Стадия пересмотра дела об административном правонарушении: общая характеристика

Стадия исполнения постановлений по делам об административном правонарушении: общая характеристика.

 

 

Критерии оценивания результатов обучения и уровня сформированности компетенций

Критерии оценки Балл Критерии оценивания сформированности компетенций Уровни формирования компетенций
1. Оценка «отлично» ставится, если студент строит ответ логично в соответствии с планом, показывает максимально глубокие знания профессиональных терминов, понятий, категорий, концепций и теорий. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит убедительные примеры. 5 Творческое действие – самостоятельное конструирование способа деятельности, поиск новой информации. Формулирование оценочных суждений на основе имеющихся фактов и заданных критериев. четвертый
2. Оценка «хорошо» ставится, если студент строит свой ответ в соответствии с планом. В ответе представлены различные подходы к проблеме, но их обоснование недостаточно полно. Устанавливает содержательные межпредметные связи. Развернуто аргументирует выдвигаемые положения, приводит необходимые примеры, однако показывает некоторую непоследовательность анализа. Выводы правильны. Речь грамотна, используется профессиональная лексика. 4 Воспроизведение, репродуктивное действие – самостоятельное воспроизведение и применение информации для выполнения данного действия. Студент на этом уровне способен по памяти воспроизводить ранее усвоенную информацию и применять усвоенные алгоритмы деятельности для решения типовых задач. третий
3. Оценка «удовлетворительно» ставится, если ответ недостаточно логически выстроен, план ответа соблюдается непоследовательно. Студент обнаруживает слабость в развернутом раскрытии профессиональных понятий. Выдвигаемые положения декларируются, но недостаточно аргументированы. Ответ носит преимущественно теоретический характер, примеры ограничены, либо отсутствуют. 3 Применение, продуктивное действие – поиск и использование информации для самостоятельного выполнения нового действия (знания, умения, навыки). Этот уровень предполагает комбинирование студентом известных алгоритмов и приемов деятельности, применения навыков эвристического мышления. второй
4. Оценка «неудовлетворительно» ставится при условии недостаточного раскрытия профессиональных понятий, категорий, концепций, теорий. Студент проявляет стремление подменить научное обоснование проблем рассуждениями обыденно-повседневного бытового характера. Ответ содержит ряд серьезных неточностей. Выводы поверхностны 2 Репродуктивная деятельность (узнавание объектов, свойств, процессов при повторном восприятии информации о них или действий с ними). На этом уровне студент не способен самостоятельно, без помощи извне, воспроизводить и применять полученную информацию. первый

Методические указания для контрольных работ и задания на межсессионный период для бакалавров заочной и очно-заочной форм обучения.

Выполнение контрольной работы предполагает изучение соответствующих материалов по курсу Административное право (учебной и специальной литературы), нормативных актов.

По одному из вариантов студент должен решить три задачи. При этом нужно четко ответить на поставленные вопросы, вскрыть нарушения законности (соответствующих материальных и процессуальных норм административного права), юридически обосновать каждое действие участников определенного дела ссылками на статьи (пункты) соответствующих правовых актов (закона, указа, постановления правительства и т.д.), изложив их содержание.

Работа должна быть изложена грамотно, без помарок, зачеркиваний и сокращений слов. Решая задачи, необходимо четко и полно указать название нормативного акта, когда и кем издан, номер статьи, пункта, на которые делается ссылка. Для возможных замечаний рецензента оставляются поля. В конце приводится список использованного нормативного материала и литературы. Работа должна быть датирована и подписана студентом.  

 

Критерии оценки выполнения текущих заданий, знаний и навыков студентов

Каждое задание оценивается по шкале от 0 до 5 баллов.

Чтобы работа была зачтена студенту необходимо набрать минимум 8 баллов.

Работа должна быть выполнена в установленный срок, согласно заданию, определенному преподавателем, и содержать ответы на все поставленные вопросы. Должны быть использованы действующие нормативные правовые акты, судебная практика, научные и учебные издания).

Оценка может быть снижена в следующих случаях:

Например:

- использованы нормативные правовые акты, утратившие силу (до 0 баллов);

- работа содержит описание вопроса, но не содержит решения и вывода (на 05,-1 балл);

- работа выполнена небрежно, содержит недопустимые сокращения, зачеркивания, неразборчивый почерк (на 0,5-1 балл).

Оценка выставляется в размере 0 баллов в следующих случаях:

- другим студентом была сдана аналогичная работа;

- работа была сдана позднее установленного срока без уважительных причин;

- работа скопирована из Интернета.

Работа оценивается положительно, если решены все задания.

Контрольные работы студента, который выполнил не свой вариант не засчитываются!

 

    Задачи к контрольной работе №1 по Административному праву.

                                                 Вариант 1

(Фамилии студентов от А до Е включительно)

 

Задача 1.

     Заполните следующую таблицу:

 

Форма нормативного правового акта Свердловской области Сроки вступления в силу
   

Задача 2

Начальник ОУФМС России по Свердловской области в Октябрьском районе г. Екатеринбурга вынес постановление о назначении административного наказания ООО «Крон» в виде административного штрафа в размере 400 тыс. рублей, за совершение административного правонарушения предусмотренного ч.1. статьи 18.15 КоАП РФ за незаконное привлечение к осуществлению трудовой деятельности временно проживающего иностранного гражданина, не имеющего патента на осуществление трудовой деятельности.

Правомерно ли ООО «Крон» привлечено к административной ответственности? Какие требования предъявляются законодательством к трудовой деятельности иностранных граждан на территории Российской Федерации.

Задача 3

Дайте определение государственной должности Российской Федерации и государственной должности субъекта Российской Федерации. Какими нормативными правовыми актами устанавливаются государственные должности Российской Федерации (субъектов РФ)? Приведите по 5 примеров государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей Свердловской области.

 

Вариант 2

(Фамилии студентов от Ж до М включительно)

Задача 1

Приведите по 3 примера:

1. Федерального органа исполнительной власти

2. Территориального органа федерального органа исполнительной власти

3. Исполнительного органа государственной власти Свердловской области

4. Территориального исполнительного органы государственной власти Свердловской области


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: