1) Только трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов. Экипаж, проехавший во время заездов не по трассе (совершивший «срезку» трассы) и получивший при этом преимущество, исключается из заезда.
2) При любых обстоятельствах экипаж, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке.
3) При движении по трассе преимущество имеет экипаж, находящийся впереди.
4) Запрещается движение по трассе в направлении, противоположном определенному Организатором.
5) Движение по трассе допускается с использованием всей ее ширины, однако при этом не должны создаваться помехи другим Водителям.
6) Повороты, а также зоны въезда и выезда могут проходиться экипажем в пределах обозначенного полотна трассы. Обгон, принимая во внимание обстановку в текущий момент, может осуществляться как справа, так и слева.
7) Запрещается препятствовать обгону другим экипажам.
8) Экипаж, отставший на круг (несколько кругов), обязан содействовать беспрепятственному его обгону (уступить траекторию).
9) Однако маневры, способные помешать другим экипажам, такие, как преднамеренное изменение ранее выбранного направления (траектории) движения, более одного изменения направления, намеренное скопление экипажей на внешней или внутренней сторонах поворота или любое другое ненормальное изменение направления, строго запрещены и повлекут за собой наказания, идущие, в зависимости от важности или повторяемости нарушений, от предупреждения до дисквалификации.
10) Запрещается любой маневр блокирования, независимо от того, организуется он одним или несколькими экипажами, имеющими или нет общий интерес. Не разрешается нескольким экипажам ехать постоянно рядом или занимать позиции веером, если позади находится экипаж который пытается обогнать.
11) Наказание, применяемое к экипажам, которые блокируют трассу, а также движутся по трассе зигзагами с целью помещать другим водителям будет наказываться, начиная от предупреждения до дисквалификации.
12) Опасная езда, т.е. повторение серьезных ошибок вождения или видимость отсутствия контроля над мотоциклом, могут повлечь исключение из соревнований данных экипажей.
13) При возникновении ситуации, исключающей дальнейшее самостоятельное движение по зачетной трассе, экипаж обязан, соблюдая меры безопасности, убрать мотоцикл с трассы и находиться в безопасном месте, как правило, на ближайшем судейском посту.
14) Любой ремонт на трассе, проводимый вне Ремонтной зоны, запрещен.
15) Водителю разрешается толкать мотоцикл по трассе с целью достижения линии финиша или Ремонтной зоны.
16) Экипаж, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в Ремонтную зону, должен своевременно сигнализировать об этом другим Водителям поднятием руки и убедиться, что он может выполнить этот маневр, не создавая никому помех.
17) Въезд в Ремонтную зону и выезд из нее на трассу может осуществляться только по специально отведенным для этого дорожкам.
18) Выезжая на трассу из предстартовой зоны или Ремонтной зоны, экипаж должен быть уверен, что не создаёт помех другим экипажам, находящимся на трассе. Выезд из ремонтной зоны на трассу во время заездов может осуществляться только с разрешения судьи. В любом случае ответственность за столкновение при выезде на трассу или из Ремонтной зоны лежит на выезжающем экипаже.
19) Экипаж, ставший участником столкновения или аварии, не может покинуть соревнование без разрешения Спортивных Комисаров или Руководителя гонки, если только это не вызвано предписанием вречей.






