Судействоодиночныхзаездов

РЕГЛАМЕНТ

Любительскоко Кубка по зимнему дрифту

На призы NRing

BURNING ICE CHELLENGE

г. НижнийНовгород

2018 год

 

 

ОБЩИЕПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.СоревнованиеBURNINGICECHELLENGE(далее–соревнование)являетсялюбительским соревнованиемипроводитсявсоответствиисоСпортивнымкодексомРоссийской автомобильной федерации.

1.2.  Нормативнымдокументом,регламентирующимпроведениесоревнования,являются настоящие Правила;«Правиласудействаспортивныхсоревнованийпо дрифту»,установленные РАФ,которымиследуетруководствоватьсявовсехслучаях,не оговоренныхв настоящемрегламенте.

1.3. Организатором соревнования является АСК «Нижегородское Кольцо»

1.4. Официальные лица:

1.4.1. Руководительсоревнования– по назначению

1.4.2. Главныйсекретарь– по назначению на день соревнований

1.4.3. Технический комиссар– по назначению

1.4.4. Судья приучастниках– по назначению

1.5.Официальнаяинформациявовремясоревнованияпубликуетсянаофициальномтабло, находящемся в паддоке.

1.6. Соревнование является многоэтапным:

Iэтап– 14.01.2018

II этап - 27.01.2018

IIIэтап – 10.02.2018

IVэтап – 24.02.2018

1.7. В случаенеблагоприятных погодныхусловий(осадки, резкоеухудшение видимостии т.д.), организатор оставляет за собой право перенестидатупроведения соревнования.

 

 

ОБЩИЕУСЛОВИЯУЧАСТИЯ

 

2.1. ВОДИТЕЛИИУЧАСТНИКИ

2.1.1.КучастиювофициальныхсоревнованияхдопускаютсяВодителинемоложе16лет (водителидо18летдолжныпредоставитьнотариальнозаверенноесогласие обоихродителейна участие ребенка в соревнованиях).

2.1.2.Научастниканепосредственновозлагаетсявсяответственностьзанеукоснительное соблюдениетребованийнастоящихПравил,СКРАФ,решенийорганизатора,атакже выполнениеуказанийсудей и комиссаров.

2.1.3.Вовремяадминистративнойпроверкиучастникобязанпредъявитьполностью заполненную заявочную форму.

2.1.4.Участник,необладающий,помнениюсудейскойбригады,достаточнымуровнем подготовкиипредставляющийопасностьдлязрителей,прочихучастниковсоревнованияили официальныхлицсоревнования,можетбытьнедопущенкучастиювсоревнованиилибо отстранен отучастия всоревнованиив любой моментрешениемглавного судьи.

 

 

ЗАЯВКИНАУЧАСТИЕ

2.2.1.Заявкойнаучастиевсоревнованииявляетсяполностьюзаполненнаязаявочнаяформа.Не подкрепленная оплатой стартового взносазаявка считается предварительной.

2.2.2. Подписав заявку,участниктем самымзаявляет, что он: · Принимаетусловия проведения соревнования;

· ОзнакомленсПравиламисоревнования,Техническимитребованиямиидругими регламентирующими нормативными документами иобязуется ихсоблюдать;

· Освобождаеторганизатораотответственностизавозможныеубыткииущерб, нанесенные участникуи его имуществуво время соревнований, так и заущерб иубытки, причинныеучастникомтретьим лицами их имуществу;

· Обязуется беспрекословно выполнятьуказания ирешения организатораисудей.

2.2.3.Каждыйводительвправеучаствоватьнаодномавтомобиле.Водительвправеиметь запаснойавтомобиль,которыйдолженбытьуказанвзаявке.Заменаавтомобилявозможнане позднееначалафинальных заездов.

2.2.4. Не допускаетсяучастие двухводителей на одном автомобиле.

2.2.5.ПерсоналУчастникадолженбытьуказанвзаявочнойформеизарегистрированвовремя прохождения административных проверок.Сводителем допускается наличие двухмехаников.

 

ЗАЯВОЧНЫЕВЗНОСЫ

2.3.1.Заявочныйвзноссоставляет2000 (две тысячи)руб.Заявочныйвзносвноситсянепозднеевремени проведения административных проверок.

2.3.2. Заявочный взнос возвращается Участникувслучаях:

· отмены соревнованиялибо переноса соревнования болеечемна 24 часа;

· отказавприемезаявкиилидопускексоревнованиюполюбомуоснованию,указанному в настоящихПравилах.

2.3.3.Организаторвправе полностьюиличастичноосвободитьУчастникаотуплатыстартового взноса.

 

ДОПУСКАЕМЫЕАВТОМОБИЛИ

2.4.1.Ксоревнованиямдопускаютсятолькоавтомобилисприводомназаднююось,которые соответствуют Техническим требованиямПРИЛОЖЕНИЯ №1 настоящихПравил.

2.4.2.Всоревнованииподрифтингуразрешаетсяиспользованиеавтомобильныхшин, предназначенныхдляиспользованиянадорогахобщегопользования,любоготипабезвидимых поврежденийидеформаций.Использованиеспортивныхшиннедопускается.Запрещенылюбые доработки шины (Нарезка протектора, дошиповка, химическая обработка)

 

ОБЩИЕУСЛОВИЯБЕЗОПАСНОСТИ

 

3.1.Водителямстрожайшезапрещенодвигатьсянасвоемавтомобилепотрассевнаправлении противоположномдвижениюгонки,еслитолькоэтонеабсолютнонеобходимовцеляхвывода автомобиля изопаснойпозиции.

3.2. Работы с автомобилем могут производиться только в паддоке.

3.3.Входегонкидвигательможнозапускать,толькоиспользуяпусковоеустройствонаборту автомобиля,заисключениемпаддока,гдедопускаетсяиспользованиевнешнегопускового устройства.Есливодительнеможетзавестидвигатель,находясьвпредстартовойили стартовой зоне, в течение 2-хминут, емуприсуждается поражение в данном заезде.

3.4. Водители, принимающиеучастие в тренировке и гонке, обязаны быть в шлеме.

3.5.Придвиженииводителейсамостоятельновнетрассы,скоростьдвижениянедолжна превышать 5км/ч.

3.6.Еслиуводителявовремятренировкиилигонкивозниклимеханическиепроблемыс автомобилем,непозволяющиепродолжитьзаезд,ондолженпокинутьтрассунаиболее безопасным способом.

3.7.Есливодительоказалсяучастникомаварии,оннедолженпокидатьобластьсоревнований без разрешения Организатора.

3.8.Главныйсудьяимеетправоостановитьсоревнованиевслучаевозникновенияопасности дляздоровьяижизнилюдей,находящихсянатрассе.Вэтомслучае,водителиобязаныснизить скоростьдобезопаснойидвигатьсявпаддоксоскоростьюнеболее20км/ч,сготовностьюк внезапнойостановке.Сигналомкостановкегонкиявляютсякрасныефлаги,показываемые судьями.Зеленые флаги, показываемыесудьямислужат сигналом к продолжениюдвижения.

ДОПУСККСОРЕВНОВАНИЮ

4.1.Длядопускаксоревнованиюучастникобязанпройтиследующиепроцедуры:податьзаявку установленнойформы;оплатитьзаявочныйвзнос;пройтиадминистративнуюпроверку;пройти техническую инспекцию; пройти медицинский осмотр.

4.2.Вслучаепринятиярешенияодопускеучастникаксоревнованию,емуприсваивается номер, который заноситсявзаявочнуюформуивпротокол соревнования,аучастникувыдается соответствующий комплект наклеек с номероми комплектнаклеек обязательнойрекламы.

4.3.Административнаяпроверкапроводитсясекретаремсоревнованиявсекретариатев соответствиис расписанием.

4.4.Медицинскаяпроверкапроводитсявсекретариатеврачомсоревнования.Втечение соревнованиямогутбытьпроведеныповторныемедицинскиепроверкиучастниковнепозднее 10минутдозаездасоответствующегоучастника.Водитель,непрошедшиймедицинскую проверку, не допускается к заездам.

4.5.ПредварительнаятехническаяинспекцияпроводитсявПаддокепередначалом квалификационныхзаездов.НаПТИпредставляютсяавтомобили,полностьюготовыек соревнованию,втомчислесобязательныминадписямиинаклейками.Привыявлении несоответствияавтомобиляТехническимТребованиям,указанныезамечаниядолжныбыть устранены Участником до окончания ПТИ.

4.6.Предстартовыйтехническийосмотр(ПТО)проводитсянепосредственнопередкаждым заездомпривыездеавтомобилейнадистанциюсцельюпроверкиготовностиавтомобилей, устройств безопасностииэкипировки водителей к заезду.

4.7.Техническаяинспекцияможетбытьорганизованавовремясоревнованиянесколькораз, еслиГлавный судья сочтет это необходимым.

4.8.Автомобили,непрошедшиеПТОсоответствующегозаезда,кучастиювданномзаезде (тренировка,гонка) недопускаются.

4.9.Допущенныйкучастиювсоревнованииучастникобязанразместитьнауказанном организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек.

4.10. Автомобильучастника должен быть помыт.

4.11.Организаторвправеобязатьучастникаудалитьнаходящиесянаавтомобиленаклейки,не имеющие отношения к соревнованию.

4.12. По окончании проверок секретариат публикуетспискидопущенныхводителей.

 

 

ТРЕНИРОВКИ

 

 

5.1.Ктренировкамдопускаютсятолькозарегистрированныеучастники,прошедшие административныеитехнические проверки.

5.2.Передначаломтренировки             ГлавныйсудьяпроводитБРИФИНГдляводителейи участников,накоторомобязательнодолжнаприсутствоватьсхематрассысуказаниемначалаи концаОЦЕНИВАЕМОГОУЧАСТКА,расположениевышкиСУДЕЙиТОЧЕККЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится Главным судьей соревнования.

5.3.Выезднатренировкуосуществляетсягруппами.Количествогруппиихучастники формируютсясогласнорешениюГлавногосудьисоревнования.Длительностьтренировки каждой группы определяется на каждомэтапе дополнительно.

5.4. Движение по трассе может осуществляться как одиночно, так и попарно.

 

КВАЛИФИКАЦИЯ

 

6.1.Квалификацияпроходитпутемодногопрохожденияводителемзачетногоучасткатрассы. Старт осуществляется сместас заведенным двигателем.

6.2.Количествопопытокограниченнотремя,приэтомвитоговомпротоколеучитывается лучшаяпопытка.Вслучаеравенстварезультатовучитываетсявтораяитретьяпо результативности попыткисоответственно.

6.3. Во время квалификациипроводятся одиночныезаезды.

6.4.Руководительгонкиоставляетзасобойправоограничитьколичествоквалификационных заездов дляучастников,в случае нарушения графика проведения мероприятия.

6.5.Порезультатамквалификационныхзаездовдляучастиявфинальныхзаездах(ТОП32)отбирается 32водителя, прошедшихтрассуснаибольшим количествомбаллов.

6.6.Приотказелюбогоиз32водителейотучастиявфинальныхзаездахнаихместа приглашаются обладатели33-го и т.д. результатов квалификации.

 

ФИНАЛЬНЫЕЗАЕЗДЫ.

 

7.1.СоставФинальныхзаездовобъявляетсянеменеечемза15мин.достартапервого официального заезда.

7.2.Выездучастниказаездавпредстартовуюзонудопускаетсятолькопоразрешениюсудьи выпуска.

7.3.Водитель,необеспечившийподачуавтомобилясзаведеннымдвигателемкместу формированиязаезда(взонувыпуска)вустановленныйсрок(2минутысмоментаобъявления о формированиизаезда, если необъявлено иное), считается проигравшим заезд.

7.4.Тридцатьдвалучшихводителяпорезультатамодиночныхквалификационныхзаездов формируют«ТОП32»,гдепроводятсяпарныезаезды.Участникииз«ТОП32»формируют сеткупарныхзаездовсогласносхеме(ПРИЛОЖЕНИЕ№2настоящихПравил).

7.5.Шестнадцатьпобедителейкаждогоиз16парныхзаездов«ТОП32»проходятв следующий турсоревнования–«ТОП16».

7.6.Восемьпобедителякаждогоиз8парныхзаездов«ТОП16»проходятвследующийтур соревнования–«ТОП8»(четвертьфинал).

7.7.В«ТОП4»(полуфинале)4победителяпарныхзаездовиз«ТОП8»формируют следующие2парныхзаезда.

2проигравшихв2парныхзаездах«ТОП4»(полуфинала)соревнуютсявпарномзаездеза3-4места.Победительпарногозаездаза3-4местаполучает3-еместонасоревновании. Проигравшийвпарномзаезде за3-4местаполучает4-еместо насоревновании.

7.8.Двапобедителяпарныхзаездов«ТОП4»(полуфинала)проходятвследующийтур-Финальныйпарныйзаездза1-2места.Победительфинальногопарногозаездаполучает1-е местонасоревновании.Проигравшийвфинальномпарномзаездеполучает2-еместо соревновании.

7.9.Приобъявленииначалапарныхзаездоввсеводителиопределенныепарамисогласно сетки«ТОП32»покидаютпаддокивыстраиваютсявпредстартовойзоне.Механики водителейвколичественеболее2-хчеловексинструментомизапаснымиколесамимогут находитьсявпредстартовойзонеавтомобилейдляоказаниятехническойпомощисвоему водителю.Всемеханикидолжныиметьодежду,максимальнозакрывающуюоткрытые участкикожи,перчаткииспортивнуюобувь,позволяющуюлегкоедвижение.

 

ПРЕДСТАРТОВАЯЗОНА.

 

8.1.Повызовусудейилиприглашениюведущегомероприятияпогромкойсвязи,водитель обязанв течение 2-хминут поставитьсвой автомобильв предстартовуюзону.

8.2.Водительдолженнаходитьсявавтомобилевшлемеипристегнутыйремнямибезопасности. В стартовой зоне запрещено находиться механикам илииным лицам.

8.3.Покомандесудейстарта,параавтомобилейперемещаетсяклиниистарта.

8.4.Времянаподготовкуавтомобилякстартуограниченно2(двумя)минутами.

 

СУДЕЙСТВО

СУДЕЙСТВООДИНОЧНЫХЗАЕЗДОВ

9.1.1Оценкаодиночныхквалификационныхзаездовосуществляетсясудьямипо4основным критериям:

-Траектория; -Угол;

-Скорость;

-Общеевпечатление;

9.1.2.ТРАЕКТОРИЯ-идеальнаялиния,заданнаяорганизатором(главнымсудьей),по которойучастникдолженследоватьнатрассе.(Вбольшинствеслучаевоцениваемая траекториясовпадаетсидеальнобыстройнатрассе)Общаяоценкаучастникабудет существенноснижена занесоблюдениеданнойтраектории.

ТРАЕКТОРИЯустанавливаетсявнутреннимиивнешними«точкамиклиппинга». Удаленностьавтомобиляучастникаот«точекклиппинга»вовремядвиженияпотрассе отражаетсянаоценкахпо критериюТРАЕКТОРИЯ.

«Точкаклиппинга»-ключеваязонанатрассе,вкоторойавтомобильучастникадолжен двигатьсявсостояниизаносазаднейоси максимальноблизко кданнойточке,темсамым, следуякорректнойсточкизрениясудействатраектории.«Точкиклиппинга»делятсяна внутренниеивнешние.

Внутренняя«точкаклиппинга»-зонанатрассе,вкоторойбаллыучастника определяютсятем,насколькоблизкоотточки(отмеченнойспециальнымиконусами) проходитпередняячастьавтомобиля(переднийбампер),когдаавтомобильучастника движетсявзаносе.Внутренняя«точкаклиппинга»размещаетсянавнутреннейстороне трассы,какправило,навершине поворота.

Внешняя«точкаклиппинга»-зонанатрассе,вкоторойбаллыучастникаопределяются тем,насколькоблизкоотточки(отмеченнойспециальнымиконусами)проходитзадняя частьавтомобиля(заднийбампер),когдаавтомобильучастникадвижетсявзаносе.Внешняя «точкаклиппинга» размещаетсянавнешнейсторонетрассы.

Организаторы/судьиСоревнованиядополнительнообъяснятвсемучастникам,какой должнабытьоцениваемая«траектория»движения.Даннаятраекторияслужитнаиболее оптимальнойлиниейдвиженияавтомобилявсостояниизаносанаоцениваемомучастке трассы.Корректноеиспользованиерекомендованнойлиниидвиженияобычноозначает минимальнуюпотерюскоростинавсемоцениваемомучасткетрассы.

9.1.3.УГОЛ-уголзаносаавтомобиля(отклонениеотосипрямолинейногодвижения автомобиля),которыйможетзадатьиконтролироватьучастникнапротяжениивсего ОЦЕНИВАЕМОГОУЧАСТКАтрассы.Этотфакторособенноваженпривхождениив первыйповороттрассы.Вслучаепотериуглазаносаначисляютсяштрафныебаллыпо критерииУГОЛ.

9.1.4.СКОРОСТЬ-скорость,которуюавтомобильучастникаразвиваетнапротяжениивсего ОЦЕНИВАЕМОГО                                               УЧАСТКА  трассы,  является   третьим  оценочным  критерием. Основаниемдляоценкискоростиявляетсявбольшеймеревходнаяскорость–т.е.скорость вхождениявпервыйповороттрассы.Нотакжеоцениваетсяиумениеучастника пользоватьсямощностьюсвоегоавтомобиля,чтобывовремяпродолжительногозаносане

терять,азачастуюиувеличиватьсвоюскоростьдвижениявзаносе.Скоростьвовремя соревнованийможетизмерятьсясоответствующимоборудованием.

9.1.5.ОБЩЕЕВПЕЧАТЛЕНИЕ-энергетикаиэффектность,которыедемонстрирует участниквовремязаезда.Этоможетбытьранняяинициациязаносапередвходомвпервый поворотирезкаяперекладкасодногобоканадругой.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: