Результаты образовательной деятельности

 

Достижения ребенка («Что нас радует») Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей
ü Двигательный опыт ребенка богат (объем        освоенных основных движений,        общеразвивающих упражнений спортивных упражнений); ü в двигательной деятельности проявляет хорошую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость; ü в поведении четко выражена потребность в двигательной деятельности и физическом совершенствовании.  ü проявляет стойкий интерес к новым и знакомым физическим упражнениям, избирательность и инициативу при выполнении упражнений; ü имеет представления о некоторых видах спорта. ü уверенно, точно, в заданном темпе и ритме, выразительно выполняет упражнения. Способен творчески составить несложные комбинации (варианты) из знакомых упражнений; ü проявляет необходимый самоконтроль и самооценку. Способен самостоятельно привлечь внимание других детей и организовать знакомую игру;   ü мотивирован на сбережение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих его людей. ü умеет практически решать некоторые задачи здорового образа жизни и ü безопасного поведения,  ü --готов оказать элементарную помощь самому себе и другому (промыть ранку, обработать ее, обратиться к взрослому за помощью ü Двигательный опыт ребенка беден (малый объем освоенных основных движений, общеразвивающих и спортивных упражнений); плохо развита крупная и мелкая моторика рук ü в     двигательной       деятельности затрудняется        проявлять выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость.  ü в поведении слабо выражена потребность в двигательной деятельности;  ü не проявляет интереса к новым физическим        упражнениям, избирательности и инициативы при выполнении упражнений.  ребенок неуверенно выполняет упражнения. Не замечает ошибок других детей и собственных. Интересуется простыми подвижными играми, нарушает правила, увлекаясь процессом игры; ü слабо контролирует       способ выполнения упражнений,        не обращает внимания на        качество движений-не проявляет интереса к проблемам здоровья и соблюдению своем поведении основ здорового образа жизни.  ü Представления о правилах личной гигиены, необходимости соблюдения режима дня, о здоровом образе жизни поверхностные.   Испытывает затруднения в самостоятельном выполнении культурно-гигиенических навыков, в уходе за своим внешним видом, вещами и игрушкамидругих детей и собственных. Интересуется простыми подвижными играми, нарушает правила, увлекаясь процессом игры; ü слабо контролирует       способ выполнения упражнений,        не обращает внимания на        качество движений-не проявляет интереса к проблемам здоровья и соблюдению своем поведении основ здорового образа жизни.  ü Представления о правилах личной гигиены, необходимости соблюдения режима дня, о здоровом образе жизни поверхностные.   ü Испытывает затруднения в самостоятельном выполнении культурно-гигиенических навыков, в уходе за своим внешним видом, вещами и игрушками

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: