double arrow

Текущая консультационная работа по ПП

2

9.1. Текущие консультации студентов по вопросам выполнения ПП осуществляются в индивидуальном порядке по взаимной договорённости с научным руководителем и соруководителем в соответствии со служебным распорядком организации выполнения, учебным расписанием преподавателей кафедры и графиком приёма её руководства.

9.2. При необходимости студенты и научные руководители могут в установленном порядке ознакомиться с выполненными ранее отчётами по ПП, хранящимися на кафедре.

Примерный план сроков и мероприятий

По выполнению ПП

 

10.1. 7 февраля – 12 февраля. Проведение общего организационного собрания со студентами по вопросам прохождения ПП с участием заведующих кафедрами и их заместителей.

10.2. 7 февраля – 20 февраля. Утверждение организаций прохождения ПП, тем и научных руководителей УИР. Подготовка и выпуск распоряжения по кафедрам, отражающего указанную информацию.

10.3. 1 апреля – 6 апреля. Приёмка отчётов по ПП на заседаниях комиссии по п. 8.2.

 


Приложение 1. Задание на прохождение ПП

 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЯДЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИФИ»

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

 

«У Т В Е Р Ж Д А Ю»

Заведующий кафедрой №____

_____________ _____________

«____» _____________ 200 г.

Факультет:                      «Управления и экономики высоких технологий»

Кафедра:                          №___ __________________________________________

 

ЗАДАНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

Тема:  

 

 

 

 

Студент:  

  Группа фамилия, имя, отчество                          Тел.  

  

Место выполнения работы:

 

Руководитель:  

  фамилия, имя, отчество Тел.

  степень,   место работы,  должность (звание)

 

 


2




Сейчас читают про: