Namespace ConsoleApp13

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский

технический университетим. А.Н. Туполева-КАИ»

(КНИТУ-КАИ)

Зеленодольский институт машиностроения и информационных технологий (филиал) КНИТУ-КАИ

Кафедра Машиностроения и информационных технологий

 

 

Отчет по лабораторной работе №5

по дисциплине: «Информатика»

 

на тему: «Методы»

 

 

Обучающийся 31204_______________ Осина.А.С

(номер группы)        (подпись, дата)(Ф.И.О.)

 

Руководитель ст. преподаватель Захаров В.А.

                                         (должность)                    (Ф.И.О.)

 

 

Лабораторная работазачтена с оценкой ________________

 

_______________________

(подпись, дата)

 

Зеленодольск 2017

 

Тема: «Методы»

Цель: ознакомиться с правилами оформления методов на языке С# и научиться составлять программы, в которых используются методы.

 

Справочный материал

 

В самом общем понимании под методом будем понимать часть кода, объединенного вместе под одним именем.

В отличие от других языков программирования, в С# все методы относятся к классам. Метода без класса не существует.

Для того чтобы создать метод, необходимо объявить его имя, указать список параметров и непосредственно реализацию этого метода.

Имя метода можно формировать таким же образом, что и имя переменных. Рекомендуется имя метода, в отличие от имени переменных, начинать с большой буквы.

Параметры метода указываются после имени метода в круглых скобках. Метод может не принимать параметров, тогда скобки остаются пустыми.

Тело метода представляет из себя отдельный блок, который заключен в фигурные скобки.

Синтаксис определения метода описан ниже.

static void MetodName(parameters)

{

Method Body

}

Ключевое слово static означает, что мы можем вызывать метод без создания объекта класса, прямо из функции Main. Любой не статический метод может быть вызван только, когда будет создан объект данного класса. Статический же метод мы можем вызвать и не создавая объект класса.

В примере ниже определено два метода, это методы Main и ExampleMethod.

using System;

classExampleClass

{

static void ExampleMethod(string Name)

{

    Console.WriteLine("Hello "+Name);

}

static void Main ()

{

    Console.WriteLine("Input Name:");

    string name=Console.ReadLine();

    ExampleMethod(name);

}

}

 

В этом примере метод Main запрашивает пользователя на ввод имени и вызывает метод ExampleMethod, которому в качестве параметров передает введенное имя. Метод ExampleMethod выдает приветствие на экран.

Для того чтобы выйти из метода и передать управление вызывающему методу, используется оператор return.

 

Выполнение работы:

1. Для заданных а и b найти все точки с целочисленными координатами, находящиеся внутри эллипса x 2 2 2 /b <2.

Текстпрограммы:

using System;

Namespace primer1

{

    class Program

    {

              public static void Main(string[] args)

              {

    double x, y, a, b, z1, z2, s;

    Console.WriteLine("Введитечисло x=");

        x = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

Console.WriteLine("Введитечисло y=");

       y = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

Console.WriteLine("Введитечисло a=");

       a = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

Console.WriteLine("Введите число b=");

       b = Convert.ToDouble(Console.ReadLine());

        z1= (x*x)/(a*a);

        z2= (y*y) / (b);

        s= z1+z2;

if (s<2)

        {

    Console.WriteLine(true);

        }

Else

        {

    Console.WriteLine(false);

        }

                       // TODO: Implement Functionality Here

                       Console.Write("Press any key to continue... ");

                       Console.ReadKey(true);

              }

    }

}

2. Даны действительные числа a 1, …, a 26. Требуется домножить все члены последовательности a 1, …, a 26 на квадрат ее наименьшего члена, если , и на квадрат ее наибольшего члена, если a 1<0.

Текстпрограммы:

using System;

namespace ConsoleApp13

{

Class Program

    {

              public static void Main(string[] args)

              {

    var arr = new int[26];

       int max = -50, min = 50;

       Console.WriteLine("Исходная последовательность");

       Random rnd = new Random();

          for (uint i = 0; i < 26; i++)

        {

            var randomNumber = rnd.Next(-51, 51);

              arr[i] = randomNumber;

       if (arr[i] > max)

         max = arr[i];

       if (arr[i] < min)

         min = arr[i];

Console.Write("{0} ", arr[i]);

        }

       Console.WriteLine();

       Console.WriteLine("Преобразованная последовательность");

intmin_2 = min * min;

int max_2 = max * max;

      for (uint i = 0; i < 26; i++)

          {

           arr[i] *= arr[i] >= 0? min_2: max_2;

           Console.Write("{0} ", arr[i]);

      }

                       // TODO: Implement Functionality Here

                           

                       Console.Write ("Press any key to continue... ");

                       Console.ReadKey (true);

              }

    }

}

3. Дана действительная матрица размера 6´9. Найти среднее арифметическое наибольшего и наименьшего значений ее элементов.

Текстпрограммы:

 

4. Даны натуральное число n, символы S1,…,Sn. Получить первое натуральное i, для которого каждый из символов SibSi+1 совпадает с буквой а. Если такой пары символов в последовательности S1,…,Sn нет, то ответом должно быть число 0.

Текстпрограммы:

using System;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: