3.1 Приложение 1 содержит ожидаемую стоимость услуг по каждому этапу, правило расчетов и общую ожидаемую стоимость услуг на весь период внедрения системы менеджмента качества.
3.2 Оплата производится поэтапно в соответствии с графиком платежей (Приложение 1). 3.3 Стоимость каждого этапа согласуется сторонами до его начала и оформляется соглашением о цене и порядке расчетов.
3.3 Заказчик выплачивает аванс в размере 50% до начала выполнения работ по каждому этапу и оставшиеся 50% по окончанию этапа на основании акта сдачи-приемки (см. 4.1).
3.4 В случае изменения Плана оказания услуг, инициируемого со стороны Заказчика или Исполнителя, Стороны пересматривают стоимость услуг в связи с возможным изменением затрат, увеличением или уменьшением объема выполняемых услуг, а также сроков их осуществления по согласованию с Заказчиком, что фиксируется дополнительным соглашением о цене услуг.
ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
4.1 При завершении работ по каждому этапу сторонами проводится ревю менеджмента, составляется протокол ревю, на основании которого составляется акт сдачи-приемки выполненных работ.
|
|
4.2. На основании подписанного сторонами акта сдачи-приемки работ Исполнитель предоставляет счета-фактуры Заказчику.
НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ
5.1. В случае невозможности исполнения задания, возникшей по чьей-либо вине: Заказчика или Исполнителя, подлежат оплате только фактически понесенные потерпевшей стороной расходы.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
6.1. Вся информация о деятельности каждой стороны или о деятельности любого иного, связанного с ними лица, которая не является общедоступной, является конфиденциальной. Стороны обязуются не раскрывать такую информацию другим лицам и не использовать ее для каких-либо целей, кроме целей, связанных с выполнением настоящего договора.
6.2. Стороны обязуются хранить втайне любую информацию и данные, представленные каждой из сторон в связи с исполнением настоящего договора, не раскрывать и не разглашать в общем или в частности факты или информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного согласия Заказчика и наоборот. Обязательства по конфиденциальности и не использовании, наложенные на Исполнителя настоящим договором, не будут распространяться на общедоступную информацию, а также на информацию, которая может оказаться известна третьим лицам не по вине Исполнителя.
6.З. Информация, предоставляемая Заказчику в соответствии с настоящим договором, предназначена исключительно для него и не может передаваться ни частично, ни полностью третьим лицам или использоваться каким-либо иным способом с участием третьих лиц без согласия Исполнителя.
|
|
6.4. Стороны вправе объявлять о существовании настоящего договора третьим лицам.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Заказчик и Исполнитель несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего договора.
7.2 При несвоевременной оплате Заказчиком выполненных работ Исполнитель вправе приостановить выполнение работ по договору.
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства.
8.2 При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1 Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны, при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.
9.2 Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.
9.3 Исполнитель имеет право привлекать сторонние лица и организации для выполнения части работ.
9.4 Исполнитель имеет право отказаться от исполнения договора в случаях задержки Заказчиком оплаты этапа работ более, чем на 10 дней, при неисполнении Заказчиком условий п. 2.2 настоящего договора, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством..
9.5 Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до исполнения обязательств.
ЗАКАЗЧИК:
ИСПОЛНИТЕЛЬ:
Приложение № 1
От Заказчика Утверждаю: _________________________ | От Исполнителя Утверждаю: ________________ |
План оказания услуг по договору № _____ от _________________ 2005 г.
График платежей по договору
№ | Ожидаемая сумма, руб | Примечание | |
1 | Этап 1 | 25% | Авансовый платеж 50 % до начала работ и 50% по результатам Этапа 1 на основании протокола «Ревю менеджмента» и акта сдачи-приемки |
2 | Этап 2 | 40% | Авансовый платеж 50 % до начала работ и 50% по результатам Этапа 2 на основании протокола «Ревю менеджмента» и акта сдачи-приемки |
3 | Этап 3 | 25% | Авансовый платеж 50 % до начала работ и 50% по результатам Этапа 3 на основании протокола «Ревю менеджмента» и акта сдачи-приемки |
4 | Этап 4 | 10% | Оплата производится в течение 10 дней после даты решения сертификационного органа |
ИТОГО | 100% |
Этапы внедрения системы менеджмента качества
№ | Этапы установления системы менеджмента качества (СМК) | Ожидаемая продолжительность |
1 | Разработка проекта внедрения СМК | 1-2 месяц |
2 | Идентификация, проектирование, описание и согласование процессов | 2-5 месяца |
3 | Сборка процессов и других элементов СМК, оценивание, внутренний аудит | 2-3 месяца |
4 | Сертификация. Сопровождение для закрытия необоснованных несоответствий. | По согласованию с органом по сертификации |
Полный список действий, мероприятий, результатов, документов, исполнителей и необходимое время указывается в проекте, разрабатываемом на этапе 1.