Достижения ребенка («Что нас радует») | Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей |
ü Двигательный опыт ребенка богат (объем освоенных основных движений, общеразвивающих упражнений спортивных упражнений); ü в двигательной деятельности проявляет хорошую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость; ü в поведении четко выражена потребность в двигательной деятельности и физическом совершенствовании. ü проявляет стойкий интерес к новым и знакомым физическим упражнениям, избирательность и инициативу при выполнении упражнений; ü имеет представления о некоторых видах спорта. ü уверенно, точно, в заданном темпе и ритме, выразительно выполняет упражнения. Способен творчески составить несложные комбинации (варианты) из знакомых упражнений; ü проявляет необходимый самоконтроль и самооценку. Способен самостоятельно привлечь внимание других детей и организовать знакомую игру; ü мотивирован на сбережение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих его людей. ü умеет практически решать некоторые задачи здорового образа жизни и ü безопасного поведения, ü --готов оказать элементарную помощь самому себе и другому (промыть ранку, обработать ее, обратиться к взрослому за помощью | ü Двигательный опыт ребенка беден (малый объем освоенных основных движений, общеразвивающих и спортивных упражнений); плохо развита крупная и мелкая моторика рук ü в двигательной деятельности затрудняется проявлять выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость. ü в поведении слабо выражена потребность в двигательной деятельности; ü не проявляет интереса к новым физическим упражнениям, избирательности и инициативы при выполнении упражнений. ребенок неуверенно выполняет упражнения. Не замечает ошибок других детей и собственных. Интересуется простыми подвижными играми, нарушает правила, увлекаясь процессом игры; ü слабо контролирует способ выполнения упражнений, не обращает внимания на качество движений-не проявляет интереса к проблемам здоровья и соблюдению своем поведении основ здорового образа жизни. ü Представления о правилах личной гигиены, необходимости соблюдения режима дня, о здоровом образе жизни поверхностные. Испытывает затруднения в самостоятельном выполнении культурно-гигиенических навыков, в уходе за своим внешним видом, вещами и игрушкамидругих детей и собственных. Интересуется простыми подвижными играми, нарушает правила, увлекаясь процессом игры; ü слабо контролирует способ выполнения упражнений, не обращает внимания на качество движений-не проявляет интереса к проблемам здоровья и соблюдению своем поведении основ здорового образа жизни. ü Представления о правилах личной гигиены, необходимости соблюдения режима дня, о здоровом образе жизни поверхностные. ü Испытывает затруднения в самостоятельном выполнении культурно-гигиенических навыков, в уходе за своим внешним видом, вещами и игрушками |
|
|