4.1 Определение целей в области качества, которые должны быть достигнуты, и соответствующих средств для их достижения, это функция управления качеством
- планирование +
- организации
- мотивация
- контроль
4.2 Управленческая деятельность, связанная с переносом запланированных действий в области качества в структуру заданий и полномочий, это функция управления качеством
- планирование
- организации +
- мотивация
- контроль
4.3 Побуждения, заставляющие человека действовать определенным образом, это функция управления качеством
- планирование
- организации
- мотивация +
- контроль
4.4 Действия, которые менеджеры предпринимают для того, чтобы фактические конечные результаты в области качества совпадали с запланированными, это функция управления качеством
- планирование
- организации
- мотивация
- контроль +
Тема 5 Международные стандарты серии ИСО 9000 по управлению качеством и обеспечению качества.
5.1Для графической иллюстрации основных этапов развития систем качества используется фигура
|
|
- «дорога качества»
- «звезда качества» +
- «реки качества»
- «спираль качества»
5.2 В основании «звезды качества» лежит
- система мотивации +
- система обучения
- документированная система
- система взаимоотношений с потребителем
5.3 Качество отдельных единиц продукции
- первая «звезда качества» +
- вторая «звезда качества»
- третья «звезда качества»
- четвертая «звезда качества»
- пятая «звезда качества»
5.4 Стабильность процессов и снижение издержек
- первая «звезда качества»
- вторая «звезда качества» +
- третья «звезда качества»
- четвертая «звезда качества»
- пятая «звезда качества»
5.5 Качество продукции и снижение издержек
- первая «звезда качества»
- вторая «звезда качества»
- третья «звезда качества» +
- четвертая «звезда качества»
- пятая «звезда качества»
5.6 Качество деятельности, оптимизация
- первая «звезда качества»
- вторая «звезда качества»
- третья «звезда качества»
- четвертая «звезда качества» +
- пятая «звезда качества»
5.7 Качество фирмы
- первая «звезда качества»
- вторая «звезда качества»
- третья «звезда качества»
- четвертая «звезда качества»
- пятая «звезда качества» +
5.8 В каком году образовалась международная организация по стандартизации – ISO?
- 1930 г.
- 1935 г.
- 1946 г. +
- 1950 г.
5.9 В каком году появилась серия международных стандартов ISO 9000?
- 1950 г.
- 1955 г.
- 1987 г. +
- 1990 г.
5.10 Сколько стандартов включала в себя серия международных стандартов ISO 9000 1994 г.?
- 10
- 16
- 20
- 25
5.11 В каком году появилась последняя версия стандартов ISO 9000?
- 2000 г.
- 2008 г.
- 2011 г.
- 2015 г.