Допустимые изменения кузова автомобиля

 

3.1. Механизмы открывания – закрывания дверей, по крайней мере, водительской и передней пассажирской, должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции.

3.2. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

3.3. Запрещено удалять и облегчать несущие элементы кузова.

3.4. Разрешено усиление кузова материалом, прилегающим к нему и повторяющим форму без изменения внешнего вида, при этом изготовление кронштейнов крепления двигателя, трансмиссии и подвески может отходить от этих требований.

3.5. Разрешается изменение кузова для организации привода на заднюю ось по рекомендациям ст. 279 Приложения «J» МСК FIA для дивизиона «2». При модификации панелей и элементов несущего кузова новые детали должны быть стальными толщиной не менее 0,8 мм.

3.6. Допустима замена любых навесных панелей на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов).

3.7. Допускается применение оригинального и альтернативных производителей лобового стекла специально изготовленного фабричным способом для конкретного автомобиля.

3.8. Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной не менее 3мм. Рекомендуется их вклеивание или установка соответствующих уплотнителей.

3.9. Разрешается демонтаж штатного устройства подъема стекла, при условии замены стекла на другое, изготовленное из поликарбоната.

3.10. Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек – недопустимо.

3.11. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера.

3.12. Буксировочные проушины.

 

3.12.1. Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксировочные проушины.

3.12.2. Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки автомобиля из-за пределов трассы, а также буксировки повисшем на снежном бруствере автомобиля.

3.12.3. Серийные проушины могут быть заменены другими, в том числе усиленными. Допускается применение гибких (сделанных из тросов или ремней) проушин.

3.12.4. Буксировочные проушины должны быть маркированы контрастным относительно фона (красным, оранжевым или желтым) цветом. При расположении проушин снизу автомобиля, на бамперах или спойлерах, таким же цветом должны быть нанесены стрелки в направлении проушин. 3.12.5. Буксировочные проушины не должны выступать за вертикальную проекцию бамперов. 3.13. Разрешается монтаж в крышу автомобиля люков и прочих элементов забора воздуха илиотвода воздуха из салона сечением не более 0,125 м2.

 

3.14. Во время классифицируемых заездов на трассе запрещается открывать боковые стеклаболее, чем на ширину ладони.

 

3.15. Осветительные приборы(передние фары,либо противотуманные фары,расположенныеспереди, а также задние фонари) должны быть исправны. Во время нахождения автомобиля на трассе – красный свет задних фонарей должен быть включен постоянно.

 

3.15.1. Если фары автомобиля выполнены из стекла,то они должны быть дополнительнооклеены прозрачной пленкой, не позволяющей разлетаться осколкам в случае их разбивания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: