Стадия пересмотра дела об административном правонарушении: общая характеристика

Стадия исполнения постановлений по делам об административном правонарушении: общая характеристика.

 

 

Критерии оценивания результатов обучения и уровня сформированности компетенций

Критерии оценки Балл Критерии оценивания сформированности компетенций Уровни формирования компетенций
1. Оценка «отлично» ставится, если студент строит ответ логично в соответствии с планом, показывает максимально глубокие знания профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит убедительные примеры. 5 Творческое действие – самостоятельное конструирование способа деятельности, поиск новой информации. Формулирование оценочных суждений на основе имеющихся фактов и заданных критериев. четвертый
2. Оценка «хорошо» ставится, если студент строит свой ответ в соответствии с планом. В ответе представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно полно. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит необходимые примеры, однако показывает некоторую непоследовательность анализа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика. 4 Воспроизведение, репродуктивное действие – самостоятельное воспроизведение и применение информации для выполнения данного действия. Студент на этом уровне способен по памяти воспроизводить ранее усвоенную информацию и применять усвоенные алгоритмы деятельности для решения типовых задач. третий
3. Оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ недостаточно логически выстроен, план ответа соблюдается непоследовательно. Студент обнаруживает слабость в развернутом раскрытии профессиональных понятий. Выдвигаемые положения декларируются, но недостаточно аргументированы. Ответ носит преимущественно теоретический характер, примеры ограничены, либо отсутствуют. 3 Применение, продуктивное действие – поиск и использование информации для самостоятельного выполнения нового действия (знания, умения, навыки). Этот уровень предполагает комбинирование студентом известных алгоритмов и приемов деятельности, применения навыков эвристического мышления. второй
4. Оценка «неудовлетворительно» ставится при условии недостаточного раскрытия профессиональных понятий, категорий, концепций, теорий. Студент проявляет стремление подменить научное обоснование проблем рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера. Ответ содержит ряд серьезных неточностей. Выводы поверхностны 2 Репродуктивная деятельность (узнавание объектов, свойств, процессов при повторном восприятии информации о них или действий с ними). На этом уровне студент не способен самостоятельно, без помощи извне, воспроизводить и применять полученную информацию. первый

Методические указания для контрольных работ и задания на межсессионный период для бакалавров заочной и очно-заочной форм обучения.

Выполнение контрольной работы предполагает изучение соответствующих материалов по курсу Административное право (учебной и специальной литературы), нормативных актов.

По одному из вариантов студент должен решить три задачи. При этом нужно четко ответить на поставленные вопросы, вскрыть нарушения законности (соответствующих материальных и процессуальных норм административного права), юридически обосновать каждое действие участников определенного дела ссылками на статьи (пункты) соответствующих правовых актов (закона, указа, постановления правительства и т.д.), изложив их содержание.

Работа должна быть изложена грамотно, без помарок, зачеркиваний и сокращений слов. Решая задачи, необходимо четко и полно указать название нормативного акта, когда и кем издан, номер статьи, пункта, на которые делается ссылка. Для возможных замечаний рецензента оставляются поля. В конце приводится список использованного нормативного материала и литературы. Работа должна быть датирована и подписана студентом.  

 

Критерии оценки выполнения текущих заданий, знаний и навыков студентов

Каждое задание оценивается по шкале от 0 до 5 баллов.

Чтобы работа была зачтена студенту необходимо набрать минимум 8 баллов.

Работа должна быть выполнена в установленный срок, согласно заданию, определенному преподавателем, и содержать ответы на все поставленные вопросы. Должны быть использованы действующие нормативные правовые акты, судебная практика, научные и учебные издания).

Оценка может быть снижена в следующих случаях:

Например:

- использованы нормативные правовые акты, утратившие силу (до 0 баллов);

- работа содержит описание вопроса, но не содержит решения и вывода (на 05,-1 балл);

- работа выполнена небрежно, содержит недопустимые сокращения, зачеркивания, неразборчивый почерк (на 0,5-1 балл).

Оценка выставляется в размере 0 баллов в следующих случаях:

- другим студентом была сдана аналогичная работа;

- работа была сдана позднее установленного срока без уважительных причин;

- работа скопирована из Интернета.

Работа оценивается положительно, если решены все задания.

Контрольные работы студента, который выполнил не свой вариант не засчитываются!

 

    Задачи к контрольной работе №1 по Административному праву.

                                                 Вариант 1

(Фамилии студентов от А до Е включительно)

 

Задача 1.

     Заполните следующую таблицу:

 

Форма нормативного правового акта Свердловской области Сроки вступления в силу
   

Задача 2

Начальник ОУФМС России по Свердловской области в Октябрьском районе г. Екатеринбурга вынес постановление о назначении административного наказания ООО «Крон» в виде административного штрафа в размере 400 тыс. рублей, за совершение административного правонарушения предусмотренного ч.1. статьи 18.15 КоАП РФ за незаконное привлечение к осуществлению трудовой деятельности временно проживающего иностранного гражданина, не имеющего патента на осуществление трудовой деятельности.

Правомерно ли ООО «Крон» привлечено к административной ответственности? Какие требования предъявляются законодательством к трудовой деятельности иностранных граждан на территории Российской Федерации.

Задача 3

Дайте определение государственной должности Российской Федерации и государственной должности субъекта Российской Федерации. Какими нормативными правовыми актами устанавливаются государственные должности Российской Федерации (субъектов РФ)? Приведите по 5 примеров государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей Свердловской области.

 

Вариант 2

(Фамилии студентов от Ж до М включительно)

Задача 1

Приведите по 3 примера:

1. Федерального органа исполнительной власти

2. Территориального органа федерального органа исполнительной власти

3. Исполнительного органа государственной власти Свердловской области

4. Территориального исполнительного органы государственной власти Свердловской области




double arrow
Сейчас читают про: