double arrow

Индекс групповой сплоченности Сишора

2

 

Инструкция:

«Внимательно прочитайте каждый вопрос и подчеркните один из ответов, наиболее верно отражающий Ваше мнение».

 

Как Вы оцениваете свою принадлежность к классу?

1.Считаю себя активным полноправным членом коллектива.

2.Участвую в большинстве дел класса, но часть одноклассников делают это активнее меня.

3.Участвую примерно в половине дел класса.

4.Не чувствую привязанности к классу и в делах класса участвую редко.

5.Делами класса не интересуюсь и участвовать в них не желаю.

 

Хотели бы Вы перейти в другой класс, если бы предоставилась такая возможность?

1.Очень хотел бы.

2.Скорее всего перешел бы, чем остался.

3.Не вижу никакой разницы.

4.Скорее всего остался бы в своем классе.

5.Очень хотел бы остаться в своем классе.

 

Каковы взаимоотношения в Вашем классе?

1.Лучше, чем в других классах.

2.Такие же, как и в большинстве других классов.

3.Хуже, чем в других классах.

 

Каковы взаимоотношения школьников Вашего класса с учителями?

1.Лучше, чем в большинстве других классов.

2.Такие же, как и в других классах.

3.Хуже, чем в других классах.




 

Каково отношение школьников Вашего класса к учебе?

1.Лучше, чем в других классах.

2.Такое же, как в других классах.

3.Хуже, чем в других классах.

 

Обработка результатов.

Балльные оценки за ответы учащихся выставляются следующим образом.

За пункт №1 – первый вариант – 5 баллов, второй -4, третий – 3, четвертый 2, пятый – 1 балл.

3а пункт №2 – первый вариант – 1 балл, второй – 2, третий – 3, четвертый 4, пятый 1.

За пункт №3 – первый вариант - 3 балла, второй – 2, третий – 1 балл.

За пункт №4 – первый вариант - 3 балла, второй вариант – 2, третий вариант – 1 балл.

За пункт №5 –первый вариант – 3 балла, второй вариант – 2 балла, третий вариант -1 балл.

Подсчитывается сумма баллов по всем пунктам. Она колеблется от 5 баллов – самая неблагоприятная групповая

сплоченность – до 18 баллов – самая благоприятная.

Анализируются школьники с крайними оценками.

Рассматривается распределение по отдельным пунктам. Низкие ответы по какому-либо пункту позволяют выявить

проблемы, являющиеся источниками напряженности в классе.

 



2




Сейчас читают про: