В коммуникативной сфере

5.1. Формирование рабочей группы для выполнения проекта с учетом общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива.

5.2. Выбор знаковых систем и средств для кодирования и оформления информации в процессе коммуникации.

5.3. Оформление коммуникационной и технологической документации с учетом требований действующих нормативов и стандартов.

5.4. Публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги;

5.5. Разработка вариантов рекламных образов, слоганов и лейблов.

5.6. Потребительская оценка зрительного рада действующей рекламы.

В физиолого-психологической сфере

6.1. Развитие способностей к моторике и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов.

6.2. Достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций.

6.3. Соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту с учетом технологических требований.

6.4. Сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.

 

Особенности содержания ООТ

 

Направления: «Индустриальные технологии», «Технологии ведения дома» и «Сельскохозяйственные технологии» (агротехнологии, технологии животноводства).

$Инвариантные содержательные линии технологической подготовки:

1. технологическая культура производства;

2. распространенные технологии современного производства

3. культура, эргономика и эстетика труда;

4. получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;

5. основы черчения, графики, дизайна;

6. элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;

7. знакомство с миром профессий, выбор жизненных, профессиональных планов учащимися;

8. влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;

9. методы технической, творческой, проектной деятельности;

10. история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники.

Структура образовательной области «Технология».

 

Структурно, ООТ включает в себя следующие разделы:

«Индустриальные технологии»

Раздел 1:Технологии обработки конструкционных и поделочных материалов

Раздел 2: Технологии домашнего хозяйства

Раздел 3:Электрорадиотехника

Раздел 4: Современное производство и профессиональное самоопределение

Раздел 5: Технологии исследовательской и творческой деятельности

«Технологии ведения дома»

Раздел 1:Кулинария

Раздел 2: Создание изделий из текстильных материалов

Раздел 3: Художественные ремесла

Раздел 4: Оформление интерьера

Раздел 3:Электрорадиотехника

Раздел 4: Современное производство и профессиональное самоопределение

Раздел 5: Технологии исследовательской и творческой деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: