Итоговая самооценка обучающегося по результатам прохождения практики

Компетенции

Критерии оценивания результатов обучения

Компетен-ция не сформиро-вана

Базовый уровень сформированности компетенции

Повышенный

уровень сформированности компетенции

Оценка «неудовлетворительно» Оценка «удовлетворительно» Оценка «хорошо»

Оценка

«отлично»

Профессиональные компетенции (ПК)

ПК-1готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов      

 

Во время учебной практики я овладела данной компетенцией и готова реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательного стандарта  
ПК-2способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики      

Я достаточно хорошо овладела данной компетенцией, и буду использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

 
ПК-3способность решать задачи воспитания и духовно- нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности      

 

Я приобрела данную компетентность и готова решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности 
ПК-4способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качес тва учебно-воспитательного процесса сред ствами преподаваемых учебных предметов      

Я способна использовать возможности образовательной среды для достижения личностных,

метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов

 

 
           

 

Компетенции

Критерии оценивания результатов обучения

Компетен-ция не сформиро-вана

Базовый уровень сформированности компетенции

Повышенный

уровень сформированности компетенции

Оценка «неудовлетворительно» Оценка «удовлетворительно» Оценка «хорошо»

Оценка

«отлично»

Профессиональные компетенции (ПК)

ПК-12способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся      

Я способна руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся

 
           

Отзыв преподавателя – группового руководителя практики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особые отметки

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за практику _________________/___________________________________________

                                                                                            (прописью)                  

Преподаватель – групповой руководитель практики __________________/______________

 

                                                                                                                       (подпись)             (фамилия, инициалы)

Итоговая оценка за практику _________________/___________________________________________

                                                                                            (прописью)                  

Факультетский руководитель практики Косолапова И.Н. /______________

 

                                                                                                                       (подпись)             (фамилия, инициалы)

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: