double arrow

Пит–лейн, въезд и выезд с пит-лейн


4.1.Зона замедления рассматривается, как составная часть пит-лейн.

4.2.Во время тренировок и соревнования въезд в пит-лейн с трассы разрешен только через зону замедления.

4.3.Спортсмен, имеющий намерение въехать в пит-лейн, должен убедиться, что этот маневр не представляет никакой опасности.

4.4.Запрещается, за исключением форс-мажорного случая (признанного таковым Спортивными Комиссарами соревнования), пересечение в любом направлении линии между зоной замедления и полотном трассы автомобилями, въезжающими в пит-лейн.

4.5.Движение задним ходом на передаче заднего хода на пит-лейн запрещено.

4.6.Во время заезда остановка на полосе движения и в зоне безопасности пит-лейн запрещена.

4.7.Выезжая из рабочей зоны пит-лейн, спортсмен должен быть уверен, что не создаст помех другим спортсменам, двигающимся по пит-лейн. В случаях, когда к месту выезда из пит-лейн приближается двигающийся по трассе автомобиль, судья, находящийся в месте выезда, сигнализирует об этом выезжающему спортсмену неподвижным синим флагом. В любом случае ответственность за столкновение при выезде из рабочей зоны пит-лейн и из пит-лейн на трассу лежит на спортсмене, покидающем эти зоны.




4.8.При выезде из пит-лейн, за исключением форс-мажорного случая (признанного таковым Спортивными Комиссарами соревнования), не разрешается пересекать никакой частью автомобиля линию, отделяющую зону разгона от полотна трассы.

4.9.На трассах, где используется процедура автомобиля безопасности, должны быть нанесены белой краской, не ухудшающей сцепных свойств полотна «линии автомобиля безопасности». Эти линии под прямым углом должны пересекать трассу, дорожки въезда и выезда с пит-лейн в следующих местах:

Линия 1 автомобиля безопасности: наносится в месте, которое считается приемлемым, чтобы автомобиль, заезжающий на пит-лейн, пересекая её, мог обогнать автомобиль безопасности или другие автомобили, остающиеся на трассе. Эта линия также является местом, где автомобили, пересекая её, могут обгонять автомобиль безопасности, покидающий трассу после окончания вмешательства.

Линия 2 автомобиля безопасности: наносится в месте, в котором автомобили, выезжающие с пит-лейн, могут двигаться с той же скоростью, что и автомобили на трассе. Автомобиль, находящийся на трассе может обгонять выезжающие с пит-лейн автомобили до этой линии и не может обгонять после неё.

4.10.Если регламентом соревнования предусмотрена дозаправка топливом во время заезда, то она может производиться в рабочей зоне пит-лейн с учётом мер предосторожности, указанных в статье 2.2.3 Приложения 8 к СК РАФ.

4.11.Не разрешается выезд на пит-лейн автомобилей, не участвующих в заезде согласно расписанию соревнования.

4.12.Организатор должен принять меры, ограничивающие доступ на пит-лейн посторонних лиц.

 







Сейчас читают про: