Содержание образовательной деятельности

Узнавание музыки разных композиторов: западноевропейских (И-С. Баха, Э. Грига, И. Гайдна, В.А. Моцарта, Р. Шумана и др.) и русских (Н.А. Римского-Корсакова, М.И. Глинки, П.И. Чайковского и др.). Владение элементарными представлениями о биографиях и творчестве композиторов, о истории создания оркестра, о истории развития музыки, о музыкальных инструментах. Различение музыки разных жанров. Знание характерных признаков балета и оперы. Различение средств музыкальной выразительности (лад, мелодия, метроритм). Понимание того, что характер музыки выражается средствами музыкальной выразительности.

 Содержание образовательной деятельности

Узнавание музыки разных композиторов: западноевропейских (И-С. Баха, Э. Грига, И. Гайдна, В.А. Моцарта, Р. Шумана и др.) и русских (Н.А. Римского-Корсакова, М.И. Глинки, П.И. Чайковского и др.). Владение элементарными представлениями о биографиях и творчестве композиторов, о истории создания оркестра, о истории развития музыки, о музыкальных инструментах. Различение музыки разных жанров. Знание характерных признаков балета и оперы. Различение средств музыкальной выразительности (лад, мелодия, метроритм). Понимание того, что характер музыки выражается средствами музыкальной выразительности.

В музыке

Достижения ребенка («Что нас радует») Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей
ü Развиты    элементы культуры слушательского восприятия; ü выражает желание посещать концерты, музыкальный театр; ü музыкально эрудирован, имеет представления о жанрах музыки; ü проявляет себя разных      видах музыкальной        исполнительской деятельности; ü активен в театрализации;  ü участвует в     инструментальных импровизациях. ü Не активен в музыкальной деятельности; ü не распознает характер музыки; ü поет на одном звуке; ü плохо ориентируется в пространстве при исполнении танцев и перестроении с музыкой; ü не принимает участия в театрализации; ü слабо развиты     музыкальные способности.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

 

Задачи образовательной деятельности

ü Развивать умения осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения всех видов упражнений (основных движений, общеразвивающих упражнений, спортивных упражнений); 

ü Развивать умение анализировать (контролировать и оценивать) свои движения и движения товарищей

ü Формировать первоначальные представления и умения в спортивных играх и упражнениях;

ü Развивать творчества в двигательной деятельности;

ü Воспитывать у детей стремление самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения со сверстниками и малышами;

ü Развивать у детей физические качества: координацию, гибкость, общую выносливость, быстроту реакции, скорость одиночных движений, максимальную частоту движений, силу. 

ü Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья. 

ü Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании, развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и здоровьеформирующего поведения,

ü Развивать самостоятельность детей в выполнении культурногигиенических навыков и жизненно важных привычек здорового образа жизни.

ü Развивать умения элементарно описывать свое самочувствие и привлекать внимание взрослого в случае недомогания

 

Содержание образовательной деятельности

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: