7.1 Часть менеджмента качества, направленная на достижение целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы жизненного цикла продукции (ЖЦП) и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества.
- управление качеством
- планирование качества +
- менеджмент качества
- улучшение качества
7.2 Часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству.
- управление качеством +
- планирование качества
- менеджмент качества
- улучшение качества
7.3 Часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены.
- управление качеством
- планирование качества
- обеспечение качества +
- улучшение качества
7.4 Скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству
- управление качеством
- планирование качества
- менеджмент качества +
- улучшение качества
Тема 8 Организация службы качества.
|
|
8.1 Процесс определения и оценки информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа
- испытание
- контроль +
- измерение
- надзор
8.2 Определение или исследование одной или нескольких характеристик изделия под воздействием совокупности физических, химических, природных или эксплуатационных факторов и условий
- испытание +
- контроль
- измерение
- надзор
8.3 Испытания каждого изделия для определения возможности его поставки заказчику
- предварительные испытания
- приемочные испытания
- приемо-сдаточные испытания +
- периодические испытания
8.4 Служба технического контроля качества на предприятии сокращенно
- ОТК +
- ЖБИ
- ОКТ
- ОКП
8.5 Проверка соответствия объекта установленным техническим требованиям
- аудит
- надзор
- технический контроль +
- ревизия
Тема 9 Системный подход к менеджменту качества.
9.1 Система БИП создана
- 1955 г. (г. Саратов) +
- 1961 г. (г. Львов)
- 1958 г. (г. Горький)
- 1964г. (г. Ярославль)
9.2 Система СБТ создана
- 1955 г. (г. Саратов)
- 1961 г. (г. Львов) +
- 1958 г. (г. Горький)
- 1964г. (г. Ярославль)
9.3 Система КАНАРСПИ создана
- 1955 г. (г. Саратов)
- 1961 г. (г. Львов)
- 1958 г. (г. Горький) +
- 1964г. (г. Ярославль)
9.4 Система НОРМ создана
- 1955 г. (г. Саратов)
- 1961 г. (г. Львов)
- 1958 г. (г. Горький)
- 1964г. (г. Ярославль) +