| Компетенции | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
| Компетен-ция не сформиро-вана | Базовый уровень сформированности компетенции | Повышенный уровень сформированности компетенции | |||
| Оценка «неудовлетворительно» | Оценка «удовлетворительно» | Оценка «хорошо» | Оценка «отлично» | ||
| ПК-1готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| Во время учебной практики я овладела данной компетенцией и готова реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательного стандарта | |||
| ПК-2способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | Я достаточно хорошо овладела данной компетенцией, и буду использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | ||||
| ПК-3способность решать задачи воспитания и духовно- нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Я приобрела данную компетентность и готова решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | |||
| ПК-4способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качес тва учебно-воспитательного процесса сред ствами преподаваемых учебных предметов | Я способна использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов
| ||||
| Компетенции | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
| Компетен-ция не сформиро-вана | Базовый уровень сформированности компетенции | Повышенный уровень сформированности компетенции | |||
| Оценка «неудовлетворительно» | Оценка «удовлетворительно» | Оценка «хорошо» | Оценка «отлично» | ||
| Профессиональные компетенции (ПК) | |||||
| ПК-12способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся | Я способна руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся | ||||
Отзыв преподавателя – группового руководителя практики
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особые отметки
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за практику _________________/___________________________________________
(прописью)
Преподаватель – групповой руководитель практики __________________/______________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Итоговая оценка за практику _________________/___________________________________________
(прописью)
Факультетский руководитель практики Косолапова И.Н. /______________
(подпись) (фамилия, инициалы)