Образовательная область | Задачи |
Познавательное развитие | - Развивает интеллектуальные способности и творческое воображение. - Знакомит детей с различными геометрическими формами. |
Социально – коммуникативное развитие | - Учит играть, общаясь друг с другом. |
Художественно – эстетическое развитие | - Составлять узоры и картины из геометрических фигур. |
Речевое развитие | Путешествуя по лабиринтам этой игры ребёнок словесно описывает свой путь и ищет решение возникающих проблемных ситуаций (развивается связная речь). |
Физическое развитие | Развивает мелкую моторику. |
Таким образом, только в одной игре интегрируются все области. Решаются задачи развития дошкольника, но происходит это легко в игровой форме. Причём играть ребёнок может как со взрослым, так и самостоятельно.
Чтобы убедиться в вышесказанном, попробуем соотнести технологию «Сказочные лабиринты игры» с требованиями ФГОС ДО. Проведём сравнительный анализ задач технологии и задач, которые нам ставит стандарт. Сравним задачи которые ставит перед нами ФГОС ДО с задачами, которые решает технология, требования ФГОС ДО к развивающей среде и развивающую среду, которую предлагает нам технология, сравним ожидаемые результаты.
1 команда будет анализировать и сравнивать задачи;
2 команда проанализирует развивающую среду;
3 команда – ожидаемые результаты.