: Знания | Не знает юридических понятий и приемов по содержанию чести и достоинства личности, способы соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, | Имеет знания о юридических понятий и приемах по содержанию чести и достоинства личности, способы соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, | Твердо знает о юридических понятий и приемах по содержанию чести и достоинства личности, способы соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, | Глубоко и прочно освоил знание о юридических понятий и приемах по содержанию чести и достоинства личности, способы соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: Умения | Не умеет оперировать юридическими понятиями и категориями в области прав и свобод человека и гражданина; оценивать уровень реализации прав | Недостаточно с определенными трудностями оперировать юридическими понятиями и категориями в области прав и свобод человека и гражданина; оценивать уровень реализации прав | В целом научился оперировать юридическими понятиями и категориями в области прав и свобод человека и гражданина; оценивать уровень реализации прав | Полностью умеет оперировать юридическими понятиями и категориями в области прав и свобод человека и гражданина; оценивать уровень реализации прав, уважает честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) | Не владеет: юридической терминологией в области прав и свобод человека и гражданина; - навыками работы с правовыми актами в области прав и свобод человека и гражданина - навыками принятия необходимых мер реализации и защиты прав и свобод человека и гражданин | Не в полной мере владеет: юридической терминологией в области прав и свобод человека и гражданина; - навыками работы с правовыми актами в области прав и свобод человека и гражданина - навыками принятия необходимых мер реализации и защиты прав и свобод человека и гражданин | Достаточно владеет: юридической терминологией в области прав и свобод человека и гражданина; - навыками работы с правовыми актами в области прав и свобод человека и гражданина - навыками принятия необходимых мер реализации и защиты прав и свобод человека и гражданин | В полном объеме владеет: юридической терминологией в области прав и свобод человека и гражданина; - навыками работы с правовыми актами в области прав и свобод человека и гражданина - навыками принятия необходимых мер реализации и защиты прав и свобод человека и гражданин | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10) | 1 этап: знания | Не знает квалификации преступлений, состава преступления, методики осуществления правовой экспертизы нормативно- правовых актов права действующее законодательство в области раскрытия и расследования преступления и правонарушений | Плохо, с трудностями знает квалификации преступлений, состава преступления, методики осуществления правовой экспертизы нормативно- правовых актов уголовного права действующее законодательство в области раскрытия и расследования преступления | Достаточно знает квалификации преступлений, состава преступления, методики осуществления правовой экспертизы нормативно- правовых актов уголовного права действующее законодательство в области раскрытия и расследования преступления | Полностью знает квалификации преступлений, состава преступления, методики осуществления правовой экспертизы нормативно- правовых актов уголовного права действующее законодательство в области раскрытия и расследования преступления | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: умения | Не умеет выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения | Плохо, с определенными трудностями умеет выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения | Достаточно умеет выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения | Полностью умеет выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) | Не владеет навыками, способами и приемами выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений в соответствующей сфере профессиональной деятельности | Не в полной мере навыками, способами и приемами выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений в соответствующей сфере профессиональной деятельности | Достаточно навыками, способами и приемами выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений в соответствующей сфере профессиональной деятельности | В полной мере навыками, способами и приемами выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений в соответствующей сфере профессиональной деятельности | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11) | 1 этап: знания | Не знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений, что является необходимым условием для получения способностей выявления причин и условий способствующих совершению правонарушений | Не полной мере знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений, что является необходимым условием для получения способностей выявления причин и условий способствующих совершению правонарушений | Знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений, что является необходимым условием для получения способностей выявления причин и условий способствующих совершению правонарушений | Отлично знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений, что является необходимым условием для получения способностей выявления причин и условий способствующих совершению правонарушений. | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: умения | Не умеет выявлять обстоятельства, способствующие совершению правонарушений, планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений | Не в полной мере умеет выявлять обстоятельства, способствующие совершению правонарушений, планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений | Достаточно умеет выявлять обстоятельства, способствующие совершению правонарушений, планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений | Полностью умеет выявлять и квалифицировать обстоятельства, способствующие совершению правонарушений, планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) | Не владеет навыками использования способов и мер предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению | Не в полном объеме владеет навыками использования способов и мер предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению | Достаточно владеет навыками использования способов и мер предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению | Полностью владеет навыками использования способов и мер предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); | 1 этап: Знания | Не знает основы законодательства о противодействии коррупции, административно-правовые меры противодействия коррупции | Плохо с определенными замечаниями знает основы законодательства о противодействии коррупции, административно-правовые меры противодействия коррупции | Достаточно знает основы законодательства о противодействии коррупции, административно-правовые меры противодействия коррупции | В полном объеме знает основы законодательства о противодействии коррупции, административно-правовые меры противодействия коррупции | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: Умения | Не умеет выявлять детерминанты коррупционного поведения | Недостаточно с определенными трудностями умеет выявлять детерминанты коррупционного поведения | В целом научился с небольшими трудностями выявлять детерминанты коррупционного поведения | Полностью умеет выявлять детерминанты коррупционного поведения | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) | Не владеет навыками оценки коррупционного поведения и его пресечения | Не в полной мере с трудностями приобрел навыки оценки коррупционного поведения и его пресечения | Достаточно приобрел навыки оценки коррупционного поведения и его пресечения | В полной мере овладел навыками оценки коррупционного поведения и его пресечения | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); | 1 этап: Знания | Не знает основные требования, предъявляемые к составлению юридической и иной документации; знать структуру документа, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности | Плохо с определенными трудностями основные требования, предъявляемые к составлению юридической и иной документации; знать структуру документа, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности | Достаточно знает основные требования, предъявляемые к составлению юридической и иной документации; знать структуру документа, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности | В полном объеме знает основные требования предъявляемые к составлению юридической и иной документации; знать структуру документа, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: Умения | Не умеет составлять юридические документы, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности. | Недостаточно с определенными трудностями умеет составлять юридические документы, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности | В целом научился составлять юридические документы, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности. | Полностью умеет составлять юридические документы, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности. | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) | Не владеет навыками работы с нормами права для правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности | Не в полной мере овладевает навыками работы с нормами права для правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности | Достаточно владеет навыками работы с нормами права для правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации,что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности | Полностью владеет навыками работы с нормами права для правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); | 1 этап: знания | Не знает особенности проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции | Не в полной мере усвоил особенности проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции | В целом усвоил особенности проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции | Полностью усвоил особенности проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: умения | Не умеет самостоятельно анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; осуществлять правовую экспертизу нормативно- правовых актов; выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. | Не достаточно научился самостоятельно анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; осуществлять правовую экспертизу нормативно- правовых актов; выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. | В целом научился самостоятельно анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; осуществлять правовую экспертизу нормативно- правовых актов; выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. | Полностью научился самостоятельно анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; осуществлять правовую экспертизу нормативно- правовых актов; выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) | Не владеет навыками проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции | С трудностями владеет навыками проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции | Достаточно владеет навыками проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции | В полном объеме владеет навыками проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способен толковать различные правовые акты (ПК-15)
| 1 этап. Знания | Не знает способы и виды толкования правовых актов | Имеет знания основного материала, но не усвоил отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильно формулирует и применяет законодательство | Твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в толковании правовых актов | Отлично знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в толковании правовых актов | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2. этап. Умения | Неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы по толкованию норм права | Имеет нарушения в толковании норм права, в логической последовательности толковании норм права | Правильно применяет теоритические знания в решении практических задач | Умеет правильно применять теорию на практике | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) | Не владеет навыками толкования различных правовых актов | Не в полной мере овладел навыками толкования различных правовых актов | Достаточно владеет навыками толкования различных правовых актов | Полностью владеет навыками толкования различных правовых актов | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16)
| 1 этап. Знания | Не знает основ консультирования и формирования квалифицированных юридических заключений в конкретных видах юридической деятельности | Не в полной мере знает основы консультирования и формирования квалифицированных юридических заключений в конкретных видах юридической деятельности | Хорошо знает основы консультирования и формирования квалифицированных юридических заключений в конкретных видах юридической деятельности | Полностью знает основы консультирования и формирования квалифицированных юридических заключений в конкретных видах юридической деятельности | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2. этап. Умения | Неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические задания по консультированию в конкретных видах юридической деятельности | Имеет нарушения в логической последовательности построения юридических заключений и консультаций в конкретных видах юридической деятельности | Правильно применяет теоритические знания в решении практических Умеет найти и применить нормативные акты при консультировании в конкретных видах юридической деятельности | Умеет правильно применять теорию на практике Свободно консультирует и дает юридические заключения в конкретных видах юридической деятельности | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) | Обучающий не владеет: - навыками работы с правовыми актами - навыками решения правовых ситуаций | Обучающий владеет: - навыками работы с правовыми актами Обучающий не владеет - навыками решения правовых ситуаций | Обучающий владеет: - навыками работы с правовыми актами - навыками решения правовых ситуаций | Обучающий свободно владеет: - навыками работы с правовыми актами - навыками решения правовых ситуаций - навыками квалифицированного заключения - анализирует правоприменительную практику | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17) | 1 этап: знания | Не знает приемы и способы, теоретические аспекты методики преподавания правовых дисциплин | Не в полной мере усвоил приемы и способы, теоретические аспекты методики преподавания правовых дисциплин | В целом усвоил приемы и способы, теоретические аспекты методики преподавания правовых дисциплин | Полностью усвоил приемы и способы, теоретические аспекты методики преподавания правовых дисциплин | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: умения | Не умеет правильно преподнести информацию на высоком теоретическом и методическом уровнях | Недостаточно научился правильно преподнести информацию на высоком теоретическом и методическом уровнях | В целом научился правильно преподнести информацию на высоком теоретическом и методическом уровнях | Полностью научился правильно преподносить информацию на высоком теоретическом и методическом уровнях | Индивидуальные задания, контрольные вопросы | ||||||
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) | Не владеет методикой преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне | С трудностями владеет методикой преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне | Достаточно владеет методикой преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне | Полностью владеет методикой преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне | Защита практики, дифференцированный зачет | ||||||
способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18) | 1 этап: знания | Не знает основные способы и приемы управления самостоятельной работой обучающихся, основные виды заданий, предназначенных для самостоятельного выполнения обучающимися | Плохо с трудностями знает основные способы и приемы управления самостоятельной работой обучающихся, основные виды заданий, предназначенных для самостоятельного выполнения обучающимися | Достаточно усвоил основные способы и приемы управления самостоятельной работой обучающихся, основные виды заданий, предназначенных для самостоятельного выполнения обучающимися | Полностью усвоил основные способы и приемы управления самостоятельной работой обучающихся, основные виды заданий, предназначенных для самостоятельного выполнения обучающимися | Собеседование, контрольные вопросы | |||||
2 этап: умения | Не умеет применять способы и приемы управления самостоятельной работой обучающихся, поставить перед обучающимися задачи и дать задания, выполняемые самостоятельно, а также управлять самостоятельной работой обучающихся | Не в полной мере умеет применять способы и приемы управления самостоятельной работой обучающихся, поставить перед обучающимися задачи и дать задания, выполняемые самостоятельно, а также управлять самостоятельной работой обучающихся | В целом научился применять способы и приемы управления самостоятельной
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Сейчас читают про:
|