Цена договора и порядок расчетов

 

3.1 Приложение 1 содержит ожидаемую стоимость услуг по каждому этапу, правило расчетов и общую ожидаемую стоимость услуг на весь период внедрения системы менеджмента качества.

3.2 Оплата производится поэтапно в соответствии с графиком платежей (Приложение 1). 3.3 Стоимость каждого этапа согласуется сторонами до его начала и оформляется соглашением о цене и порядке расчетов.

3.3 Заказчик выплачивает аванс в размере 50% до начала выполнения работ по каждому этапу и оставшиеся 50% по окончанию этапа на основании акта сдачи-приемки (см. 4.1).

3.4 В случае изменения Плана оказания услуг, инициируемого со стороны Заказчика или Исполнителя, Стороны пересматривают стоимость услуг в связи с возможным изменением затрат, увеличением или уменьшением объема выполняемых услуг, а также сроков их осуществления по согласованию с Заказчиком, что фиксируется дополнительным соглашением о цене услуг.

ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

 

4.1 При завершении работ по каждому этапу сторонами проводится ревю менеджмента, составляется протокол ревю, на основании которого составляется акт сдачи-приемки выполненных работ.

4.2. На основании подписанного сторонами акта сдачи-приемки работ Исполнитель предоставляет счета-фактуры Заказчику.

НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ

 

5.1. В случае невозможности исполнения задания, возникшей по чьей-либо вине: Заказчика или Исполнителя, подлежат оплате только фактически понесенные потерпевшей стороной расходы.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

 

6.1. Вся информация о деятельности каждой стороны или о деятельности любого иного, связанного с ними лица, которая не является общедоступной, является конфиденциальной. Стороны обязуются не раскрывать такую информацию другим лицам и не использовать ее для каких-либо целей, кроме целей, связанных с выполнением настоящего договора.

6.2. Стороны обязуются хранить втайне любую информацию и данные, представленные каждой из сторон в связи с исполнением настоящего договора, не раскрывать и не разглашать в общем или в частности факты или информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного согласия Заказчика и наоборот. Обязательства по конфиденциальности и не использовании, наложенные на Исполнителя настоящим договором, не будут распространяться на общедоступную информацию, а также на информацию, которая может оказаться известна третьим лицам не по вине Исполнителя.

6.З. Информация, предоставляемая Заказчику в соответствии с настоящим договором, предназначена исключительно для него и не может передаваться ни частично, ни полностью третьим лицам или использоваться каким-либо иным способом с участием третьих лиц без согласия Исполнителя.

6.4. Стороны вправе объявлять о существовании настоящего договора третьим лицам.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

7.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Заказчик и Исполнитель несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями настоящего договора.

7.2 При несвоевременной оплате Заказчиком выполненных работ Исполнитель вправе приостановить выполнение работ по договору.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

 

8.1 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства.

8.2 При не урегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

9.1 Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны, при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами или надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

9.2 Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

9.3 Исполнитель имеет право привлекать сторонние лица и организации для выполнения части работ.

9.4 Исполнитель имеет право отказаться от исполнения договора в случаях задержки Заказчиком оплаты этапа работ более, чем на 10 дней, при неисполнении Заказчиком условий п. 2.2 настоящего договора, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством..

9.5 Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до исполнения обязательств.

 

ЗАКАЗЧИК:

 

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

 

                       

                                                          


Приложение № 1

 

От Заказчика Утверждаю:   _________________________    От Исполнителя Утверждаю:   ________________   

 

План оказания услуг по договору № _____ от _________________ 2005 г.


График платежей по договору

  Ожидаемая сумма, руб Примечание
1 Этап 1 25% Авансовый платеж 50 % до начала работ и 50% по результатам Этапа 1 на основании протокола «Ревю менеджмента» и акта сдачи-приемки
2 Этап 2 40% Авансовый платеж 50 % до начала работ и 50% по результатам Этапа 2 на основании протокола «Ревю менеджмента» и акта сдачи-приемки
3 Этап 3 25% Авансовый платеж 50 % до начала работ и 50% по результатам Этапа 3 на основании протокола «Ревю менеджмента» и акта сдачи-приемки
4 Этап 4 10% Оплата производится в течение 10 дней после даты решения сертификационного органа
  ИТОГО 100%  

Этапы внедрения системы менеджмента качества

Этапы установления системы менеджмента качества (СМК) Ожидаемая продолжительность
1 Разработка проекта внедрения СМК 1-2 месяц
2 Идентификация, проектирование, описание и согласование процессов 2-5 месяца
3 Сборка процессов и других элементов СМК, оценивание, внутренний аудит 2-3 месяца
4 Сертификация. Сопровождение для закрытия необоснованных несоответствий. По согласованию с органом по сертификации

Полный список действий, мероприятий, результатов, документов, исполнителей и необходимое время указывается в проекте, разрабатываемом на этапе 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: