Заключительный дизайн изделий

Готовые изделия дорабатываются различными контурами для ткани, затем подшиваются. 

                          Технологическая карта

3.натяжения ткани на раму Ткань, раздвижная рама

Технологическая карта

1. выбор ткани

 

 

Образцы ткани

2.подготовка ткани к росписи

Ткань, емкость с водой,

4. Работа в технике «Холодный батик», наведение рисунка резервирующим составом

  Отрисованная техническая калька, булавки, стеклянная трубочка, спринцовка, резервирующий состав нежного цвета

5.роспись красителями

Емкость с водой, красители, кисти

6.Тонирование ткани

Натянутая ткань, красители, кисти
7.Запаривание изделия

Газеты, автоклав/кастрюля, камни, веревка, электрическая плита

     
       

 

 

 



Последовательность выполнения изделия

Выбор ткани

Ассортимент шелковых тканей очень большой. Для ручной росписи тканей чаще всего используют крепдешин, шифон, фуляр, атлас, жаккард так как они хорошо пропитываются резервирующим составом и красителями. Для выполнения платка был использован шифон,фуляр.

Подготовка ткани к росписи

Перед тем, как натягивать ткань на раму, ткань необходимо замочить в теплой воде. Это делается для того, чтобы смыть фабричную пропитку ткани.

Натяжение ткани на раму

От натяжения ткани на раму во многом зависит качество работы. Ткань натягивается, начиная от струбцины, лицевой стороной вверх. Растягивать ее нужно очень аккуратно, чтобы не оставить на ткани затяжки и не порвать ее. Ткань необходимо натягивать как можно лучше, чтобы при росписи изделия красителями, ткань не провисала и не касалась стола.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: