Отчет о работе интерна за декабрь 2017г

Ф.И.О.

 

Направление подготовки в интернатуре

 

год обучения (шестой/седьмой)

 

Кол-во принятых пациентов

 

Кол-во выполненных дежурств

 

Операции/вмешательства

 

Самооценка индивидуальных учебных достижений с точки зрения обучающегося

КК-1. КУРАЦИЯ ПАЦИЕНТА: способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи

· Оценочный лист анализа клинического случая

· Оценочный лист выполнения практического навыка (DOPS)

· Оценочный лист мини-клинического экзамена (Mini-CEX).

· Оценочный лист дежурства;

· Оценка выполнения клинической симуляции

КК-2. КОММУНИКАЦИЯ И КОЛЛАБОРАЦИЯ: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов

· Оценочный лист оценка окружением на 360;

· Оценочный лист Стандартизированный пациент.

КК-3. БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.

· Оценочный лист заполнения медицинской документации (AA);

КК-4. ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации.

· Оценка проекта.

КК-5. ИССЛЕДОВАНИЯ: способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды.

· Журнальный клуб (оценка презентации, оценка доклада),

· Оценка проекта;

· Отчеты по исследовательской работе (при наличии);

КК-6. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ: способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития

· Учение через обучение

· Оценочный лист оценки санитарно-просветительной работы

     

 

 

Интерн      
  (фамилия, имя,отчество)   (подпись)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: