Тема 4 Функции управления качеством

4.1 Определение целей в области качества, которые должны быть достигнуты, и соответствующих средств для их достижения, это функция управления качеством

- планирование      +

- организации

- мотивация

- контроль

4.2 Управленческая деятельность, связанная с переносом запланированных действий в области качества в структуру заданий и полномочий, это функция управления качеством

- планирование

- организации        +

- мотивация

- контроль

 

4.3 Побуждения, заставляющие че­ловека действовать определенным образом, это функция управления качеством

- планирование

- организации

- мотивация        +

- контроль

 

4.4 Действия, которые менеджеры предпри­нимают для того, чтобы фактические конечные результаты в области качества совпадали с запланированными, это функция управления качеством

- планирование

- организации

- мотивация

- контроль          +

Тема 5 Международные стандарты серии ИСО 9000 по управлению качеством и обеспечению качества.

5.1Для графической иллюстрации основных этапов развития систем качества используется фигура

- «дорога качества»

- «звезда качества»    +

- «реки качества»

- «спираль качества»

5.2 В основании «звезды качества» лежит

 

- система мотивации     +

- система обучения

- документированная система

- система взаимоотношений с потребителем

5.3 Качество отдельных единиц продукции

- первая «звезда качества»     +

- вторая «звезда качества»

- третья «звезда качества»

- четвертая «звезда качества»

- пятая «звезда качества»

 

5.4 Стабильность процессов и снижение издержек

 

- первая «звезда качества»

- вторая «звезда качества»    +

- третья «звезда качества»

- четвертая «звезда качества»

- пятая «звезда качества»

5.5 Качество продукции и снижение издержек

- первая «звезда качества»

- вторая «звезда качества»

- третья «звезда качества»            +

- четвертая «звезда качества»

- пятая «звезда качества»

5.6 Качество деятельности, оптимизация

- первая «звезда качества»

- вторая «звезда качества»

- третья «звезда качества»

- четвертая «звезда качества»            +

- пятая «звезда качества»

5.7 Качество фирмы

- первая «звезда качества»

- вторая «звезда качества»

- третья «звезда качества»

- четвертая «звезда качества»

- пятая «звезда качества»        +

5.8 В каком году образовалась международная организация по стандартизации – ISO?

- 1930 г.

- 1935 г.

- 1946 г.       +

- 1950 г.

5.9 В каком году появилась серия международных стандартов ISO 9000?

- 1950 г.

- 1955 г.

- 1987 г.          +

- 1990 г.

5.10 Сколько стандартов включала в себя серия международных стандартов ISO 9000 1994 г.?

- 10

- 16

- 20

- 25

5.11 В каком году появилась последняя версия стандартов ISO 9000?

- 2000 г.

- 2008 г.

- 2011 г.

- 2015 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: