Знания, умения, навыки

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Русско-Британский Институт Управления»

(ЧОУВО РБИУ)

Кафедра экономики и управления

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебно-проектной работе

_____________ Н.А.Попова

_____________

 

 

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

( научно-исследовательской работы )

 

Направление 38.03.01 Экономика

Вид практики производственная

Квалификация Бакалавр

Форма обучения: очная, заочная

 

 

Челябинск 2018

Программа производственной практики (научно-исследовательской работы) составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 38.03.01 «Экономика», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ 12 ноября 2015 г. №1327

 

Программа производственной практики (научно-исследовательской работы)  рассмотрена и одобрена на заседании кафедры экономики и управления протокол № 01 от 28.08.2017 г.

 

           

 

Автор-составитель: к.э.н.                                                                   Н.А.Смирнова

 

 

Заведующая кафедрой

экономики и управления, к.э.н.                                                              И.С.Полушина 

 

 

Согласовано:

ЧОУВО РБИУ, начальник

отдела практики и трудоустройства                                                    Д.А. Хашковская

 

 

Урал АО «Альфа банк»,

территориальный руководитель

 подбора и обучения персонала                                                            Ю.С. Решетникова 

                          И.О.Фамилия                      

 

 

Содержание

1. Вид, способы, форма проведения, цели и задачи практики. 4

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 4

3. Место практики в структуре образовательной программы.. 5

4. Объем практики. 5

5. Содержание практики. 6

6. Формы отчетности по практике. 7

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимые для проведения практики 14

9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем.. 15

10. Материально-техническая база, необходимая для проведения. 15

практики. 15

11. Обязанности сторон. 16

12. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов на практике 17

13Требования к оформлению отчета по практике (статьи) 18

14. Проведение практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 18

Приложения. 20

 


Вид, способы, форма проведения, цели и задачи практики

Вид практики: производственная.

Тип практики: научно-исследовательская работа.

Способ проведения практики: стационарная.

Форма проведения практики: производственная практика (научно-исследовательская работа) проводится на коммерческих предприятиях и в кредитных организациях непрерывно.

Целью производственной практики (научно-исследовательской работы) является закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения образовательной программы, а также овладение современными научными методами и методиками в проведении научных исследований для получения профессиональных навыков в данном направлении.

Задачи: дать навыки выполнения научно-исследовательской работы и развить умения:

· вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;

· формулировать и разрешать задачи, возникающие в ходе выполнения научно-исследовательской работы;

· выбирать необходимые методы исследования (модифицировать существующие, разрабатывать новые методы), исходя из задач конкретного исследования

· применять современные информационные технологии при проведении научных исследований;

· обрабатывать полученные результаты, анализировать и представлять их в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научной статьи, курсовой работы, выпускной квалификационной работы).

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения
образовательной программы

Выпускник должен в результате осуществления производственной практики (научно-исследовательской работы) обладать следующими компетенциями:

общепрофессиональными:

ОПК-1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

ОПК-2 способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач;

ОПК-3 способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы

профессиональными:

ПК-4 способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

ПК–5 способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятия различныx форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческихx решений;

ПК-6 способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей

ПК-7способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет

ПК-8 способность использовать для решения аналитическиx и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.


Знания, умения, навыки

По завершении производственной практики (научно-исследовательской работы) студент должен:

знать:

· способы решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры;

· информационно-коммуникационные технологии;

· основные требования информационной безопасности;

· способы сбора и обработки данных;

· методы анализа данных;

· инструментальные средства, используемые для обработки экономических данных;

· стандартные теоретические и эконометрические модели;

· состав финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д.;

· методы анализа финансовой, бухгалтерской отчетности предприятий различных форм собственности;

· источники информации отечественной и зарубежной статистики;

· методы анализа данных отечественной и зарубежной статистики;

· отечественные и зарубежные источники информации;

· современные технические средства и информационные технологии.

уметь:

· выполнять решение стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры;

· применять информационно-коммуникационные технологии для решения задач профессиональной деятельности;

· осуществлять сбор, анализ и обработку данных;

· выбирать инструментальные средства и выполнять обработку экономических данных;

· формулировать выводы на основе выполненных расчетов;

· формулировать предложения на основании выполненного анализа выполнять описание экономических процессов и явлений;

· строить стандартные теоретические и эконометрические модели на основе описания экономических процессов и явлений;

· анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

· анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д.,

· принимать управленческие решения на основе анализа данных отчетности организаций;

· анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях;

· выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

· собрать необходимые данные и проанализировать их;

· подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;

· использовать современные технические средства и информационные технологии для решения аналитических и исследовательских задач;

владеть:

· навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.

· навыками сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач.

· навыками обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей;

· навыками построения стандартных теоретических и эконометрических моделей на основе описания экономических процессов и явлений;

· навыками анализа и интерпретации полученных результатов;

· навыками анализа финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д.

· навыками анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях.

· навыками сбора и анализа данных отечественных и зарубежных источников информации;

· навыками составления информационных обзоров и/или аналитических отчетов;

· навыками использования современных технических средств и информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: