Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Планируемые результаты освоения образовательной программы Этап

Показатели и критерии оценивания результатов обучения

Вид оценочного средства
1 2

3

4
    неуд удовл Хорошо отлично  

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1)

1 этап: знания Не     знает социальное предназначение           и значимость профессии юриста, необходимость высокого уровня профессионального правосознания         Не в полной мере знает Социальное предназначение и значимость Профессии юриста, необходимость высокого уровня профессионального правосознания         В целом достаточно хорошо освоил социальное предназначение           и значимость Профессии юриста, необходимость высокого уровня профессионального правосознания В полной мере освоил социальное предназначение и значимость профессии юриста, необходимость высокого уровня профессионального правосознания Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: умения Не     умеет анализировать социальные процессы и явления, повышать уровень профессионального правосознания    Не     в полной мере умеет анализировать социальные процессы и явления, повышать уровень профессионального правосознания   В целом           умеет анализировать социальные процессы и явления, повышать уровень профессионального правосознания          В полном объеме усвоил умение анализировать социальные процессы и явления, повышать уровень профессионального правосознания   Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками профессионального общения и развития, навыками постановки и решения профессиональных целей, повышения уровня профессионального правосознания Не в полном объеме владеет навыками профессионального общения и развития, навыками постановки и решения профессиональных целей, повышения уровня профессионального правосознания Достаточно владеет навыками профессионального общения и развития, навыками постановки и решения профессиональных целей, повышения уровня профессионального правосознания Полностью владеет навыками профессионального общения и развития, навыками постановки и решения профессиональных целей, повышения уровня профессионального правосознания Защита практики, дифференцированный зачет

способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2)  

1 этап. Знания
Не знает нравственные основы межличностного и профессионального общения; морально-этические основы профессиональной деятельности юриста;  

 

Знает нравственные основы межличностного общения; Не знает морально-этические основы профессиональной деятельности юриста;    Знает нравственные основы межличностного и профессионального общения; морально-этические основы профессиональной деятельности юриста;   Знает нравственные основы межличностного и профессионального общения; морально-этические основы профессиональной деятельности юриста;   Собеседование, контрольные вопросы
2. этап. Умения
Не способен выстраивать взаимоотношения с другими субъектами с использованием норм профессиональной этики

 

Затруднительно способен выстраивать взаимоотношения с другими субъектами с использованием норм профессиональной этики, при помощи преподавателя Способен выстраивать взаимоотношения с другими субъектами с использованием норм профессиональной этики, при помощи преподавателя Способен выстраивать взаимоотношения с другими субъектами с использованием норм профессиональной этики Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности)
Не владеет  - навыками межличностных коммуникаций, приемами профессионального, в том числе и делового общения;
- навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; - навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета.

 

 

 

Владеет  - навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; Не владеет  - навыками межличностных коммуникаций, приемами профессионального, в том числе и делового общения;
- навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормам  этикета.

 

Владеет  - навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; - навыками межличностных коммуникаций, приемами профессионального, в том числе и делового общения;
Не владеет  - навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета.

 

Владеет  - навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; - навыками межличностных коммуникаций, приемами профессионального, в том числе и делового общения;
- навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета.

 

Защита практики, дифференцированный зачет

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3)

 

1 этап. Знания
Не знает основы культуры мышления.
 Не знает правовые средства анализа и квалификации фактов и обстоятельств

 

 

Знает основы культуры мышления.
 Не знает правовые средства анализа и квалификации фактов и обстоятельств

 

Знает основы культуры мышления и правовые средства анализа и квалификации фактов и обстоятельств.

 

 

Знает основы культуры мышления. и правовые средства анализа и квалификации фактов и обстоятельств   Собеседование, контрольные вопросы
2. этап. Умения Не умеет обобщать и анализировать материал   Не умеет обобщать и анализировать материал самостоятельно   умеет обобщать и анализировать материал самостоятельно Умеет обобщать и анализировать материал. Самостоятельно осуществляет поиск дополнительной информации Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не способен воспринимать изложенную информацию. Определять цель и выбирать пути решения для ее достижения. Способен воспринимать изложенную информацию. Не способен определить цель и выбирать пути решения для ее достижения. Способен -воспринимать изложенную информацию. - определить цель и выбирать пути решения для ее достижения. Способен -воспринимать изложенную информацию. - определять цель и выбирать пути решения для ее достижения. - использует дополнительно приемы мышления для поиска нескольких путей решения одной задачи. Защита практики, дифференцированный зачет

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4)

1 этап: знания Не знает об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли; особенности устной логически верно построенной речи, специфику использования различных языковых средств   Плохо с определенными трудностями знает об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли; особенности устной логически верно построенной речи, специфику использования различных языковых средств Достаточно знает об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли; особенности устной логически верно построенной речи, специфику использования различных языковых средств Полностью знает об основных видах умозаключений, правилах построения достоверных умозаключений и логических принципах повышения степени истинности вероятностных умозаключений; основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения, которые позволяют логически верно излагать мысли; особенности устной логически верно построенной речи, специфику использования различных языковых средств Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: умения Не умеет применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированном и ясном построении речи; продуцировать суждения, логически связывать их друг с другом в умозаключения, правильно строить на их основе монологические и диалогические тексты в соответствии с коммуникативными намерениями и ситуацией общения; строить устную логически верно и аргументировано   Не в полной мере умеет применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированном и ясном построении речи; продуцировать суждения, логически связывать их друг с другом в умозаключения, правильно строить на их основе монологические и диалогические тексты в соответствии с коммуникативными намерениями и ситуацией общения; строить устную логически верно и аргументировано Достаточно умеет применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированном и ясном построении речи; продуцировать суждения, логически связывать их друг с другом в умозаключения, правильно строить на их основе монологические и диалогические тексты в соответствии с коммуникативными намерениями и ситуацией общения; строить устную логически верно и аргументировано Полностью умеет применять основные способы, правила и приемы правильного доказательного рассуждения в аргументированном и ясном построении речи; продуцировать суждения, логически связывать их друг с другом в умозаключения, правильно строить на их основе монологические и диалогические тексты в соответствии с коммуникативными намерениями и ситуацией общения; строить устную логически верно и аргументировано Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками применения содержательного анализа таких форм абстрактного мышления человека, как понятие, суждение и умозаключение в логически верном построении речи на основе грамотного аргументирования; навыками применения формально - логических законов мышления, принципов, правил и категорий, необходимых для оценки и понимания социально -политических событий, применять их в профессиональной деятельности; основными методами и приемами различных типов устной коммуникации на русском     Не в полном объеме владеет навыками применения содержательного анализа таких форм абстрактного мышления человека, как понятие, суждение и умозаключение в логически верном построении речи на основе грамотного аргументирования; навыками применения формально - логических законов мышления, принципов, правил и категорий, необходимых для оценки и понимания социально -политических событий, применять их в профессиональной деятельности; основными методами и приемами различных типов устной коммуникации на русском   Достаточно владеет навыками применения содержательного анализа таких форм абстрактного мышления человека, как понятие, суждение и умозаключение в логически верном построении речи на основе грамотного аргументирования; навыками применения формально - логических законов мышления, принципов, правил и категорий, необходимых для оценки и понимания социально -политических событий, применять их в профессиональной деятельности; основными методами и приемами различных типов устной коммуникации на русском   Полностью владеет навыками применения содержательного анализа таких форм абстрактного мышления человека, как понятие, суждение и умозаключение в логически верном построении речи на основе грамотного аргументирования; навыками применения формально- логических законов мышления, принципов, правил и категорий, необходимых для оценки и понимания социально -политических событий, применять их в профессиональной деятельности; основными методами и приемами различных типов устной коммуникации на русском   Защита практики, дифференцированный зачет

обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

1 этап: Знания Не знает элементов культуры поведения и форм кооперации с коллегами  Плохо с определенными трудностями знает элементы культуры поведения и форм кооперации с коллегами  Достаточно знает элементы культуры поведения и форм кооперации с коллегами  В полном объеме элементы культуры поведения и форм кооперации с коллегами  Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: Умения Не умеет работать в коллективе Плохо с определенными трудностями работает в коллективе В целом научился работать в коллективе Полностью умеет работать в коллективе Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) Не владеет культурой поведения, не может быть готов к кооперации с коллегами, в работе с коллективом Не в полной мере овладел культурой поведения, не может быть готов к кооперации с коллегами, в работе с коллективом Достаточно овладел культурой поведения, не может быть готов к кооперации с коллегами, в работе с коллективом В полной мере овладел культурой поведения, не может быть готов к кооперации с коллегами, в работе с коллективом Защита практики, дифференцированный зачет

 

имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6)

 

1 этап. Знания Не знает основные положения антикоррупционного поведения не имеет представления об уважительном отношении к праву и закону Не в полном объеме усвоил основные положения антикоррупционного поведения не имеет представления об уважительном отношении к праву и закону Твердо усвоил основные положения антикоррупционного поведения не имеет представления об уважительном отношении к праву и закону В полном объеме усвоил основные положения антикоррупционного поведения не имеет представления об уважительном отношении к праву и закону Собеседование, контрольные вопросы
2. этап. Умения Не умеет правильно определить антикоррупционное поведение, не уважительно относится к праву и закону Путается в правильном определении антикоррупционного поведения, уважительно относится к праву и закону Достаточно правильно определяет антикоррупционное поведение, уважительно относится к праву и закону Умеет правильно правильно определять роль и значение антикоррупционного поведения, уважительно относится к праву и закону Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Обучающий не владеет: - нетерпимым отношением к коррупционному поведению - навыками определения правового знания о всех преступлениях охраняемых законом     Обучающий владеет: - нетерпимым отношением к коррупционному поведению Обучающий не владеет: - навыками определения правового знания о всех преступлениях охраняемых законом   Обучающий владеет: - нетерпимым отношением к коррупционному поведению - навыками определения правового знания о всех преступлениях охраняемых законом Не владеет - уважительно относится к закону и праву Обучающий владеет: - нетерпимым отношением к коррупционному поведению - навыками определения правового знания о всех преступлениях охраняемых законом - уважительно относится к закону и праву Защита практики, дифференцированный зачет

стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7)

 

1 этап: знания Не знает сущность и содержание основных понятий, категорий, а также способов и форм повышения своей квалификации и мастерства Плохо, с трудностями знает сущность и содержание основных понятий, категорий, а также способов и форм повышения своей квалификации и мастерства Достаточно знает сущность и содержание основных понятий, категорий, а также способов и форм повышения своей квалификации и мастерства Полностью знает сущность и содержание основных понятий, категорий, а также способов и форм повышения своей квалификации и мастерства Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: умения Не умеет добросовестно исполнять профессиональные обязанности; изучать текущее развитие дисциплины, с целью повышения своей квалификации и мастерства   Плохо, с определенными трудностями умеет добросовестно исполнять профессиональные обязанности; изучать текущее развитие дисциплины, с целью повышения своей квалификации и мастерства   Достаточно умеет добросовестно исполнять профессиональные обязанности; изучать текущее развитие дисциплины, с целью повышения своей квалификации и мастерства   Полностью умеет добросовестно исполнять профессиональные обязанности; изучать текущее развитие дисциплины, с целью повышения своей квалификации и мастерства   Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет средствами и формами повышения квалификации, а также понятийным аппаратом Не в полной мере владеет средствами и формами повышения квалификации, а также понятийным аппаратом Достаточно владеет средствами и формами повышения квалификации, а также понятийным аппаратом В полной мере владеет средствами и формами повышения квалификации, а также понятийным аппаратом Защита практики, дифференцированный зачет

способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8)

1 этап: знания Не знает основных положений гуманитарных наук, сущность понятий: предмет, метод, система науки и дисциплины с помощью общенаучных методов эмпирического и теоретического познания (сравнение, анализ, синтез, дедукция, аналогия)   Плохо с определенными трудностями знает основные положения гуманитарных наук, определяет сущность понятий: предмет, метод, система науки и дисциплины с помощью общенаучных методов эмпирического и теоретического познания (сравнение, анализ, синтез, дедукция, аналогия)   Достаточно знает основные положения гуманитарных наук, определяет сущность понятий: предмет, метод, система науки и дисциплины с помощью общенаучных методов эмпирического и теоретического познания (сравнение, анализ, синтез, дедукция, аналогия)   Полностью знает основные положения гуманитарных наук, определяет сущность понятий: предмет, метод, система науки и дисциплины с помощью общенаучных методов эмпирического и теоретического познания (сравнение, анализ, синтез, дедукция, аналогия)   Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: умения Не умеет применять общие знания гуманитарных наук; применять основные понятия и категории изучаемой дисциплины   Не в полной мере умеет применять общие знания гуманитарных наук; применять основные понятия и категории изучаемой дисциплины В целом умеет применять общие знания гуманитарных наук; применять основные понятия и категории изучаемой дисциплины В полном объеме умеет применять общие знания гуманитарных наук; применять основные понятия и категории изучаемой дисциплины Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками применения основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач Плохо с трудностями владеет навыками применения основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач Достаточно владеет навыками применения основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач Полностью владеет навыками применения основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач Защита практики, дифференцированный зачет

Способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

 

1 этап: Знания Не знает методы и способы разработки нормативно-правовых актов в соответствии с профилем профессиональной деятельности Плохо знает методы и способы разработки нормативно-правовых актов в соответствии с профилем профессиональной деятельности Достаточно знает методы и способы разработки нормативно-правовых актов в соответствии с профилем профессиональной деятельности Полностью знает методы и способы разработки нормативно-правовых актов в соответствии с профилем профессиональной деятельности Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: Умения Не умеет участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности Недостаточно с определенными трудностями умеет участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности В целом умеет участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности Полностью умеет участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) Не владеет навыками применения теоретических знаний при разработке нормативно-правовых актов Не в полной мере с трудностями приобрел навыки применения теоретических знаний при разработке нормативно-правовых актов Достаточно приобрел навыки применения теоретических знаний при разработке нормативно-правовых актов В полной мере овладевает навыками применения теоретических знаний при разработке нормативно-правовых актов Защита практики, дифференцированный зачет

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

1 этап: Знания Не знает о необходимости развития правосознания, Правового мышления и правовой культуры соответствующей сфере профессиональной деятельности            Не в полной мере знает о необходимости развития правосознания, Правового мышления и правовой культуры соответствующей сфере профессиональной деятельности            Достаточно знает о необходимости развития правосознания, правового мышления и правовой культуры соответствующей сфере профессиональной деятельности         В полном объеме знает о необходимости развития правосознания, правового мышления и правовой культуры соответствующей сфере профессиональной деятельности         Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: Умения Не умеет анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения Путается в анализе юридических фактов и возникающие в связи с ними правовые отношения Достаточно умеет анализировать юридически факты и возникающие в связи с ними правовые отношения На высшем уровне умеет анализировать юридически факты и возникающие в связи с ними правовые отношения Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) Не владеет навыками осуществления деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Не в полной мере и с трудностями владеет навыками осуществления деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Достаточно владеет навыками осуществления деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры В полной мере владеет навыками осуществления деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Защита практики, дифференцированный зачет

 

способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3)

1 этап. Знания Не знает существенной части практического и теоретического материала, допускает существенные ошибки в определении обязанностей субъектов права Не в полной мере знает практический и теоретический материал, допускает существенные ошибки в определении обязанностей субъектов права Хорошо знает существенную часть практического и теоретического материала, допускает незначительные ошибки в определении обязанностей субъектов права Отлично знает основную и дополнительную части практического и теоретического материала,  не допускает  ошибки в определении обязанностей субъектов права Собеседование, контрольные вопросы
2. этап. Умения Неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы Имеет нарушения в логической последовательности в изложении программного материала согласно законодательство в области определения правового положения субъектов права Правильно применяет теоритические знания в решении практических задач в области соблюдения законодательства субъектами права Умеет правильно применять теорию на практике, с использованием законодательства в области определения правового положения субъектов Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Обучающий не владеет: - навыками работы с правовыми актами в сфере - навыками определения правового положения субъекта Обучающий владеет: - навыками работы с правовыми актами в сфере - навыками определения правового положения субъекта Обучающий владеет: - навыками работы с правовыми актами в сфере - навыками определения правового положения субъекта - способен определять права и обязанности отдельных субъектов Обучающий владеет: - навыками работы с правовыми актами - навыками определения правового положения субъекта - способен определять права и обязанности отдельных субъектов - навыками поиска дополнительной информации по правовому положению субъектов Защита практики, дифференцированный зачет

способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК–4)

1 этап. Знания Не знает основания возникновения правовых отношений. Не может квалифицировать юридические действия Не полной степени знает основания возникновения правовых отношений. Не может квалифицировать юридические действия Знает основания возникновения правовых отношений. Может квалифицировать юридические действия Отлично знает основания возникновения правовых отношений. Свободно ориентируется в  квалификации юридических действий Собеседование, контрольные вопросы
2. этап. Умения Не умеет принимать правильные решения в поставленных правовых ситуациях (задачах) Умеет принимать правильные решения в поставленных правовых ситуациях (задачах) при помощи преподавателя Умеет принимать правильные решения в поставленных правовых ситуациях (задачах) в соответствии с законом Умеет принимать правильные решения в поставленных правовых ситуациях (задачах) в соответствии с законом Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом Не в полной мере владеет навыками принятия решения и совершения правильных юридических действий в точном соответствии с законом Хорошо владеет навыками принятия решения и совершения правильных юридических действий в точном соответствии с законом В полной мере владеет навыками принятия решения и совершения правильных юридических действий в точном соответствии с законом. Способен анализировать судебную практику Защита практики, дифференцированный зачет

способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности

(ПК-5)

1 этап. Знания Не знает о способах применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности Не полной мере знает о способах применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности Достаточно знает о способах применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности В полном объеме знает о способах применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности Собеседование, контрольные вопросы
2. этап. Умения Не умеет применять нормативно-правовые акты, реализовывать нормы права в профессиональной деятельности Не в полной мере умеет применять нормативно-правовые акты, реализовывать нормы права в профессиональной деятельности Умеет применять нормативно-правовые акты, реализовывать нормы права в профессиональной деятельности На высоком уровне применяет нормативно-правовые акты, реализует нормы права в профессиональной деятельности Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности Не полной мере владеет навыками применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности Хорошо владеет навыками применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности В полной мере владеет навыками применения нормативно-правовых актов, реализации норм права в профессиональной деятельности Защита практики, дифференцированный зачет

способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6)

1 этап. Знания Не знает способы и методы квалификации фактов и обстоятельств в профессиональной деятельности Не в полной мере знает способы и методы квалификации фактов и обстоятельств в профессиональной деятельности Хорошо знает способы и методы квалификации фактов и обстоятельств в профессиональной деятельности В полном объеме знает способы и методы квалификации фактов и обстоятельств в профессиональной деятельности Собеседование, контрольные вопросы
2. этап. Умения Не умеет определять и квалифицировать факты и обстоятельства Не в полной мере умеет определять и квалифицировать факты и обстоятельства Достаточно хорошо определяет и квалифицирует факты и обстоятельства На высоком уровне умеет определять и квалифицировать факты и обстоятельства Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства Не в полной мере способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства, но часто пользуется подсказками преподавателя Самостоятельно способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства Защита практики, дифференцированный зачет

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

1 этап: Знания Не знает основы формирования юридических документов Имеет знания только об основах составления юридических документов Хорошо знает основы формирования юридических документов Обучающийся твердо знает основы формирования юридических документов Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: Умения Обучающийся не умеет: - составлять юридические документы в сфере - оперировать юридическими понятиями и категориями Испытывает затруднения либо допускает существенные ошибки при составлении претензий, исковых заявлений и других юридических документов Правильно составляет юридические документы в Обучающийся умеет: - составлять юридические документы в сфере; - оперировать юридическими понятиями и категориями Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) Не владеет навыками подготовки юридических документов Не в полной мере владеет навыками подготовки юридических документов Достаточно приобрел навыки подготовки юридических документов Полностью владеет навыками подготовки юридических документов Защита практики, дифференцированный зачет

готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

1 этап: знания Не знает общих представлений о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; Не в полной мере усвоил общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; В целом усвоил общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; Полностью усвоил общие представления о формах и методах защиты нарушенных и (или) оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов человека и гражданина, юридических лиц, иных объединений и государства в целом, как основного направления правоохранительной деятельности; Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: умения Не умеет применять нормы права по выполнению должностных обязанностей, связанных с обеспечением законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения Не достаточно научился применять нормы права по выполнению должностных обязанностей, связанных с обеспечением законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения В целом научился применять нормы права по выполнению должностных обязанностей, связанных с обеспечением законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения Полностью научился применять нормы права по выполнению должностных обязанностей, связанных с обеспечением законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками разрешения правовых проблем, и навыками анализа правоприменительной практики, а также способами защит прав и свобод человека и гражданина С трудностью владеет навыками разрешения правовых проблем, и навыками анализа правоприменительной практики, а также способами защит прав и свобод человека и гражданина Достаточно с незначительными замечаниями владеет навыками разрешения правовых проблем, и навыками анализа правоприменительной практики, а также способами защит прав и свобод человека и гражданина В полной мере владеет навыками разрешения правовых проблем, и навыками анализа правоприменительной практики, а также способами защит прав и свобод человека и гражданина Защита практики, дифференцированный зачет

способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

1 этап: Знания Не знает юридических понятий и приемов по содержанию чести и достоинства личности, способы соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина,   Имеет знания о юридических понятий и приемах по содержанию чести и достоинства личности, способы соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, Твердо знает о юридических понятий и приемах по содержанию чести и достоинства личности, способы соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, Глубоко и прочно освоил знание о юридических понятий и приемах по содержанию чести и достоинства личности, способы соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: Умения Не умеет оперировать юридическими понятиями и категориями в области прав и свобод человека и гражданина; оценивать уровень реализации прав   Недостаточно с определенными трудностями оперировать юридическими понятиями и категориями в области прав и свобод человека и гражданина; оценивать уровень реализации прав   В целом научился оперировать юридическими понятиями и категориями в области прав и свобод человека и гражданина; оценивать уровень реализации прав   Полностью умеет оперировать юридическими понятиями и категориями в области прав и свобод человека и гражданина; оценивать уровень реализации прав, уважает честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина   Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) Не владеет: юридической терминологией в области прав и свобод человека и гражданина; - навыками работы с правовыми актами в области прав и свобод человека и гражданина - навыками принятия необходимых мер реализации и защиты прав и свобод человека и гражданин Не в полной мере владеет: юридической терминологией в области прав и свобод человека и гражданина; - навыками работы с правовыми актами в области прав и свобод человека и гражданина - навыками принятия необходимых мер реализации и защиты прав и свобод человека и гражданин Достаточно владеет: юридической терминологией в области прав и свобод человека и гражданина; - навыками работы с правовыми актами в области прав и свобод человека и гражданина - навыками принятия необходимых мер реализации и защиты прав и свобод человека и гражданин В полном объеме владеет: юридической терминологией в области прав и свобод человека и гражданина; - навыками работы с правовыми актами в области прав и свобод человека и гражданина - навыками принятия необходимых мер реализации и защиты прав и свобод человека и гражданин Защита практики, дифференцированный зачет

способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10)

1 этап: знания Не знает квалификации преступлений, состава преступления, методики осуществления правовой экспертизы нормативно- правовых актов права действующее законодательство в области раскрытия и расследования преступления и правонарушений Плохо, с трудностями знает квалификации преступлений, состава преступления, методики осуществления правовой экспертизы нормативно- правовых актов уголовного права действующее законодательство в области раскрытия и расследования преступления Достаточно знает квалификации преступлений, состава преступления, методики осуществления правовой экспертизы нормативно- правовых актов уголовного права действующее законодательство в области раскрытия и расследования преступления Полностью знает квалификации преступлений, состава преступления, методики осуществления правовой экспертизы нормативно- правовых актов уголовного права действующее законодательство в области раскрытия и расследования преступления Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: умения Не умеет выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения   Плохо, с определенными трудностями умеет выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения   Достаточно умеет выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения   Полностью умеет выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения   Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками, способами и приемами выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений в соответствующей сфере профессиональной деятельности Не в полной мере навыками, способами и приемами выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений в соответствующей сфере профессиональной деятельности Достаточно навыками, способами и приемами выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений в соответствующей сфере профессиональной деятельности В полной мере навыками, способами и приемами выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений в соответствующей сфере профессиональной деятельности Защита практики, дифференцированный зачет

способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11)

1 этап: знания Не знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений, что является необходимым условием для получения способностей выявления причин и условий способствующих совершению правонарушений   Не полной мере знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений, что является необходимым условием для получения способностей выявления причин и условий способствующих совершению правонарушений   Знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений, что является необходимым условием для получения способностей выявления причин и условий способствующих совершению правонарушений   Отлично знает сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений, что является необходимым условием для получения способностей выявления причин и условий способствующих совершению правонарушений.   Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: умения Не умеет выявлять обстоятельства, способствующие совершению правонарушений, планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений   Не в полной мере умеет выявлять обстоятельства, способствующие совершению правонарушений, планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений   Достаточно умеет выявлять обстоятельства, способствующие совершению правонарушений, планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений   Полностью умеет выявлять и квалифицировать обстоятельства, способствующие совершению правонарушений, планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений   Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками использования способов и мер предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению Не в полном объеме владеет навыками использования способов и мер предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению Достаточно владеет навыками использования способов и мер предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению Полностью владеет навыками использования способов и мер предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению Защита практики, дифференцированный зачет

способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

1 этап: Знания Не знает основы законодательства о противодействии коррупции, административно-правовые меры противодействия коррупции Плохо с определенными замечаниями знает основы законодательства о противодействии коррупции, административно-правовые меры противодействия коррупции Достаточно знает основы законодательства о противодействии коррупции, административно-правовые меры противодействия коррупции В полном объеме знает основы законодательства о противодействии коррупции, административно-правовые меры противодействия коррупции Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: Умения Не умеет выявлять детерминанты коррупционного поведения Недостаточно с определенными трудностями умеет выявлять детерминанты коррупционного поведения В целом научился с небольшими трудностями выявлять детерминанты коррупционного поведения Полностью умеет выявлять детерминанты коррупционного поведения Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) Не владеет навыками оценки коррупционного поведения и его пресечения Не в полной мере с трудностями приобрел навыки оценки коррупционного поведения и его пресечения Достаточно приобрел навыки оценки коррупционного поведения и его пресечения В полной мере овладел навыками оценки коррупционного поведения и его пресечения Защита практики, дифференцированный зачет

способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

1 этап: Знания Не знает основные требования, предъявляемые к составлению юридической и иной документации; знать структуру документа, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности Плохо с определенными трудностями основные требования, предъявляемые к составлению юридической и иной документации; знать структуру документа, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности Достаточно знает основные требования, предъявляемые к составлению юридической и иной документации; знать структуру документа, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности В полном объеме знает основные требования предъявляемые к составлению юридической и иной документации; знать структуру документа, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: Умения Не умеет составлять юридические документы, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности.   Недостаточно с определенными трудностями умеет составлять юридические документы, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности В целом научился составлять юридические документы, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности.   Полностью умеет составлять юридические документы, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности.   Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) Не владеет навыками работы с нормами права для правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности   Не в полной мере овладевает навыками работы с нормами права для правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности   Достаточно владеет навыками работы с нормами права для правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации,что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности   Полностью владеет навыками работы с нормами права для правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации, что является необходимым условием для умения правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности Защита практики, дифференцированный зачет

готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

1 этап: знания Не знает особенности проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции Не в полной мере усвоил особенности проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции В целом усвоил особенности проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции Полностью усвоил особенности проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: умения Не умеет самостоятельно анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; осуществлять правовую экспертизу нормативно- правовых актов; выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. Не достаточно научился самостоятельно анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; осуществлять правовую экспертизу нормативно- правовых актов; выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. В целом научился самостоятельно анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; осуществлять правовую экспертизу нормативно- правовых актов; выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. Полностью научился самостоятельно анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; осуществлять правовую экспертизу нормативно- правовых актов; выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции   С трудностями владеет навыками проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции Достаточно владеет навыками проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции В полном объеме владеет навыками проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции Защита практики, дифференцированный зачет

способен толковать различные правовые акты (ПК-15)

 

1 этап. Знания Не знает способы и виды толкования правовых актов Имеет знания основного материала, но не усвоил отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильно формулирует и применяет законодательство Твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в толковании правовых актов Отлично знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в толковании правовых актов Собеседование, контрольные вопросы
2. этап. Умения Неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы по толкованию норм права Имеет нарушения в толковании норм права, в логической последовательности толковании норм права Правильно применяет теоритические знания в решении практических задач  Умеет правильно применять теорию на практике Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки/опыт деятельности) Не владеет навыками толкования различных правовых актов Не в полной мере овладел навыками толкования различных правовых актов Достаточно владеет навыками толкования различных правовых актов Полностью владеет навыками толкования различных правовых актов Защита практики, дифференцированный зачет

способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности

(ПК-16)

 

1 этап. Знания Не знает основ консультирования и формирования квалифицированных юридических заключений в конкретных видах юридической деятельности Не в полной мере знает основы консультирования и формирования квалифицированных юридических заключений в конкретных видах юридической деятельности Хорошо знает основы консультирования и формирования квалифицированных юридических заключений в конкретных видах юридической деятельности Полностью знает основы консультирования и формирования квалифицированных юридических заключений в конкретных видах юридической деятельности Собеседование, контрольные вопросы
2. этап. Умения Неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические задания по консультированию в конкретных видах юридической деятельности Имеет нарушения в логической последовательности построения юридических заключений и консультаций в конкретных видах юридической деятельности Правильно применяет теоритические знания в решении практических Умеет найти и применить нормативные акты при консультировании в конкретных видах юридической деятельности Умеет правильно применять теорию на практике Свободно консультирует и дает юридические заключения в конкретных видах юридической деятельности Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Обучающий не владеет: - навыками работы с правовыми актами - навыками решения правовых ситуаций Обучающий владеет: - навыками работы с правовыми актами Обучающий не владеет - навыками решения правовых ситуаций Обучающий владеет: - навыками работы с правовыми актами - навыками решения правовых ситуаций Обучающий свободно владеет: - навыками работы с правовыми актами - навыками решения правовых ситуаций - навыками квалифицированного заключения - анализирует правоприменительную практику Защита практики, дифференцированный зачет

способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17)

1 этап: знания Не знает приемы и способы, теоретические аспекты методики преподавания правовых дисциплин   Не в полной мере усвоил приемы и способы, теоретические аспекты методики преподавания правовых дисциплин В целом усвоил приемы и способы, теоретические аспекты методики преподавания правовых дисциплин Полностью усвоил приемы и способы, теоретические аспекты методики преподавания правовых дисциплин Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: умения Не умеет правильно преподнести информацию на высоком теоретическом и методическом уровнях Недостаточно научился правильно преподнести информацию на высоком теоретическом и методическом уровнях В целом научился правильно преподнести информацию на высоком теоретическом и методическом уровнях Полностью научился правильно преподносить информацию на высоком теоретическом и методическом уровнях Индивидуальные задания, контрольные вопросы
3 этап: владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет методикой преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне С трудностями владеет методикой преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне Достаточно владеет методикой преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне Полностью владеет методикой преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне Защита практики, дифференцированный зачет

способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18)

1 этап: знания Не знает основные способы и приемы управления самостоятельной работой обучающихся, основные виды заданий, предназначенных для самостоятельного выполнения обучающимися   Плохо с трудностями знает основные способы и приемы управления самостоятельной работой обучающихся, основные виды заданий, предназначенных для самостоятельного выполнения обучающимися Достаточно усвоил основные способы и приемы управления самостоятельной работой обучающихся, основные виды заданий, предназначенных для самостоятельного выполнения обучающимися   Полностью усвоил основные способы и приемы управления самостоятельной работой обучающихся, основные виды заданий, предназначенных для самостоятельного выполнения обучающимися   Собеседование, контрольные вопросы
2 этап: умения Не умеет применять способы и приемы управления самостоятельной работой обучающихся, поставить перед обучающимися задачи и дать задания, выполняемые самостоятельно, а также управлять самостоятельной работой обучающихся Не в полной мере умеет применять способы и приемы управления самостоятельной работой обучающихся, поставить перед обучающимися задачи и дать задания, выполняемые самостоятельно, а также управлять самостоятельной работой обучающихся В целом научился применять способы и приемы управления самостоятельной

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow