5.1. Формирование рабочей группы для выполнения проекта с учетом общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива.
5.2. Выбор знаковых систем и средств для кодирования и оформления информации в процессе коммуникации.
5.3. Оформление коммуникационной и технологической документации с учетом требований действующих нормативов и стандартов.
5.4. Публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги;
5.5. Разработка вариантов рекламных образов, слоганов и лейблов.
5.6. Потребительская оценка зрительного рада действующей рекламы.
В физиолого-психологической сфере
6.1. Развитие способностей к моторике и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов.
6.2. Достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций.
6.3. Соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту с учетом технологических требований.
6.4. Сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.
|
|
Особенности содержания ООТ
Направления: «Индустриальные технологии», «Технологии ведения дома» и «Сельскохозяйственные технологии» (агротехнологии, технологии животноводства).
$Инвариантные содержательные линии технологической подготовки:
1. технологическая культура производства;
2. распространенные технологии современного производства
3. культура, эргономика и эстетика труда;
4. получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации;
5. основы черчения, графики, дизайна;
6. элементы домашней и прикладной экономики, предпринимательства;
7. знакомство с миром профессий, выбор жизненных, профессиональных планов учащимися;
8. влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека;
9. методы технической, творческой, проектной деятельности;
10. история, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники.
Структура образовательной области «Технология».
Структурно, ООТ включает в себя следующие разделы:
«Индустриальные технологии»
Раздел 1:Технологии обработки конструкционных и поделочных материалов
Раздел 2: Технологии домашнего хозяйства
Раздел 3:Электрорадиотехника
Раздел 4: Современное производство и профессиональное самоопределение
Раздел 5: Технологии исследовательской и творческой деятельности
«Технологии ведения дома»
Раздел 1:Кулинария
Раздел 2: Создание изделий из текстильных материалов
Раздел 3: Художественные ремесла
Раздел 4: Оформление интерьера
Раздел 3:Электрорадиотехника
Раздел 4: Современное производство и профессиональное самоопределение
Раздел 5: Технологии исследовательской и творческой деятельности