double arrow

Статья 6. Техническая проверка.

6.1. Техническая проверка проводится в парке участников. Технические проверки должен пройти автомобиль каждого участника соревнований.

6.2. Проверки проводятся в соответствии с расписанием настоящего Регламента.

6.3. Автомобиль, для прохождения технической проверки, должен быть полностью подготовленным для участия в соревновании с нанесенными стартовыми номерами и рекламой.

6.4. Факт представления автомобиля на Техническую проверку расценивается как официальное подтверждение Участником соответствия данного автомобиля техническим требованиям.

При выявлении несоответствия автомобиля техническим требованиям, указанные замечания должны быть устранены Заявителем до окончания Технической проверки.

6.5. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей в предстартовую зону с целью проверки готовности автомобилей, наличия стартовых и табличных номеров, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду.

ПТО является обязательным. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде не допускаются.

6.4. Допускается применение на автомобилях участников любых дорожных шин в соответствии с ПДД. Шины должны иметь маркировку допуска для дорог общего пользования (символы РСТ или Е). Не допускается применение колес-«докаток»,  спортивных шин,  а также шин,  глубина протектора которых менее 1,6 мм, либо износ которых достиг уровня соответствующего «индикатора». Запрещается установка шин с разным рисунком протектора на одну ось, либо не соответствующих по нагрузочным характеристикам типу данного транспортного средства. По усмотрению Организатора, при прохождении технической проверки, шины могут быть промаркированы.

6.5. Специальные требования при подготовке автомобиля к ледовым гонкам:

6.5.1. Разрешено:

· Подрезка пластиковых частей бамперов, минимально необходимая для свободного размещения комплектных колес, а также удаление декоративных накладок с боковых поверхностей кузова;

· Замена накладок бамперов на детали неоригинального производства при условии сохранения аналогичного внешнего вида, конструкции, толщины, типа материала и веса;

Внутренняя структура бамперов может быть заменена на алюминиевый, стальной, либо композитный профиль (брус) травмобезопасного исполнения (включая кронштейны этого профиля). Такой профиль не может выступать в боковом направлении за габариты лонжеронов кузова. Суммарный вес профиля со всеми элементами крепления – не более 5 кг.

· Замена наружных зеркал заднего вида. Минимальная площадь каждого зеркала - 40 см2.

·   Отсутствие предусмотренного заводом-изготовителем очистителя заднего стекла;

·   Замена стекол (кроме лобового и двери водителя) прозрачным пластиком толщиной не менее 5мм (со снятием механизма стеклоподъемника), либо поликарбонатом толщиной минимально 3мм. Крепление таких панелей в проемах допускается только установкой в резиновые уплотнители или вклеиванием. Сверление отверстий в поликарбонате и пластике не допускается.

·   Замена стандартных блок-фар на осветительные приборы, обеспечивающие работу лампы мощностью не менее 40 Вт, либо на специальные ПРОТИВОТУМАННЫЕ светодиодные фонари фабричного изготовления.

· Установка фонарей, стоп-сигналов и габаритов в салоне автомобиля, при этом допускается снятие предусмотренных заводом-изготовителем фонарей, а образовавшиеся в кузове отверстия должны быть закрыты жесткими панелями с применением инструмента (рекомендуется).

· Удаление всех сидений, кроме сидения водителя.

· Радиатор и вентиляторы системы охлаждения не ограничиваются, но должны располагаться на штатных местах и быть надежно закреплены с применением инструмента. Разрешено применение жалюзи.

·   Установка устройств для защиты моторного отсека снизу. Такие устройства должны быть съемными, со всеми элементами их крепления. Разрешаются местные модификации кузова в виде не более чем 8 (восьми) отверстий диаметром не более чем 10,5 мм (либо вварных гаек М10) для формирования точек крепления таких устройств к кузову.

· Частичное удаление внутренних панелей дверей и боковин кузова (кроме водительской двери) с целью облегчения ремонта при повреждении внешних панелей. При этом панели, заменяющие оригинальные обивки боковин кузова и установленные в соответствии должны быть съемными.

·   С целью защиты моторного отсека и салона от снежной пыли, разрешается дополнительная герметизация стыков открывающихся панелей кузова (капот, багажник, двери) мягким материалом, не поддерживающим горение.

6.5.2. Обязательно:

· Применение в двери водителя предусмотренных заводом-изготовителем стекла и стеклоподъемника, при этом электрические стеклоподъемники можно заменять на механические. Панели, заменяющие оригинальные обивки боковин кузова должны быть съемными или иметь съемные (или открывающиеся) смотровые лючки.

· Выпускная система должна быть оборудована любым глушителем, обеспечивающим уровень шума не более 103 децибел;

· Применение системы защиты головы.

· Применение только предусмотренного заводом-изготовителем лобового стекла типа «Триплекс».

·  Брызговики позади ведущих колес – обязательны.

·   Все автомобили должны быть оборудованы задним и передним буксировочными устройствами. Они должны быть отчетливо видны и окрашены (обозначены) в желтый, красный или оранжевый цвет, либо на кузове автомобиля должны находиться указатели в виде стрелок желтого, красного или оранжевого цветов, указывающих на месторасположения проушин. Проушина должна быть замкнутой конструкции и сквозь нее должен проходить цилиндр минимальным диаметром 60 мм. Проушины должны быть закреплены (приварены, прикручены болтами и т.п.) к силовым элементам кузова и быть выполнены из стального прутка, стального троса минимальным диаметром 8 мм либо из стальной пластины эквивалентного сечения. Проушина не должна выступать за габарит автомобиля видимый сверху. (Не обязательно в случае применения стального троса.) Допускаются выдвижные или складывающиеся конструкции.

· Применение ремней безопасности в соревнованиях на движущихся автомобилях обязательно.

· Аккумулятор должен располагаться в штатном месте или в багажном отделении. Аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне, с закраинами, охватывающими с боков низ аккумулятора. Аккумулятор должен крепится минимум двумя стальными полосами сечением не менее 2×20 мм, охватывающими его, и крепится на закрепленные на кузове болты диаметром не менее 8 мм.

· Все предметы, находящиеся в багажном отделении и салоне автомобиля

(огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, запасное колесо, инструмент и др.), должны быть надежно закреплены, либо удалены из автомобиля.

· Для увеличения веса автомобиля допускается применение одного или нескольких балластных грузов при условии, что они представляют собой прочные и единые металлические блоки, размещенные внутри автомобиля на полу салона или багажника в видимом месте.  Балласт должен быть прикреплен к кузову болтами класса 8.8 минимальным диаметром 8мм с прокладками. Минимальная площадь соприкосновения между кузовом и прокладками в каждой точке крепления должна составлять 40 кв.см. Количество болтов: не менее 2шт на каждые 20 кг и не менее 2шт на каждый блок весом свыше 10кг. Толщина прокладки не менее 3мм. Болты следует размещать вблизи периметра блока на максимальном расстоянии друг от друга. Рекомендуется приваривание прокладок

 6.6. Дополнительные технические проверки могут быть проведены техническим комиссаром и его помощником в любой момент соревнования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: