Глава 11. Флаговая сигнализация

Зеленый флаг: Информирует гонщиков о том, что трасса свободна. Показывается взмахами при выезде на трассу, либо по ходу гонки, в случае, если опасность миновала, для обозначения опасной зоны, начало которой было обозначено желтым, либо флагом.

Желтый флаг: Сигнал опасности. Информирует гонщиков о возникшей на трассе или непосредственной близости от нее опасности. Обгон в зоне оповещения желтыми флагами запрещен. В такой ситуации гонщики должны быть готовы к возможной остановке гонки или ее продолжению (обозначается красными, либо зелеными флагами, соответственно). Сигнал подается взмахами флага на любом из участков трассы.

Красный флаг: Остановка гонки. Гонщики должны немедленно прекратить гонку и в спокойном темпе проехать в закрытый парк соревнований по указанному маршруту. Обгоны в режиме «Красного флага» - запрещены. Сигнал подается взмахами флага на линии старт-финиш.

Черный флаг: Этот флаг используется для информирования только одного пилота и демонстрируется неподвижно на каждом маршальском посту вместе с номером этого пилота. Он означает снятие гонщика с заезда: пилот обязан вернуться в гараж
по завершении текущего круга и больше не имеет права выходить на трек в этом заезде. Нарушение этого правила карается одной из следующих санкций: денежным штрафом - снятием очков из зачета Чемпионата - отстранением от участия в гонках.

Черный флаг с оранжевым кругом: Приказ пилоту незамедлительно вернуться
на пит-лейн, так как с его мотоциклом что-то не в порядке, и эта проблема может повлечь за собой возникновение опасной ситуации. Черный флаг с оранжевым кругом означает, что мотоцикл после устранения неисправности может вернуться в гонку.

Голубой флаг: Показывается взмахами на посту маршала и показывает пилоту, что к нему приближается группа более быстрых пилотов и в ближайшее время обгонят его. Во время тренировки пилот не должен менять траекторию и начать постепенно замедляться, чтобы дать пилотам возможность обогнать. Во время гонки, когда пилота обходят на круг, он должен предпринять меры чтобы группа пилотов смогла его обогнать в кратчайшее время. Нарушение этого правила будет наказываться штрафом, дисквалификацией, снятие очков в Чемпионате. Этот флаг будет показываться пилоту, выезжающему из пит-лейна, если приближается группа пилотов.

Белый флаг с перекрещивающимися в центре красными полосами: Означает, что в зоне, начинающейся с этого поста изменился коэффициент сцепления покрышек
с асфальтом из-за наличия на нем воды. Иными словами, начался дождь и трасса стала мокрой.

Желтый флаг с параллельными красными линиями: Означает: что на трассе, начиная с этого поста и далее, имеется разлив масла или иные условия, снижающие коэффициент сцепления покрышек с асфальтом. Иногда этот флаг показывают вместе
с белым, чтобы обозначить существенное ухудшение держака.

Финишный флаг: Используется для оповещения соревнующихся на финише гонки. Сигнал подается взмахами флага на линии финиша.

9.1. Никакие другие флаги не могут применяться дополнительно
к вышеописанным.                          






Глава 12. Отказ от права апеллировать против спортивного руководства.

 

Сам факт участия гонщика не дает ему права апеллировать против Организаторов этапа (либо его представителей или агентов) посредством судейской комиссии, суда
или каким-либо другим законным способом, за любой ущерб, возникший вследствие всякого рода действий или упущений со стороны организаторов, официальных лиц,
их представителей или агентов во время применения данного Регламента или каких-либо дополнений к нему, появившихся позже, или по другим причинам, возникшим вследствие вышеупомянутых обстоятельств.

 



Глава 13. Определение результатов.

13.1. Результаты гонщиков в заездах определяются в зависимости от порядка пересечения ими линии финиша, с учетом количества пройденных кругов в гонке (но не менее 75% дистанции пройденной лидером заезда) и контрольного времени закрытия финиша – 5 минут. Пилот должен финишировать (пересечь линию финиша) в контакте со своим мотоциклом.

13.2. В каждом заезде гонщикам начисляются очки:


1 место в гонке    16 очков

2 место в гонке  12 очков

3 место в гонке    9 очков

4 место в гонке    7 очков

5 место в гонке    6 очков

6 место в гонке     5 очков

7 место в гонке    4 очка

8 место в гонке         3 очка

9 место в гонке    2 очка

10 место в гонке  1 очко


13.3. Результаты гонщиков по итогам сезона (финальные результаты) определяются по наибольшей сумме очков, набранных ими во всех этапах соревнования. Победителем считается гонщик, который набрал наибольшее количество очков. При равенстве очков, преимущество имеет участник, который показал лучший результат (занял более высокое место) в последнем этапе соревнования.



Глава. 14. Награждение.

 

 По итогам всех этапов:

14.1. Участники, занявшие 1-3 места, награждаются кубками (призами
от спонсоров)[2]. Им присваивается звание победитель (серебряный, бронзовый призеры) «Stock Open Сибирь».

По итогам каждого этапа:

14.2. Участники соревнований, занявшие по итогам этапа 1-3 места, награждаются медалями или кубками (призами от спонсоров)2.

Общее положение о награждении:

14.3. Время, место и процедура награждения победителей этапа, определяется расписанием этапа.

14.4. Во время процедуры награждения победителей этапа, торжественно объявляются и награждаются призёры соревнований.

14.5. Гонщики обязаны выходить на торжественное открытие, награждение, подниматься на подиум в гоночной экипировке или спортивной одежде (приветствуется одежда в цветах спонсора).

14.6. Обязательными атрибутами награждения призёров гонки являются пьедестал почёта, на панно которого нанесена надпись: Чемпионат Сибири по шоссейно-кольцевым мотогонкам «Stock Open Сибирь».

 


Глава 15. Информация.

15.1. За день до гонки публикуется расписание соревнований. По его окончанию – официальные результаты. Опубликованные в группе msc_speedlimit на сайте vk.com «Результаты» считаются утверждёнными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: